Несмотря на свои предыдущие комментарии, я никоим образом не хочу сказать, что размещение здесь в файловом архиве книги Бояренко или других авторов не идет на пользу общему делу. Вся информация, даже неверная и непроверенная, дает нам какое-то знание... Более того, мы все на основании каких-то сравнений можем понять, что "не (только) боги горшки обжигают". А ошибки могут быть у любого, только если ты их выпускаешь в свет в некоем материальном виде (книга, брошюра и т.п.) и под своим именем, уровень ответственности за их наличие должен быть гораздо выше, нежели при переписке или размещении их в интернете

  Winkle    2013-03-08 22:13:52


Дабы не быть голословным, привожу «нестыковки» по тбилисцам по Бояренко-50:
Во-первых, хотелось бы отметить неряшливость при приведении составов (игроки очень часто указаны не по порядковым номерам (самый яркий пример: Панюков зачастую указан нападающим, а Антадзе – полузащитником, хотя в большинстве матчей было наоборот), периодически в составе на матч упоминается некий Ш.Джоджуа, хотя в итоговом списке он указан правильно – М.Джоджуа, в итоговом списке «забыт» Сихарулидзе, проведший две игры и т.п.
Все это можно было бы списать на невнимательность, но…
28.04. Матч с «Динамо» Мн.: Панюков не играл, в полузащите вышел Антадзе, а правого полусреднего (№8) играл Вардимиади. После замены в перерыве (46 мин.) Гогоберидзе на Метревели, вышедшего в среднюю линию, Антадзе переместился в нападение («Ленинское знамя» ЗакВО, Тбилиси).
Кроме «Советского спорта», большинство грузинских газет автором первого гола называет Гогоберидзе.
2.05. «Динамо» Ер.: Не указана замена Зазроев (Вардимиади, 46). («Советакан Айастан» Ер.).
7.05. «Локомотив» Х.: Играли: в защите Дзяпшпа (а не Гоглидзе), в нападении Вардимиади (а не Махарадзе).
11.05. «Торпедо» Ст-д: откуда взята замена вратаря?
26.05. «Даугава» Р.: в защите играл Сарджвеладзе, Челидзе – в полузащите, Антадзе – в нападении. Не играл Б.Пайчадзе. Откуда замена? («Cina» Рига).
5.06. «Локомотив» М.: замена Махараде (Антадзе), а не наоборот (Антадзе забивал голы во втором тайме (второй – в конце) (замена указана в «Молодом сталинце» Тбилиси).
9.06. «Динамо» К. Гоглидзе играл не в основе, а вышел на замену вместо Дзяпшпы на 65 мин., в основе играл Русадзе (замена указана в «Комунисти» Тбилиси).
13.06. «Шахтер» Ст-но: Вардимиади заменил Джоджуа, а не Махарадзе.
18.06. «Спартак» Тб.: играл Антадзе, а не Джоджуа («Комунисти» Тбилиси).
21.06. «Нефтяник» Б.: играл Джоджуа, а не Пайчадзе (ввся линия нападения перечислена в «Лело» Тбилиси).
В общем, ошибок море… Далее в гостевых матчах с московскими «Динамо» и «Торпедо» указано учаастие Дзяпшпы, хотя тот же «Советский спорт» и др. применительно к этим матчам упоминают, что он был травмирован и играть не мог. Ну, и т.д. и т.п. Нет времени перечислять все неточности.
Не хочется никого обидеть, но, мне кажется, любой, даже самый «заслуженный» статистик, должен пользоваться только самолично проверенной информацией, а не доверять непонятно кому и чему…


  Winkle    2013-03-08 22:13:52


Олег ! Отправил файлы для размещения - проверь почту..
Сделал материалы по СС за 1982-1985 гг и 1991..
За 82 год нет 3-го тура , 83-весь , за 84 нет 2-го тура, 85 -весь (но чуть попозже) , 86 есть только 4 первых тура (остальное изрезано "любителями футбола")- поэтому смысла выкладывать нет, тем более у Ландера 85 и 86 год представлен минутами голов, ну и наконец 91 год (нет 6-го тура). В планах добить 70-76 гг , сделав полный архив из СС..

  бывалый    2013-03-08 22:13:52


Winkle 3297
Для того и делалась итерактивность, чтобы можно было опровергать Бояренко и пр. А не статичный сайт, где ошибки висят десятилетиями.

  40%    2013-03-08 22:13:52


40% 3294
Просто у Бояренко в издании очень привлек внимание комментарий во вступлении... Вот у меня времени на это мое увлечение, хобби или, как хотите, назовите, совсем мало. По тбилисскому "Динамо" по крупицам собираешь-собираешь... И то, почти всегда, что-то не успел, где-то недоглядел... А здесь весь чемпионат 50-го... Я так понимаю, с 45-м годом все у всех нормально? :)

  Winkle    2013-03-08 22:13:52


vladisla 3289
Кстати, по спартаковской замене абсолютно согласен с Вами, этот вариант и в "Советском спорте", и в "Московском комсомольце". Недоглядел...

  Winkle    2013-03-08 22:13:52


Кстати, на:

http://torpedo-games.n...

вообще ужос!
Надо все данные подписанные этим ресурсом перепроверять.

  40%    2013-03-08 22:13:52


Winkle 3293
Я не знаю. Подвесили Бояренко, я и дописал что оставалось, там указано что Бояренко.

  40%    2013-03-08 22:13:52


40% 3290
Скачал и просмотрел издание А.Бояренко по 1950-му году. По составу и, даже, авторам голов тбилисского "Динамо" ошибок как минимум 20-25. Не знаю уж, как они выбрались на суммарные цифры по матчам игроков за чемпионат. Вот так-то... Не все то, что быстро делается, хорошо получается... В ближайшее время несоответствия укажу прямо по матчам с подробными комментами.

  Winkle    2013-03-08 22:13:52



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)