Давайте все же не будем столь категоричны в утверждениях, кому и где «гореть».
Например в матче ЧР 12.09.2004. Рубин - Шинник 0:1 на 87-й мин. в составе Шинника вместо Александра Ширко на замену вышел Даев Вячеслав, а не Фузайлов Рахматулло согласно вот этой ссылки http://www.footbook.ru...
Откуда это взято? Не из оф. протокола матча ли? Если взглянуть на оф. сайт РФПЛ http://rus.rfpl.org/in... то там также мы найдем Даева.
А любителей искать абсолютно все ответы на заковыристые вопросы в оф. протоколах матчей призываю внимательно почитать или перечитать, например, еженедельник «Футбол» №50 от 16.12.1997 стр.12-13. Там все достаточно четко написано.


  MikeK99    2013-03-08 22:13:52


на РФСпро понятно, что будет как у РФПЛ, они просто перекачкой занимаются по вышке и 1 лиге, протоколы же не к ним стекаются.
Наличие правильных данных у информ.агентств означает, что им выдали правильный вариант в виде ксерокопии протокола, как оно обычно и делается. т.е. преждевременно волноваться, что на бумаге неправильно.
а вот раскиздяям, которые долбят по клаве с ошибками и генерируют множественные повторы этого (в силу официальности ресурса) - гореть в аду.

  Кошан    2013-03-08 22:13:52


Увы, тут то-же Коморовски Марцин:

http://rfspro.ru/cgi-b...

Исправил в базе на Полчак:

http://fc-dynamo.ru/ch...

  40%    2013-03-08 22:13:52


СовСпорт рулит :)
они у Полчака и интервью после матча даже взяли
http://www.sovsport.ru...
http://www.sovsport.ru...

и спортбокс тоже
http://news.sportbox.r...

делаем вывод, что ошибка в разноске протокола в эл.вид в РФПЛ

  Кошан    2013-03-08 22:13:52


С репликой №6482 абсолютно согласен. Вот давайте сразу, не откладывая в долгий ящик лет эдак на 50, это и сделаем. Итак. Матч ЧР сезона 2011/2012 от 27.04.2012 Ростов-Терек 1:1. На данном сайте см. http://fc-dynamo.ru/ch... а также на оф. сайте РФПЛ см. http://rus.rfpl.org/in... указано, что в составе Терека играл Коморовски Марцин (№24). А на самом деле кто? Смотрим видеоролик с того же оф. сайта РФПЛ http://rus.rfpl.org/in... Длительность видеоролика - 04:11. На просмотре с 02:56 очень хорошо видно, как игрок с №25 на футболке и фамилией «Полчак» получает мяч и поворачивается к камере спиной. Что это означает? Что играл тогда у грозненцев Полчак Петр. Несмотря на оф. протокол матча, где бы и когда бы он не был опубликован.
В разнообразии информации есть, на мой скромный взгляд, одно позитивное зерно. Заставляет задуматься, а как оно было на самом деле. Давайте смотреть футбол. По возможности, естественно. Для этого не обязательно же быть корифеем футбольной статистики?


  MikeK99    2013-03-08 22:13:52


kokot7101 6502
прочей

  патриот    2013-03-08 22:13:52


kokot7101 6502
вот именно. нечего тогда начинать такую полемику о реанимациях и брочей байде!

  патриот    2013-03-08 22:13:52


патриот 6501
Это сайт футбольной статистики, а для срача по поводу хронической болезни СПАМА есть другие места, тем более, что данный ресурс "динамовский".

  kokot7101    2013-03-08 22:13:52



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)