Гаврилов Сергей 8901
1. Конечно надо формировать уточненный вал по сезонам. И вот в нем уже и указывать точную фамилию, имя и отчество (если это известно), а также дату рождения (если опять же это известно).
2. О валы Вартаняна? Так можно еще и другие источники заодно указать со сканами. Только зачем? Потом все расхождения еще отписывать и почему это так, а не иначе? Самое главное, чтобы протоколы не расходились с валами (уточненными).

  MikeK99    2013-03-08 22:13:52


MikeK99 8896

Данные Вартаняна являются основоопределяющими для многих сайтов. В 1995-96 годах еженедельник Футбол публиковал статьи о чемпионатах СССР с данными Вартаняна.
Всё написанное в еженедельнике буква в букву, цифра в цифру попали на сайт Мороза в КЛИСФ. Оттуда всё расползлось по всему Интернету.
Вот так выглядит оригинал текста Вартаняна в котором написан - В.Маркевич.

По хорошему для наглядность надо давать не списки скопированные с других сайтов с дополнительными ошибками, а оригинал скана из еженедельника Футбол.
И потом надо сверить то, что написано в еженедельника и то что получилось у нас по протоколам.
И будут находиться не соответствия в написании фамилий и в статистике игроков.
И написано не для того что бы исправили только мы у себя на сайте, но что бы все другие могли прочитать понять и исправить на своих сайтах.
У Вартаняна тоже много не точностей, написан например неправильный инициал имени, и данный игрок так с неверным инициалом и проходит у многих, допустим ладно всю грамматику можно исправить напрямую, а что делать со статистикой, она же тоже местами имеет отличия.
Надо или давать второй валовик с полученными у нас цифрами или написать в комментарии к Вартаняну те отличия что получаются у нас. Где хоть у меня описаны все места откуда идут расхождения.

  Гаврилов Сергей    2013-03-08 22:13:52


Ерлан 8898
Нет, Ерлан. Этот тот самый Нугзар Сарджеладзе, о котором мы тут недавно говорили.

  MikeK99    2013-03-08 22:13:52


А также... Почему ему оценку поставили, хотя... замена кого бы то ни было в составе Гурии в этом матче не указана. Это - АРХИВАЖНО !!! для футбольной статистики.

  MikeK99    2013-03-08 22:13:52


MikeK99 8897
Это Малхаз, играл в Гурии в 82-85 годах.

  Ерлан    2013-03-08 22:13:52


В таком случае, вопрос к знатокам:
См.
http://fc-dynamo.ru/1d...
Образовался в составе Гурии еще и Серго Сарджевалдзе(№12). Кто это такой? Расскажите, кто знает. А то, это по-моему уже перебор. Малхаз, Нугзар...

  MikeK99    2013-03-08 22:13:52


Гаврилов Сергей 8894
Сергей. По-моему - это ерунда. Это же не правка оригинала валовика Вартаняна? По такой логике нужно тогда сначала дословно воспроизводить все опечатки и неточности протоколов матчей, а потом еще листа на два-три давать разъяснения по поводу правильности толкования фамилий и имен футболистов для того или иного матча?

  MikeK99    2013-03-08 22:13:52


fff-15 8872
Меня интересуют некоторые вопросы по играм молдавских команд в украинских зонах класса "Б" и украинской зоне второй лиги первенства СССР.
Чем можете помочь?
Можно писать на почту:
Sevfootarchiv@ukr.net

  Seva    2013-03-08 22:13:52


Игорь Т. 8892
Напрямую исправлять нельзя, так как в оригинале у Вартаняна он В.Маркевич. Можно только написать -->http://www.fc-dynamo.r... в комментарии к валовику
- Написанный у Вартаняна игрок В.Маркевич, носил имя Иван /Маркевич Иван Викентьевич 12.08.1943/
В еженедельнике "Футбол" за 1963 год он везде пишется как И.Маркевич, вначале как молодой игрок перешедший из команды Колгоспник Ровно в Динамо Киев, а потом в статьях о разборе поведения москвичей в игре Торпедо (М.) – Динамо (Киев).

  Гаврилов Сергей    2013-03-08 22:13:52



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)