Vit 6442

eto i est realnaia data rojdenia, no po passportu u nego drugaia data rojdenia, da i po drugim internet resursam u nego toje rasxojdenia, k primeru ( klisf 20.09.1913 ), http://worldsport.ge/<... ( 1.09.1913 ) i t.d.

u nas v gruzii vo vremena sssr gde to 70 procentov po passportu dati rojdenia bili nepravilnimi, na eto bili mnogo prichin, eto bolshaia istoria, k primeru, moia mama rodilas 12.06.19.., no po passportu u nego napisano tak 20.07.19..

  Anri    2013-03-08 22:13:52


протоколы первой лиги за 1986 год есть на сайте
http://www.footbook.ru... ли смысл выкладывать здесь.

  simson1044    2013-03-08 22:13:52


протоколы только на русском.

  simson1044    2013-03-08 22:13:52


Anri 6446
Спасибо! Но вот дата рождения не совпадает с официальной версией.

  Vit    2013-03-08 22:13:52


Vit 6442

da, oni bili ukrainci, no schitali sebia gruzinami, ia ne znaiu pro ivana shurda nichego, potomu chto on ne igral v tbilisskom dinamo,

sergei shudra
22.12.1913 ( 5.01.1914 )--7.01.1983
klubi:
medsantrud tbilisi 1928-1931
konamda zavoda im. kalinin ( tbilisi ) 1932-1934,
t.s.p.o. ( tbilisi ) 1934,
lokomotiv tbilisi 1935-09.1936,
spartak tbilisi 09.1936 ( 7 dnei ),
lokomotiv tbilisi 09.1936-10.1936,
gos.unt. ( tbilisi ) 10.1936-1936,
lokomotiv tbilisi 1937-05.1943,
dinamo tbilisi 05.1943-1950



  Anri    2013-03-08 22:13:52


Ничью честь, смею уверить, я не отстаиваю. Ни ДПФ РФС, ни СпортБокса ни ФНЛ, ни судейского комитета и т.д. Я отстаиваю свое право всё посмотреть своими глазами. Тем более в современных условиях. А что там в протоколе написано? Так это… бабушка надвое сказала. Примеры? Смотрите сами. Сезон ФНЛ 2011-2012:
1. Матч от 12.09.2011. Факел - Луч-Энергия - 1:3. Гол на 85-й мин. забивает Альмирон Х. (№14), а не Алхазов А. (№25). См. видео: http://onedivision.ru/... Теперь смотрим ДПС: http://www.rfspro.ru/c... и СпортБокс: http://news.sportbox.r... Тут авторство гола разное.
2. Матч от 06.09.2011. СКА-Энергия - Луч-Энергия - 0:5. Гол на 61-й мин. забивает опять же Альмирон Х. (№14), а не Алхазов А. (№25). См. видео с оф. сайта «Луча»: http://fcle.ru/publ/ro... Теперь смотрим ДПС: http://www.rfspro.ru/c... и СпортБокс: http://news.sportbox.r... Тут авторство гола одинаковое, но в обоих случаях неверное.
А ошибки у всех бывают. Что же поделать, коли эти футболисты внешне cхожи? Хорошо, что хоть номера на футболках разные ;-)))
А что уж там по 2-й лиге пишут (что в протоколах, что в газете, что в Инете)???... Про это уж умолчу. От греха подальше. :)))


  MikeK99    2013-03-08 22:13:52


akvvohinc 6443
Спасибо, конечно.Я эту книгу читал.Есть расхождения.
К примеру С.Шудра умер 7.01.1983 согласно книги "100 лет российскому футболу".

  Vit    2013-03-08 22:13:52


Vit 6442
Вот цитата из книги Торадзе Г. "Футбол на всю жизнь":

Видимо, здесь должны быть упомянуты и украинцы – уроженцы Грузии, игравшие в разных тбилисских командах: известный вратарь Сергей Шудра (1913-1982 гг.), его брат защитник Иван Шудра (1921-1983 гг.), нападающие Иван Чередниченко (1912) и Александр Дьяченко (1918).

  akvvohinc    2013-03-08 22:13:52


Уважаемые статистики! Подскажите кто были по национальности Иван и Сергей Шудра.И если можно когда родились, когда умерли.

  Vit    2013-03-08 22:13:52



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)