Mylnicoff 5030

Господа, вместо того, щоб гадать,
напишите-ка авторитетному Статистику из Горной Армении

Неужели этим ремеслом у них никто не занимается ...


  Qaflan_JAN    2013-03-08 22:13:52


У меня по Армении есть A Statistical History of Football in Armenia. Compiled by Alexander D.I. Graham (life member of the Assotiation of Football Statisticians). Автор придерживается версии, что старый "Пюник" - это "Киликия", а новый - "Арменикум". Понятно, что он тоже не Господь Бог и может ошибаться, но всё же он наверняка не из российской вики копировал данные.
С составами сложнее.Составы 2001 года у меня есть, с КЛИСФ взял в свое время. Составов 2000 года нет. Знаю лишь, что выступавшие в 2001 г. за Киликию Ншан и Сергей Эрзрумян играли в старом Пюнике с 1996 и 1997 года соответственно.
Для КЛИСФ инфу по Армении готовил Гагик Ханамирян (gagkhan@rambler.ru). Он может знать истину.

  Mylnicoff    2013-03-08 22:13:52


Mylnicoff 5028
Господа, старый "Пюник" действительно ныне "Киликия". В этом легко убедиться, глянув на таблицы чемпионатов Армении 1998 и 1999 гг.
-----

Я так понимаю, что те, кто связывает 2 Пюника в одну цепочку, плюсуют историю первого Пюника (под всеми именами - АОСС, Пюник, Киликия) с Пюником, который стал чемпионом в 2001 году и далее.
Поэтому таблицы 1998 и 1999 гг. здесь не помогут.

Разделить их поможет лишь вера в то, что все написанное о сезоне 2001 г. в русской Вики и в некоторых других местах, правда.

Это единственный сезон, когда "новый" Пюник и "старый" под именем "Киликия" играли вместе и даже между собой в 1 туре, после чего "Киликия" снимается.

Вот здесь бы не помешало сравнить составы, чтобы убедиться, что Пюник-2001 - это переименованный Арменикум, а не переименованая обратно Киликия-2000, а Киликия-2001, которая снялась - это действительно Киликия-2000, а не переименованный Арменикум. ))

  akvvohinc    2013-03-08 22:13:52


Господа, старый "Пюник" действительно ныне "Киликия". В этом легко убедиться, глянув на таблицы чемпионатов Армении 1998 и 1999 гг.
А насчет сайта клуба... Сайты разные бывают по информативности.
http://www.fcvu.ru/his...
Это ссылка на сайт моей родной "Волги". В истории клуба какой-то болван одновременно умудрился написать "Прежние названия
до 1957 – «Торпедо», в 1958 – «Динамо», 1959-1961 – «Спартак», 1986-1991 – «Старт», 1992-1995 – «Текстильщик», в 2006 – «Волга-Энергия», 1962-1976; 1995-2004; 2007-н.в. - «Волга»", - а чуть позже: "В 1992 году ульяновский "Старт" должен был выступать в 1-й лиге первого чемпионата России. Но Ульяновский авиапромышленный комплекс, который шефствовал над командой, отказался её финансировать. В срочном порядке буквально за считанные дни до начала чемпионата "Старт" был перебазирован в Димитровград. Заботу о команде взял на себя Димитровградский автоагрегатный завод, входящий в состав АО "АвтоВАЗ". "Старт" сменил не только прописку, но и название, и стал именоваться "Ладой".
Возрождение ульяновского футбола состоялось в 1995 году. Тогда прекратила существование ещё одна профессиональная команда Ульяновской области - ишеевский "Текстильщик". Именно "Волга" заняла его место в 3-й лиге".
Не исключаю, что сайт "Пюника" также оформлял человек, не особенно интересовавшийся реальной футбольной историей, но желавший прибавить истории и регалий родному клубу.

  Mylnicoff    2013-03-08 22:13:52


Гаврилов Сергей 5019
Сергей, я не имею ничего против той истории армянских клубов, которая нарисована на русской Вики (там, действительно, приведено наибольшее количество информации).

Могу поверить, что все, там написанное, истина, а все прочие источники, в том числе армянская Вики (13 чемпионств Пюника) и даже сайт нынешнего Пюника, где сейчас приведены исторические результаты клуба за 1992 год, и которые (даже если не знаешь армянского языка) удивительным образом совпадают с результатами клуба АОСС, ошибаются.

Но у меня на данный момент (не могу сказать, что я положил жизнь, чтобы докопаться до истины) нет никаких данных о степени достоверности того или иного источника. УЕФА в данном случае вообще вторичный источник и я его особо не учитываю, хотя несложно просто пойти у них на поводу и разделить эти Пюники.

При прочих равных я обычно доверяюсь тем источникам, которые, как говорится, "ближе к телу", то есть в данном случае армянским, и про сайт самого клуба не забываю.

В связи со всем сказанным, спрошу:
А что тебя заставляет верить именно русской Вики, и не верить всем остальным? Видимо, есть что-то еще? Так поделись...

  akvvohinc    2013-03-08 22:13:52


Да признаю, так даже лучше, не будет лишних вопросов почему с цифрой написан действующий современный клуб.

  Гаврилов Сергей    2013-03-08 22:13:52


Первый назвал:
Пюник I (Армения) - 4
Второй вообще переименовывать не буду
Пюник (Армения) - 28

  40%    2013-03-08 22:13:52


40% 5023
Да, всё правильно, различия можно осуществить как арабскими цифрами, так и римскими цифрами.

  Гаврилов Сергей    2013-03-08 22:13:52


Форма желателльна такая:

Пюник (Армения)
http://fc-dynamo.ru/eu...

разделить на
1 по 4 Пюник-1 (Армения)
остальные Пюник-2 (Армения)

  40%    2013-03-08 22:13:52



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)