малай 6594
Тетрадь можно еще раз попросить или отксерокопировать зону где играл Тольятти.Но это все не быстро товарищ пишет по старинке по почте.Будут новости сообщу.Если Тольятти играло с Астраханью в 66 и 67 то возможно найти протоколы из Астрахани но только домашние.Я вам писал свою электронную почту а не сайт

  морозов игорь    2013-03-08 22:13:52


Владимир 6600
Так я про то, вообще-то, и веду речь. По указанному Вами матчу действительно есть противоречивые сведения. Но... там тоже нет НИКАКОГО комментария :(

  MikeK99    2013-03-08 22:13:52


Владимир 6600
браво владимир! доказали что это никакая не мифология как думают ОСОБО УМНЫЕ статистики

  патриот    2013-03-08 22:13:52


MikeK99 6598
в википедии прочтите. там есть пару ссылок на интервью с ним

  патриот    2013-03-08 22:13:52


патриот 6597
С таким мышлением вам лучше не статистикой заниматься, а мифологией. В различных интервью вы найдёте много мифов.

  пф    2013-03-08 22:13:52


MikeK99 6596
Рано хвалить друг друга. Разногласия как раз из-за другого гола, а именно первого гола в матче 29.10.62 с ереванским Спартаком. В протоколе он записан на Мустыгина, но все белорусские газеты, а именно Сов.Беларусь, Физкультурник Беларуси, Трактор,Знамя юности а также примкнувший к ним Физкультурник Армении, приславший на матч спецкора писали, что мяч несильным ударом забил Погальников. Поскольку на кону - приз Труда - разбор прошел по горячим следам. Результат разбора известен и особых сомнений не вызывал долгие годы, пока Вартанян не порадовал очередным открытием.
К слову, главный историк белорусского футбола в книге о Беларуси, изданной в 2010 в Минске, еще раз подтвердил - гол видели тысячи зрителей в Минске, его забил Погальников. Подарки через 25 лет никому не нужны.

  Владимир    2013-03-08 22:13:52


пф 6595
Спасибо за найденные ошибки и приведённые источники информации. Внёс изменения.
Последние календарные игры сезона 1962 в освящение матчей за 13-22 места. Что не игра то какой-то косяк.
Вопрос - кто накосячил ??, ответ – журналисты "Советского спорта" и для первой игры скорее всего судья игры (или тот кто отвечает за запись в протоколе).
Игра 10.11. http://www.fc-dynamo.r...
Все расхождения описаны тут http://www.fc-dynamo.r... у Вартаняна написано что игрок Квочкин забил 9 голов.
(там ещё кроме подсчётов Вартаняна есть другие ошибки в протоколах нашего сайта не правильно написаны инициалы игроков с фамилией Ченцов)
Вартанян считал скорее всего по протоколам и скорее всего именно в этой игре первый гол забил Квочкин. А в протоколе ошибка.
На сайте у Кошана http://www.footbook.ru... Квочкин 9 голов.
Страница все голы Квочкина http://kairatfans.naro... 8 голов в сезоне 1962.
Три другие игры
10.11. http://www.fc-dynamo.r... "Советский спорт" - ошибка
10.11. http://www.fc-dynamo.r... "Советский спорт" - ошибка
14.11. http://www.fc-dynamo.r... "Советский спорт" - ошибка


  Гаврилов Сергей    2013-03-08 22:13:52


патриот 6597
Озвучьте здесь ссылку на это интервью. Когда? Кому? Было бы любопытно почитать...

  MikeK99    2013-03-08 22:13:52


пф 6595
сам мустыгин сообщил в интервью что забил одинаково с теми кого я назвал голов. думаю это самое важное доказательство. тем более он играл в переферийной беларуси звезд с неба не хватавшей и это достижение забыть не мог

  патриот    2013-03-08 22:13:52



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)