В конце концов, можно немного подбодрить Светленького, один из моих любимцев в Динамо был в былые времена. Если и сливать - то его подопечным. Выглядит он, кстати, забавно, этакий аспирант! :)
Да, Рома договорился. Сразу вспоминаются цитаты из кино:
Свободу Юрию Деточкину! (С) Берегись автомобиля.
Вот я вижу тебе язык и подрезали. (С) Место встречи изменить нельзя.
Широков с Кокориным:
Приезжайте к нам на Колыму. Нет, уж лучше вы к нам. (С) Бриллиантовая рука.
И еще много- много- много...
Сергей г. Ленинград
23:14:02
26-11-2012
Host: 188.187.41.92
Я стал больше уважать Уткина, Дзичковского и Шмурнова за то, как они черданцева чморили сейчас при каждой его попытке начать отмазывать бомжей )))
Главный тренер московского «Динамо» Олег Знарок прокомментировал поражение своей команды в матче регулярного чемпионата КХЛ против «Атланта» (2:5).
«Которую игру начинаем с 0:2, с 0:3, — передает слова Знарока корреспондент «Газеты.Ru». — Нужно проявлять огромное желание, характер. Просто так ничего не дается, все команды настраиваются прилично. Приходится вытаскивать игры, тратить много сил, в концовке переходить на игру в три звена. Зарабатываем невынужденные удаления, это немного нас надломило. Готовимся к следующей игре».
Кузьмич 22:15:16 26-11-2012 Ну это не отменяет лошарства Волкова.....
Вобще разговоры-дай пробить сто раз, не очень корректны....Гол через себя Кураньи лохомотам, гол Ван Бастена Дасаеву и т.д.....такие голы раз в жизни бывают..но вратарь должен быть готов.....ИМХО
Нах...й эту ходынку. В луже место намоленое, динамовское. Надеюсь руководство не договорилось все оставшиеся матчи сезона проводить на арене невезения.
Защитник московского "Динамо" Владимир Гранат рассказал о самочувствии Антона Шунина, победе над "Спартаком" и о своем отношении к предложению Дмитрия Медведева о пожизненном запрете на посещение стадионов людям, которые совершили преступление на трибунах.
О том, станет ли пожизненный запрет на посещение стадионов справедливой мерой
- Смотря какое преступление и кто его совершил. Насколько я знаю, в Англии существует подобная практика. И некоторых до конца жизни не пускают на футбол или на какое-то другое мероприятие. В зависимости от тяжести преступления.
О том, как следует наказать того, кто кинул петарду в Шунина
- Я бы никогда ни на один стадион такого человека не пускал. Все же перебирают только тему "болельщики-петарды". Никто не интересовался, каково состояние Антона Шунина. У нашего вратаря могло значительно ухудшиться зрение, или могли бы быть еще более тяжелые последствия. Никто об этом не говорит и не пишет. Все говорят только о болельщиках, это вообще непонятно.
О том, как себя чувствует Шунин
- К счастью, он идет поправку. Начал уже бегать вокруг поля и приступил к индивидуальным тренировкам.
О крупной победе над "Спартаком"
- Мы готовились к этой победе и очень хотели взять реванш за поражение в первом круге.
О том, что "Спартак" не хотел играть
- Честно говоря, у некоторых футболистов это проявлялось. Может, сказалась усталость после матча с "Барселоной". Плюс эмоции. Они играли с "Барселоной" посреди недели, а затем – с нами.
О том, что некоторые игроки "Спартака" не хотели играть под руководством Унаи Эмери
- Я не знаю. Лучше спросить у самих ребят из "Спартака". Но мне не показалось, что они "сливали" тренера.
Очень расстроил Знарок и Ко. Неужелине видит что защи поймали звезду глядя на заокеанских мегазвезд? Они совершенно не умеют страховать их стремные для наших площадок атаки. Ротация слишком резкая, при этом совершенно сырыми вышли Гюнге, Цветков и Квапил. Потом зачем разбивать наигранное звено Цветков-Гюнге-Кокарев?... ХЗ
И таким гандонам очки дарить, ненавижу эти мудищи, хапнувшие Воскресенск, хоть и Серега там коучем.
Не хорошо все это, блядь!
Нелепое какое-то поражение. Волков Волковым, не спасал, но посмотрите, с каких позиций нам забивали! Защита ни хрена не рюхала, столько контратак. У нас ни одной.
Да нормально играем, обычное дело, всегда отличались отвратным качеством бросков по воротам. Ну и к дедлайну подыскать у кого-нибудь из аутсайдеров приличного вратаря для аренды.
Игрок московского «Динамо» Владимир Гранат выразил мнение, что в прошедшем матче против «Спартака», завершившемся со счётом 5:1 в пользу «Динамо», игроки «Спартака» были уставшими.
— «Спартак», в свою очередь, не хотел играть?
— Честно говоря, у некоторых футболистов это проявлялось. Может, сказалась усталость после матча с «Барселоной». Плюс эмоции. Они играли с «Барселоной» посреди недели, а затем – с нами. Мы готовились к этой победе и очень хотели взять реванш за поражение в первом круге.
— Вам не показалось, что некоторые игроки «Спартака» не хотят играть под руководством Унаи Эмери?
— Я не знаю. Лучше спросить у самих ребят из «Спартака». Но мне не показалось, что они «сливали» тренера», — сказал Гранат в интервью ФЦП-пресс.
Знаменитый артист и известный болельщик «Зенита» Михаил Боярский сообщил корреспонденту «Советского спорта», что ему удалось попасть на стадион «Петровский» перед матчем «Зенит» – ЦСКА, несмотря на то, что игра, по решению КДК РФС, проходит без зрителей.
– Да, я сейчас на стадионе, - заявил Боярский.
– Вы притворились журналистом?
– Нет, у меня есть специальный пропуск. Меня без проблем пустили на стадион.
Dynamoforever 19:11:38 26-11-2012 согласно Регламенту соревнований, чувак, отхвативший 2 жк в одном матче, получает как фактически, так и по статсам ОДНУ КРАСНУЮ и дискву на один матч. Ближайший, ясен пень. Две жёлтые из накопителя карт смываются бесследно.
Мазарини 18:33:21 26-11-2012 Дополнение к теме просмотра матча с Рубином:
На данный момент рассматриваются 4 приемлемых варианта просмотра, но, в случае, если вдруг по ним будет отказ - ГОТОВЫ ЛИ ЛЮДИ К ТОМУ, ЧТО ПРОСМОТР БУДЕТ ОРГАНИЗОВАН В КРЫЛАТСКОМ (ЭТО ТАМ, ГДЕ ИГРАЮТ СЕЙЧАС БАСКЕТБОЛ), ЕСЛИ КЛУБ ПРЕДОСТАВИТ БЕСПЛАТНЫЕ АВТОБУСЫ ДО ДС ОТ МЕТРО!
Стадион "Арена Химки" внесён во Всероссийский реестр объектов спорта
На основании уведомления Минспорта России стадион "Арена Химки" внесён во Всероссийский реестр объектов спорта. В тексте уведомления говорится следующее:
"Департамент инвестиционного развития и управления государственным имуществом Минспорта России, рассмотрев заявление АУ "Арена Химки" от 23 ноября 2012 года, сообщает.
В ходе проверки документов, представленных АУ "Арена Химки" в Минспорт России для внесения сведений об объекте спорта "стадион "Арена Химки" во Всероссийский реестр объектов спорта, установлено, что представленные документы соответствуют требованиям порядка формирования и ведения Всероссийского реестра объектов спорта, предоставления сведений из него и внесения в него изменений, утверждённого приказом Минспорттуризма России от 27 мая 2011 года. Учитывая вышеизложенное, сведения об объекте спорта "стадион "Арена Химки" внесены во Всероссийский реестр объектов спорта".
Мазарини 18:33:21 26-11-2012 Несколько беЗплатных автобусов от м. Крылатское и обратно-никакого транспортного коллапса, 829 бас ходит по расписанию, ещё и маршрутку пустили, хач-такси 200р и всех делов.
Игру не смотрел, но в принципе со всем составом договариватся и не надо. Герус в первый раз за 2 месяца играл сегодня, может, они с Нарубиным договорились, а тут внезапно Герус.
Я конкретно никого ни в чем не обвиняю, не смотря матч. Теоретические заметки.
Ребята, обращаемся к вам за помощью.
На данный момент идёт работа по залу лля просмотра.
По разным причинам отпали такие варианты как Лавочкина, Дружба, Мегаспорт.
На данный вариант есть вариант с Крылатским, но транспортное сообщение убьёт идею.
Есть в уме вариант сУСК Крылья Советов, что на Динамо. Но там вместимость косарь.
Если у вас какие то предложения по залам, звоните 8-919-777-62-86.
У нас крайне мало времени, поэтому просьба воздержаться от нереальеых предложений типа возле стадиона и на МСА. Так же не надо тратить время на ращмышоения по причинам отказа.
Большая просьба конкретно предлагать, если есть варианты.
Также слетели конскийи химкинский зал для баскетбола, наша хоккейная арена в луде, клуб Милк и к-тр Пушкинский (с) Потомственный
Бубен только что на РС сказал, что матч не договорной (онжы-макар). Типа, Шатов мог и не попасть. но пас пермского заща низом через центр чужому в добавленное время вызывает недоумение.
да ну, бред
они бы хоть игру посмотрели. как там Герус и весь Амкар бросались под мяч, что бы ничью выгрызть и сколько раз Герус тащил.
хотели бы сдать - пропустили бы уже минуте на 60 и не парились.
Московское "Динамо" может окончательно перебраться в "Мегаспорт"
Генеральный директор московского "Динамо" Андрей Сафронов накануне матча с "Атлантом" заявил, что его команда в ближайшее время может окончательно перебраться из "Лужников" в "Мегаспорт".
"Сегодня вечером мы будем разговаривать с руководством арены на Ходынке, — сообщил Сафоронов "Спорт-экспрессу". - Полагаю, добьёмся того, чтобы там выступать регулярно. Мы уже давно договорились, что этот дворец будет профильным. Думаю, наша команда станет постоянно проводить свои домашние матчи на арене "Мегаспорт-Ходынка" после новогодних праздников".
Напомним, вместительность "Лужников" составляет 8712 зрителей, а в "Мегаспорте" на хоккей могут попасть 14 000 человек.
Эксперты Российского футбольного союза проверяют матч "Амкар"-"Анжи" на предмет предварительного сговора
26 ноября 2012 | 17:30
Поводом для этого послужило то, что несколько букмекерских контор не принимают на него ставки, - сообщает «Интерфакс». В эти минуты игра уже завершилась. Счет 2:1 в пользу махачкалинцев.
Председатель Счетной палаты РФ, глава попечительского совета столичного "Динамо" Сергей Степашин прокомментировал идею представителей питерского "Зенита" о создании единого чемпионата СНГ.
"Пожелание хорошее, но практически оно невыполнимо. Надо помнить о правилах УЕФА, которые вряд ли позволят участникам подобного турнира играть в европейских кубках. И у меня есть глубокие сомнения, эту идею поддержат Украина и Белоруссия. А футбольному клубу "Зенит" я хочу пожелать успехов на спортивных аренах, а не в полемике", — цитирует Степашина "Интерфакс".
Бело-голубые взяли убедительный реванш у заклятого врага за разгром в первом круге и приблизили Унаи Эмери к отставке.
Антон Сычев, 22:00, Суббота, 24 Ноября 2012
LIS www.fc-dynamo.ru Царицыно 17:36:49
Шунин: фейерверки лучше оставить на Новый год. Печать
Автор Артем Локалов, "Советский спорт"
26.11.2012 г.
Антон, как известно, не мог принимать участия в игре из-за травмы, которую получил от разрыва петарды в матче прошлого тура с «Зенитом». После игры в «Лужниках» Шунин спустился с трибуны и зашел в раздевалку команды.
– Там все обсуждали какие-то игровые эпизоды, – рассказывает Антон. – Я был рад всех видеть. После такой игры нет смысла выделять кого-то одного, отлично сыграли все. Забито много голов, но я отметил бы не только игру в атаке. Понравилось, что защитники принимали на себя почти все удары «Спартака». Мяч редко доходил до наших ворот. В итоге к перерыву мы вели уже 3:0!
– Артур Юсупов сказал, что победу команда посвящает вам.
– Очень приятно чувствовать поддержку партнеров по команде.
– Когда сможете тренироваться и играть?
– В понедельник намечено очередное обследование. Надеюсь, по его итогам мне разрешат тренироваться.
– Вот интересно: вы на обследовании офтальмологическую таблицу смотрите?
– Да, это одна из обязательных процедур.
– Чье пожелание здоровья за последние дни стало самым неожиданным?
– Многие люди желали здоровья. И говорить о ком-то одном неправильно. Я видел баннер динамовских болельщиков на матче со «Спартаком» со словами поддержки. Спасибо, ребята! Когда пришел на трибуну, даже со стороны спартаковских болельщиков не было какого-то злорадства, все желали здоровья. Конечно, не хочется, чтобы подобное повторялось ни со мной, ни с кем бы то ни было.
– Новый год не за горами. Вы петарды жечь будете?
– Этот праздник без салюта сложно представить. На стадионах же хотелось бы, чтобы болели без пиротехники, цивилизованно, по-европейски. Фейерверки лучше оставить на Новый год.
Главный болельщик «Зенита» Алексей Миллер сделал заявление, которое позволяет поставить точку в нехорошей истории. Слова, по крайней мере, закончились: дальше либо действия в обозначенном направлении, либо полная и безоговорочная капитуляция. Первое – невозможно, второе – унизительно.
Попытки «Зенита» выскочить сухим из воды в «деле Антона Шунина» поначалу выглядели отчаянными, потом трансформировались в судорожные, обернулись глупыми и, наконец, выродились в смешные. Клуб в сложной ситуации совершенно неожиданно потерял лицо. От петербуржцев, по правде говоря, можно было ожидать чего угодно, но только не истерик. «Зенит» мог набычиться и обнажить накачанный торс, а он обиделся. Мог хранить презрительное молчание, но истошно заголосил. Мог оставаться сильным, и при этом почему-то сыграл в слабенького, рассекретив застарелые комплексы.
Зачем они это делают? – вопрос вопросов. Даже если допустить, что «Зенит» наказали несправедливо, даже если убедить себя в том, что болельщик у команды воспитанный, культурный и толерантный, как ему и положено по факту проживания, даже если вообразить, будто в РФС созрел антизенитовский заговор, - вот даже при всем при этом вопрос остается открытым: зачем?
Венчающее странную кампанию протеста интервью Алексея Миллера клубному сайту – безусловно, не спонтанная акция. Это про отставку президента РФС Николая Толстых можно настрочить новость совершенно безнаказанно – хоть в Петербурге, хоть в Улан-Удэ, хоть в Астрахани. Никаких проблем, интернет все стерпит, мерилом служит только совесть. Ну, и профессионализм. Интервью же главы «Газпрома» - документ, подлежащий обязательному визированию, и это нужно ясно понимать. То есть, размышляя о гипотетическом переезде «Зенита» в некий иной, свежесозданный чемпионат, Алексей Борисович выразил собственные мысли. Или, скажем, корпоративную мысль безликих, но могущественных акционеров, которые, вероятно, знают о футболе гораздо меньше шефа, но имеют на него определенное влияние. Возможно, советчик вообще был один, но зато мощный. Впрочем, стоп.
В любом варианте – воспринимать идею Миллера всерьез нельзя, а шутить на эту тему совершенно не хочется. Стоит хотя бы схематично представить вертикаль власти, заботливо выстроенную ФИФА, и законы, которыми она в своей деятельности руководствуется, как вопросы о легитимности любых альтернативных чемпионатов отпадут сами собой. Международная федерация действительно уникальная контора; ни одна другая спортивная организация в плане узаконенной авторитарности даже рядом не стоит.
А можно еще дать себе труд подумать о национальных квотах в европейских клубных турнирах – Лиге чемпионов и Лиге Европы. Кто это среди наших соседей такой щедрый, что готов жертвовать вполне конкретными местами во имя невнятной идеи?
Можно, в конце концов, попытаться понять, что «Зенит» - достояние России, а не собственность ОАО «Газпром». Да и сам концерн - не частная, в общем, лавочка.
А если думать обо всем этом акционерам клуба по разным причинам не хочется, то как-то так получается, что у них лишь один достойный выход: взять и застрелиться. То есть объявить «Зенит» банкротом и покинуть вместе с ним чемпионат России по футболу.
Источник: Sportbox.ru
Эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов отметил, что игроки «Динамо» в победном матче 17-го тура чемпионата России со «Спартаком» (5:1) полностью выполнили план на игру, а авантюрная тактика красно-белых изначально была обречена на провал.
«Спартак» и Эмери в игре с «Динамо» окончательно расписались в своей беспомощности. Команда не имеет своего лица, у нее совершенно отсутствует игровой рисунок. Невозможно рассчитывать на успех, когда у тебя нет своего почерка, а в атаке игроки полагаются исключительно на импровизацию. Плюс ко всему традиционно «Спартак» преследуют проблемы в обороне. Игра защитников не позволяет чувствовать себя уверенно футболистам команды.
Помощник главного треенра Ледяхов перед матчем говорил, что «Спартак» решил сделать ставку в нападении на игроков способных созидать, нацеленных исключительно на атаку. В итоге эта авантюра не сработала. Спартаковцы полностью уступили сопернику в центре поля и позволили «Динамо» на сто процентов воплотить свой план на игру. Забив два быстрых мяча, динамовцы затем здорово действовали в контратаках и отлично использовали фланги. Кокорин в эпизоде с третьим мячом вообще «убрал» Пареху как пацана. Непонятно, что делал в этом эпизоде Де Зеув: голландец просто стоял и смотрел на дриблинг динамовца, не пытаясь подстраховать партнера. Вообще, для меня остается загадкой, почему этот игрок появился в стартовом составе.
Главный тренер «Динамо» Дан Петреску после крупной победы над «Спартаком» (5:1) в матче 17-го тура чемпионата России отметил, что приятно удивлен выступлением своих подопечных.
- Можно только порадоваться столь крупной победе, — приводит слова Петреску корреспондент Sportbox.ru Михаил Фридман. — Хочу поблагодарить всех: и игроков, и болельщиков. Матч доказал, что мы можем хорошо играть с любым соперником в чемпионате России.
— Что сказали подопечным в перерыве? Как поддержали мотивацию?
- Нужно было успокоить ребят, внушить им, будто счет по-прежнему 0:0. Объяснить, что ни в коем случае нельзя терять концентрацию. В футболе маленькие детали решают многое. «Спартак» — сильная команда. Забей красно-белые в начале второго тайма, все могло перевернуться.
— Главная причина крупной победы? «Динамо» сыграло сильно, или «Спартак» слабо?
- Не хочу говорить о сопернике. Это их проблемы. Мы же действовали очень организовано. Считаю, это была одна из наших лучших игр.
— Команда набрала приличный ход. Может быть, стоит попросить РФС не переносить матч с «Локомотивом» на весну?
- После победы всегда хочется продолжения, но надо реально смотреть на ситуацию. У нас много травмированных. Матч со «Спартаком» не смогли закончить Александр Кокорин и Иван Соловьев. Не играл с красно-белыми Антон Шунин, а Люк Уилкшир и вовсе, похоже, выбыл до конца года. Так что на некоторых позициях у нас явно дефицит исполнителей.
— Каково состояние Кокорина и Соловьева?
- Пока сложно говорить. Посмотрим, что покажет медобследование. У Кокорина ситуация похуже. Надо будет сделать снимок.
— В минувший вторник в Лиге чемпионов «Барселона» в «Лужниках» забила «Спартаку» всего три мяча, а «Динамо» — пять. Получается, ваша команда сильнее «Барсы»?
- Нет, что вы. «Барселона» — уникальная команда с другой планеты. Никто сейчас не может равняться с ней.
— «Динамо» предстоит матч с «Рубином» — самым неудобным соперником в чемпионате России. Знаете, как обыграть казанцев?
- «Рубин», действительно, очень сложный соперник. Это сильная команда с хорошим подбором игроков и квалифицированным тренером. К встрече с казанцами нужно очень хорошо подготовиться. Когда работал в «Кубани», мы обычно неплохо играли с «Рубином», но каждый матч — своя отдельная история.
— После назначения вы сказали, что ваше «Динамо» мы увидим в декабре. Эта команда будет похожа на ту, что разгромила «Спартак»?
- Честно говоря, сам не ожидал, что сыграем так здорово. Конечно, всегда хочется видеть такое «Динамо», но, как я уже говорил, каждый матч — отдельный. Не стоит долго предаваться эйфории, надо готовиться к «Рубину».
Источник: Sportbox.ru
Кокорин: три гола хотелось забить Печать
Автор Сергей Титов
25.11.2012 г.
Один из главных героев матча со "Спартаком" Александр Кокорин поделился с Fcdin.com ощущениями от победы в дерби.
- Ожидалось, что матч будет развиваться подобным образом?
- Конечно, не ожидали, но для нас очень здорово, что все так сложилось.
- В голове сидел матч первого круга?
- Да. Нам тренер на предматчевой установке сказал, чтобы мы вспомнили первую игру, показал голы с матча. Наверное, Дан хотел разозлить команду.
- Никого перед матчем не пинали в раздевалке, например, плюшевую свинью?
- Нет (смеется).
- Был знаком со статистикой матча? Сегодняшняя победа стала первой крупной для "Динамо" над красно-белыми в российских первенствах.
- Уже слышал об этом после матча.
- Расстроился, когда заменили?
- Да, очень расстроился. Три гола хотелось забить.
- Заменили из-за травмы?
- Да. Сам виноват. Сделал лишнее касание вместо того, чтобы сразу пробить, неудачно упал, подвернул голеностоп. Завтра поеду на обследование, сделаю снимок.
- Это лучший матч "Динамо" в сезоне?
- Да. И по счету, и по игре.
- Не обидно, что первая часть чемпионата заканчивается, а "Динамо" набирает хорошую форму?
- Немного обидно, даже Дан об этом говорил нам.
- Что Петреску сказал после игры в раздевалке?
- Просто поздравил с победой, сказал, что завтра тренировка. Там не до этого - все ребята кричат, радуются. Пиццу в раздевалку принесли, я, правда, не кушал.
- Как думаешь, это ты поднимаешь "Динамо" или "Динамо" помогает тебе подняться до уровня игрока основы сборной?
- Конечно, "Динамо" помогает мне. Футбол ведь - командный вид спорта, и один человек здесь ничего не решает.
- Следующий матч "Динамо" придется провести без зрителей. Как это скажется на команде?
- Даже не знаю, потому что в жизни не играл без болельщиков. Но это, безусловно, плохо.
- В случае со вторым голом были сомнения, отдать Кураньи или пробить?
- Нет, Кевин особо не открывался, он увел за собой защитника, а я остался один в один с соперником. А в случае с первым голом не надеялся на рикошет, а просто старался как можно сильнее пробить.
РЕАКЦИЯ. Теперь можно пойти в Мегу. Семшов, Нобоа, Березовский и Юсупов после дерби Печать
Автор fima912; Сергей Титов
25.11.2012 г.
После разгрома "Спартака" своими впечатлениями от игры поделились полузащитники "Динамо" Игорь Семшов, Кристиан Нобоа и Артур Юсупов, а также голкипер Роман Березовский. Их оценка игры - в материале Fcdin.com.
Семшов: помнили о первом круге
- Такое крупная победа – неожиданность?
- Мы помнили о поражении в первом круге, но задачи максимально огорчить соперника у нас не было, главное было взять три очка. Хорошо, конечно, что так получилось, забитые голы говорят о том что мы реализуем свои моменты.
- "Динамо" снова становится "Барселоной"? В прошлом году вас сравнивали с испанским клубом.
- До той нашей игры еще очень далеко, еще много шероховатостей, много над чем надо работать. Безусловно, после провального старта хочется повыше подняться по турнирной таблице, при удачном стечении обстоятельств нам может быть удастся попасть в зону Лиги Европы. Все зависит от нас, сейчас легче дышится, мы более раскрепощено играем.
- Давно не видели "Спартак" в таком состоянии?
- Трудно сказать – это "Спартак" в таком состоянии или мы их заставили играть не в подходящей им манере. Конечно, они много контролировали мяч, но моменты у них возникали только во втором тайме и в небольшом количестве.
- Петреску какое задание давал?
- Задание простое – выиграть в каждом матче максимальное количество единоборств. Если команда выигрывает максимум единоборств – значит она должна победить. Мне лично никакого особого задания не давал, сказал поработать на команду.
- Помните, когда последний раз делали дубль?
- В том году, в матче с "Тереком".
- Какой гол больше понравился?
- В принципе оба гола хорошие, удобные передачи с фланга, я в касание завершал. Очень рад, потому что забил первые два мяча в чемпионате, еще не было чемпионата, в котором бы я не отличался.
- Можно это считать заявкой на возвращение в основной состав?
- Я всегда готов играть в основе, тренер выбирает тех, кто выходит с первых минут. Если он считает, что я недостоин, значит так и есть. Но я стараюсь приносить пользу команде в любом случае.
Нобоа: настраивались на реванш
- Теперь можете спокойно ходить в "Мегу"?
- Да, меня уже все подкалывали. Я даже в раздевалке после матча сказал, что теперь могу пойти в магазин с семьей (смеется).
- Как вы считаете, "Спартак" заслуживал столь крупного поражения?
- Эта победа очень важна для нашей команды. Мы хорошо тренируемся, с каждым разом все лучше друг друга понимаем. Все думали, что мы можем побеждать только с минимальным счетом, но мы сегодня доказали, что можем побеждать и крупнее.
- Реванш хотели взять?
- Да, мы настраивались, тренер нам напомнил про поражение в первом круге, и мы хотели реабилитироваться перед болельщиками и победить.
- Что можете сказать по поводу слухов о вашем переходе в "Рубин"?
- Я об этом ничего не знаю, уже второй раз появляется такая информация, не знаю, откуда она берется. Я уже говорил, что в данный момент я полностью сконцентрирован на выступлении за "Динамо". Когда закончится сезон, я подумаю о своем будущем.
- Вы будете скучать по динамовским болельщикам, которых увидите только весной?
- Посмотрим – они могут кричать хорошее, а могут плохое. Главное в данный момент, что у нас хорошая команда и мы хорошо играем.
Березовский: работы было мало
- Роман, вы не замерзли?
- Да, работы было мало, но старался разминаться, чтобы не замерзнуть.
- Довольны действиями защиты?
- Да, конечно, доволен, отлично сыграла вся команда, в том числе и защита, и опорники, все молодцы.
- Атака "Спартака" в первом тайме удивила своей инертностью?
- Я думаю, на "Спартаке" сказалось, что на неделе они играли с сильнейшим клубом мира, а это требует сверхусилий, они выложились и им было сегодня сложно.
- Дзюба обострил игру Спартака в атаке?
- Да, конечно, пришлось приспособиться к его манере игры – закрывает мяч корпусом, хорошо играет вверху.
- В моменте, когда он попал вам в грудь, чего больше – удачи или вашей реакции?
- Не скажу, что там была какая-то особенная реакция, просто старался максимально перекрыть ворота, и мяч попал в меня.
- Сильно расстроились из-за пропущенного гола?
- Конечно, хотелось сыграть на ноль, но главное – это победа, тем более она такая крупная.
Юсупов: о чем может говорить Спаллетти, если "Зенит" не создал гни одного момента.
- Стала ли игра, по-вашему, зеркальным отражением первого круга?
- Да, в прошлый раз ситуация была такой же - тогда мы приехали уставшими после "Данди", сейчас "Спартак" оказался в похожей ситуации.
- Ожидали такой безвольной игры от соперника?
- Мы думали, что подобная игра "Спартака" вполне возможна, что они будут не в лучших кондициях. Но мы очень хотели победить вне зависимости от соперника.
- В пятницу Лучано Спаллетти сказал, что игроки "Динамо" тренируют падения после метания в них петард. Своей игрой хотелось доказать ошибочность этого мнения?
- Я не знаю, о чем может говорить Спаллетти, если за 35 минут его команда не создала у наших ворот ни одного момента. Если бы мы доигрывали матч, вряд ли "Зенит" выиграл бы. Все хотели играть, но что делать, если игрок на поле не видит?
- Когда повели 2:0, 3:0, было желание оформить полноценный реванш?
- Да, и перед началом игры хотелось отомстить за поражение в первом круге, а когда забили, в душе было ощущение, что победим и вернем должок.
- Каково ощущать, что ваша команда забила "Спартаку" больше, чем "Барселона"?
- Приятно, конечно (улыбается).
- Как думаете, после такого матча болельщики должны приехать к команде на базу с благодарностью?
- Не знаю, они ведь и так нас здорово поддерживают на матчах.
Я сёдне на работе ссал и плакал над поклонниками народной команды, которые в пятницу были такие все развесёлые, обещали результат первого круга повторить. Самый популярный от них комментарий сегодня - "Ну чо, квиты.."
"Динамо" унизило "Спартак"
Бело-голубые взяли убедительный реванш у заклятого врага за разгром в первом круге и приблизили Унаи Эмери к отставке.
Антон Сычев, 22:00, Суббота, 24 Ноября 2012
В первом круге российского чемпионата бело-голубые, находившиеся на тот момент в большом игровом кризисе, ничего не смогли противопоставить подопечным Унаи Эмери и разгромно проиграли на своем домашнем стадионе со счетом 0:4.
Желание отомстить красно-белым за столь обидное и унизительное поражение в первом круге лишь подогревало интерес к предстоящему дерби, а также придавало дополнительную мотивацию динамовцам. Подопечные Дана Петреску постепенно выходят из кризиса и прибавляют от тура к туру. Все это говорило о том, что такой же легкой прогулки как в первом матче, спартаковцам ожидать не стоило.
Что касается "Спартака", то для красно-белых победа над "Динамо" была просто необходима. На минувшей неделе подопечные Унаи Эмери потеряли все шансы на участие в весенней части еврокубков, проиграв испанской "Барселоне" со счетом 0:3, окончательно осев на последнем месте в лигочемпионском квартете.
Это поражение и сама игра народной команды настолько расстроила владельца клуба Леонида Федуна, что тот устроил самый настоящий "разнос" генеральному директору команды Валерию Карпину и чуть было не уволил со зла главного тренера Унаи Эмери, возглавившего "Спартак" в начале сезона.
Валерию Георгиевичу удалось отговорить владельца клуба от принятия столь поспешного решения, однако Леонид Федун дал понять, что в ближайших турах ждет от команды только побед.
Внутрикомандная атмосфера в "Спартаке" оставляет желать лучшего, что уменьшало шансы на успех в матче против "Динамо". Недовольство, склоки, разногласия между футболистами и тренером - все это за последнее время стало обычным делом в народной команде.
Игра
Начало встречи выдалось для красно-белых крайне обескураживающим. За первые 18 минут спартаковцы умудрились пропустить два гола.
На 15-й минуте мяч отрикошетил от своего защитника в ворота Диканя после штрафного удара Александра Кокорина. А спустя три минуты прекрасной прострельной передачей низом Балаж Джуджак нашел в чужой штрафной набегающего Нобоа, и эквадорец расстрелял голкипера красно-белых с близкого расстояния - 2:0.
Несмотря на столь ужасное для "Спартака" начало матча, возможностей отыграться у красно-белых до перерыва практически не было. Подопечные Эмери не произвели ни одного удара в створ ворот гостей, а в самом конце первого тайма и вовсе счет стал разгромным.
В результате быстрой контратаки Кокорин на скорости легко обыграл на подступах к штрафной Николаса Пареху и пробил точно в дальний угол - Дикань выручить свою команду не смог - 3:0.
С первых минут второго тайма красно-белые завладели инициативой и владением мячом. Однако все попытки спартаковцев изменить счет рушились еще на входе в штрафную. Хозяевам явно не хватало движения в передней линии, в связи с чем атакующие потуги подопечных Эмери не ставили непреодолимых задач перед перед обороной динамовцев.
При этом гости в любой момент готовы были ответить быстрой контратакой. В итоге на 80-й минуте вышедший на замену Игорь Семшов беспрепятственно с пяти метров вколотил мяч под перекладину после прострела с левого фланга.
За три минуты до финального свистка все тот же Семшов забил последний гвоздь в ворота Андрея Диканя. Причем гол полузащитника получился был под копирку как и несколькими минутами ранее. Вновь безобразна сыграла оборона москвичей.
Уже в компенсированное арбитром время Артем Дзюба сумел забить гол престижа, однако это мяч скорее лишь подпортил статистику кипера динамовцев Роману Березовскому, не сумевшего записать на свой счет сухой поединок - 5:1.
Бело-голубые сумели взять более чем убедительный реванш за поражение в первом круге и команда под руководством Дана Петреску продолжает приближаться к первой восьмерке.
Сергей 17:32:06 26-11-2012 В представлении команды участвуют не те пацаны, которые мячи подают. Частично это дети болельщиков. Получается болельщики приедут с детьми к стадиону, подождут за воротами, пока их дети выбегут на поле и уедут, несолоно хлебавши?
Farter 17:25:27 26-11-2012 А пацаны обидятся. Я бы их выпустил. К томуже мячи надо подавать, не самим же бегать за ними. В контракт это не входит, да и не "царское" это дело.
А вот девкис сиськами и жопами- этоуже не обязательно.
Сергей г.Ленинград
17:32:06
26-11-2012
Host: 188.134.96.26
Сейчас поглядел на таблицу. Первые три команды догнать, конечно, нереально, но вот сейчас игрой с мясом у нас начался период из 5 матчей с командами, занимающими места как раз с 4-го по 8-е. 5 матчей, каждый из которых за 6 очков. Фактически на этом отрезке, разделенном межсезоньем, многое определится в части наших шансов.
А, интересно, если игра без зрителей, тодж перед началом будут гимн крутить, девицы с сиськами и жопами в центре поля плясать с флагами, а игроки с малючуганами на поле выходить? Или простол тупо молча выйдут и понеслась?
К.Ф. 13:25:32 26-11-2012 Это не совсем даже наши атрибуты-это собственность МГО Динамо, на большём баннере так и написано было-МГО, меня эти баннер раздражал всегда, ведь мы не за чинуш болеем. Но всё-таки с литерой Д и Динамо-Москва было написано(((
А может Динамо такое легконогое было потому, что в Лужниках играло, а не на тяжелом поле в Химках?
Тогда стоит оставшиеся игры в Лужники перенести до хорошей травы
«С удовольствием возглавлю «Спартак». В зависимости от задач нужен соответствующий уровень исполнителей. Если откровенно, есть большая разница между уровнем футболистов, скажем, «Зенита», ЦСКА, «Анжи» – и «Спартака».
Понятно, что в команде что-то не так. Если Дзюба говорит «тренеришка», это неправильно. Это значит, внутри команды что-то не в порядке. Хотя, конечно, иностранным тренерам намного легче – они сделали и уехали, а мы здесь живем.
На мой взгляд, в команде была слишком большая ротация. Состав должен быть стабилен, должен быть костяк. Каждую игру менять по три-четыре игрока неправильно.
Деньги для меня не главное, я хочу добиваться результата. Возглавить «Спартак» для меня – вызов.
Если стоит задача занять первое место, конечно, надо покупать футболистов другого уровня. Игрока три-четыре иностранных. Русских сейчас нет, я с этим столкнулся в «Крыльях» – и то брали четвертый-пятый сорт.
Команде нужен хороший центральный защитник. Середины поля нет. На мой взгляд, Кариока играет на месте, Де Зеув не соответствует», – цитирует Кобелева «Советский спорт».
Свинобой, вон оно что....ну от мародеров и воришек никто не застрахован...Но Челси всё равно выговор с занесением........и быть повнимательнее с нашими атрибутами...
Свинобой 10:52:45 26-11-2012 А на одном снимке с шарфом Москва без свиней не ты?
Сергей г.Ленинград
13:20:10
26-11-2012
Host: 188.134.96.26
Гоша (Старый) 12:43:37 26-11-2012 Да у нс слишком строгие есть сораДники. Например Нобоа забил в общем то переломный гол, а удостоилсятройки, Яншер выдал передачу Семшову и получил шесть троек.
Сергей г.Ленинград
13:08:27
26-11-2012
Host: 188.134.96.26
И вот теперь особенно больно, что замена Силкина состоялась не между сезонами, а уже по ходу.
Трижды неправ был я, призывая дать Силкину поработать...
Но кто ж знал, что так все обернется...
Гарик 10:41:14 26-11-2012 это говорит о том, что Дан - все-таки тренер(хотя МХ-16 не очень с этим согласен:) ) , почуствовал, что можно добить раненого кабанчика - и всё чОтко сработало - хряк на вертеле
Свинобой 10:52:45 26-11-2012 Думается, нужно вынести тов. Челси строгий выговор за халатность)))
А, вообще, ему респект за то, как он поддерживает со своими пацанами наш клуб!
"Было ощущение, будто где-то в районе Лужников я получил по морде. А вот ответить ничем не смог. Были и в моей игровой карьере жестокие поражения, но такого обидного, когда так унижали, не случалось" - Е. Титов-петух об ОУДе
http://fans-edge.info/vokrug-matcha-spartak-dinamo-25-11-2012/ Флаги МГО и БК, которые вчера жгли свиньи, не были отжаты, а подло спизжены 2мя 17-18летними пиздюками, вступившими в баскетбольно-волейбольный фан-клуб Динамо (Дмитрия Челси)они втёрлись в доверие, шизили на паре игр за Динамо, после одной из них, Челси дал им ключи от машины своей, чтобы флаги погрузили, а они их спиздили и съебались, а вчера типа сожгли трофеи, какие это трофеи? Это спизженное по крысятнически.
Гарик 10:29:43 26-11-2012 Думаю,да. Хотя подобные мероприятия в гипермаркетах проводятся невпервые. Причем, в основном, в М.видео. На фотках, которые показали видны разбросанные товары, холодильник с оторванной дверью. Диктор сказал: после инциндента в матче Динамо-зенит казалось бы фанаты зенита должны бы были ниже травы, тише воды- а вот и нет.
Сергей г.Ленинград
10:41:40
26-11-2012
Host: 188.134.96.26
Кстати, пересмотрел еще несколько раз голы. Две голевые передачи Янтчера - просто образцово-показательны. Даже я бы, наверное, забил после таких передач:)) Так что, парень вошёл в игру как нельзя лучше.
Сегодня по ТВ Россия показали результаты афтографсессии Халка и Витцеля в питере в одном из магазинов бытовой техники (МВидео) Афтографсессия закончилась разгромом залабытовой техники. Витцель и Халк были эвакуированы через запасной выход. Пресссекретарь зенита оправдал фанов: народу собралось много, ну оперлись на витрину, а она вдруг упала. На выходе подоспевшая полиция тщательно осматривала фанатов н предмет кражи. Нашли украденное или нет- не сообщалось.
Сергей г.Ленинград
10:13:20
26-11-2012
Host: 188.134.96.26
Поздравляем Александра Голикова
Хоккейный клуб «Динамо» (Москва) от имени руководства и всех болельщиков поздравляет с юбилеем ветерана московского «Динамо», заслуженного мастера спорта Александра Голикова.
Желаем Александру Николаевичу крепкого здоровья, семейного благополучия, исполнения всех желаний, бодрости и оптимизма.
Александр Николаевич Голиков
Нападающий. Заслуженный мастер спорта.
Родился 26 ноября 1952 года в Пензе.
В составе московского «Динамо» выступал в сезонах 1976/77 — 1982/83 г.г.
Провел 226 матчей, забросил 121 шайбу.
Второй призер Олимпийских Игр 1980 г.
Чемпион мира и Европы 1978 и 1979 г.г.
Второй призер чемпионата мира 1976 г.
Третий призер чемпионата мира 1977 г.
Третий призер чемпионата Европы 1976 и 1977 г.г.
Четырехкратный серебряный и трехкратный бронзовый призер чемпионата СССР.
Что то я не пойму, как ведется подсчет зрителей на наших стадионах... В субботу Черкизово было пустым, кроме на 75% заполненной фанатской трибуны, а в отчете матча 10014 зрителей. Как такое возможно????
Бежал на игру со смены, спокойно взял билет в кассе, ни очереди, ни ажиотажа никакого, несколько кардонов досмотра липового-так и не нашли тесак, который мне негде было оставить с работы-это об ответственности принимающей стороны-пронести можно всё что хочешь всюду и необязательно в жопе)))захожу на трибуну уже 2-0! Это праздник! Сон как рукой сняло-наше подавляющее преимущество, а во 2м тайме вообще пижонить стали, свиньи не просто обыграны, они унижены и втоптаны в навоз-это исторический матч! Если объективно судить, то мы вчера играли лучше Барселоны))) Жаль ворота не остались сухими. Это было прощание игроков с командой, хотели всё-таки оставить о себе хорошее впечатление, ведь многих в следущем году уже наверняка в команде не будет и им это удалось, последний матч перед болельщиками удался! Файеров на нашей трибуне не было, только под крышей разок хлопушка какая-то хлопнула, так туда вся трибуна неодобрительно посмотрела с вопиющим негодованием, виновник вжался наверно в сиденье)) Пожарный ходил без работы и улыбался и полицейские былы весёлые, руки жали и поздравляли. После игры долго ждать не пришлось, хулиганьё устроило прорыв на крайнем секторе Д-8, продавили ментов и все стали выходить с этого выхода, полиция отступила и не стала конфликтовать. Это игра вошла в историю как знаменитый знатный свиноёб, можгут же, шельмы!
Какой славный был вчера ОуД!
Все знают, что я не люблю Дана Петреску, но за вчерашню игру от меня ему - охуительная, жирная пятёрка - такая же, как была на табло! За вкусную динамовскую антибарселонскую игру, которая дала ещё больший результат, чем барселонская.
А говнючим мерзавцам оставалось только отсосать у "Динамо", что они и сделали при непосредственном участии братьев Комбаровых.
Ещё один "юрист" выискался. уже пошла крючкотворская казуистика:
Спортивный юрист Евгений Морозов, входящий в состав Палаты по разрешению споров, прокомментировал решение КДК относительно матча 16-го тура премьер-лиги «Динамо» – «Зенит».
«Не были учтены некоторые нормы регламента чемпионата России, в частности, касательно определения болельщиков команды гостей.
Из разъяснений КДК явствует, что клубы договорились, что гостевыми секторами являются Б1, Б2 и Б3, то есть было определено, что любые болельщики, находящиеся на них, являются болельщиками «Зенита». Со ссылкой на статью 32 дисциплинарного регламента Григорьянц делает вывод, что иное надо было доказать именно «Зениту».
Однако есть еще регламент соревнований, о котором, кстати, содержится оговорка в статье 32. А в регламенте чемпионата черным по белому написано, каким образом продаются билеты болельщикам гостей, чтобы клуб-гость нес за них ответственность. Странно, что КДК предпочел сослаться не на регламент, а на какой-то протокол.
Я не говорю, что регламент нарушен. Просто не исследованы некоторые его статьи. Например, статья 22.3.1, в соответствии с которой «под своими зрителями клуба-гостя понимаются болельщики, находящиеся во время матча в секторе для болельщиков гостей и при этом купившие билеты в соответствии с заявкой клуба-гостя», – приводит слова Морозова «Спорт-Экспресс».
Кстати, Нобоа вчера во многом реабилитировал себя за весенний автогол ИМХО. Но, чтобы полностью реабилитироваться пусть "своим" камням забьёт в следующем туре.
BR57 Москва
07:10:05
26-11-2012
Host: 83.149.9.228
Прям вот читаю и получаю вселенское удовольствие:
Завтра, 26 ноября, в Тарасовке состоится экстренное собрание с участием игроков и персонала московского "Спартака", утверждает интернет-портал Bobsoccer. Начало собрания запланировано на 10:00. По плану завтрашний день у спартаковцев должен был стать выходным, но сегодняшние события внесли коррективы в график.
По всей видимости, во время экстренного собрания будет объявлено о том, что к трём последним матчам в этом году спартаковцев вместо Унаи Эмери будет готовить Валерий Карпин, пишет источник.
-------------------------------------------
Бывший футболист и генеральный директор московского "Спартака" Сергей Шавло заявил, что вина за последние неудачи спартаковцев лежит не только на испанском футбольном специалисте Унаи Эмери, но и на футболистах.
"Ни в коем случае нельзя сваливать всю вину только на тренера. Игроки тоже должны нести наказание, а то получается, тренер уходит, а футболисты остаются "чистенькими". Когда эмоции схлынут, необходимо будет донести до игроков мысли руководства. Если футболисты не играют, то тоже несут ответственность. Каждый уважающий себя игрок будет выполнять свою работу на поле, вне зависимости от обстоятельств. У "Спартака" это Дмитрий Комбаров, Жано и несколько других игроков. Но есть в составе красно-белых и такие, кто считает, что можно играть через раз. По таким необходимо принимать решение", — сказал Шавло изданию "Спорт-экспресс".
---------------------------------------
Бывший нападающий московского "Спартака" Максим Бузникин прокомментировал последние новости из стана красно-белых — поражение с разгромным счётом 1:5 от московского "Динамо" на своём поле и уход испанца Унаи Эмери с должности главного тренера.
"У меня нет слов об игре "Спартака" в матче с "Динамо", поражение и отставка Эмери по делу. "Спартак" уже много лет пытается построить команду, но так и не находит соответствующего тренера, ни у кого так ничего и не получилось. Место такое проклятое, получается. Пока ни один тренер не справлялся со своими обязанностями со времён Олега Романцева. "Спартаку" надо серьёзно пересмотреть все аспекты своей деятельности. Мне больше всего жалко болельщиков в этой ситуации.
В "Спартаке" надо поменять достаточно много футболистов, в частности иностранных, чтобы стать более квалифицированной командой и добиваться больших побед. Можно сказать, селекция при Эмери прошла не лучшим образом. Сразу заметно, что очень тяжело двигаются некоторые футболисты. Они просто не стараются играть за "Спартак", как это могли бы делать российские исполнители или молодые воспитанники клуба. Видимо, нет регулирующего механизма, мотивации, заинтересованности в результате. Думаю, спартаковский дух сейчас точно потерян. Не знаю, можно ли его вообще когда-либо уже вернуть", — приводит слова Бузникина издание "РИА Новости".
----------------------------------------------------
Красота без границ!
ДИНАМО МОСКВА!!!
Изумительными на викэнде получились шайба и мяч.
Полузащитник московского "Динамо" Кристиан Нобоа после победы со счётом 5:1 над московским "Спартаком" дал интервью клубной пресс-службе, в котором ему в числе прочих был задан следующий вопрос: "Барселона" обыграла "Спартак" "только" 3:0. Получается, "Динамо" лучше "Барселоны"?"
"(Улыбается.) Не знаю. Каждый играет в свой футбол – "Барса" в один, мы в несколько другой. Да и у каждого матча своя история. "Барса" забила три за тайм и на этом успокоилась, контролируя мяч и игру. Мы тоже забили три за тайм, но очень хотели забить ещё и ещё. Пусть и не контролировали мяч. Факт, что мы были лучше соперника в конкретном матче, что и отразило табло. А что касается "Барселоны", то даст Бог — придёт время, тогда и сравним", — сказал Нобоа.
=====================================
Вратарь московского "Динамо" Антон Шунин, пропустивший матч против московского "Спартака" из-за проблем со здоровьем, поделился мыслями об этой игре, завершившейся победой динамовцев с разгромным счётом 5:1.
"Мне зрелище очень понравилось. Обратили внимание, что до середины второго тайма у наших ворот и голевых моментов-то не было? При этом сами постоянно угрожали воротам "Спартака", да и с реализацией был порядок. Здорово сыграли все — нападающие, полузащитники, оборона. Рад за Рому Березовского, который провёл отличный матч", — сказал Шунин клубной пресс-службе.
"С братьями Комбаровыми после игры пообщались?" — спросили Шунина. Да. Понятно, что после двух крупных поражений и последовавшей отставки тренера настроение у них неважное", — ответил вратарь.
===================================================
Нападающий московского "Динамо" Кевин Кураньи разместил на своей официальной странице в социальной сети Facebook запись, посвящённую матчу 17-го тура чемпионата России с московским "Спартаком", прошедшему в Москве и завершившемуся победой динамовцев с разгромным счётом 5:1.
"Спартак" — "Динамо", 1:5! Удачный день", — написал Кураньи.
После 17 матчей чемпионата России "Динамо" занимает девятое место в турнирной таблице, имея в своём активе 24 очка. В следующем туре динамовцы примут на своём поле казанский "Рубин".
Посмотреть бы где, сколько Семшов наколотил мясу в луже, по-моему он последние годы без гола не уходит, но и за педо наверное немало, вот кто настоящий Свинобой!;)
Frezy 00:49:59 26-11-2012 Я думаю и за первое побрезгует. А кто это поставил двойки нашим бизонам? Опять засланный казачек?
Сергей г. Ленинград
00:59:24
26-11-2012
Host: 5.166.248.100
Сергей 00:40:44 26-11-2012 А что, за четвертое место лысого Миллер поцеловать должен?
Frezy Москва
00:49:59
26-11-2012
Host: 213.87.129.241
СерГ 00:41:58 26-11-2012 Я видел всю игру в повторе, то-есть без эмоций, мне все понравились. А на 100ТВ, который вы не видели и не можете видеть, гол Кокоши(второй) был признан лучшим в туре. А 100ТВ- промюллеровская программа.
Сергей г. Ленинград
00:49:50
26-11-2012
Host: 5.166.248.100
Frezy 00:36:55 26-11-2012 А вот с ним- это просто принципиальный матч, тем более при пустых трибунах. Хотя простые любители футбола смогут, наверное, пройти на матч.
Сергей г. Ленинград
00:45:07
26-11-2012
Host: 5.166.248.100
Нет. Ну, мужики спортом в нашем городе руководит газпром. Поэтому Ржига попал под их колесо. Не сомневаюсь если фк бомж займет мест ниже третьего, спагетти ждет та же участь. По-этому и повадки у клубов одинаковые: у нас, как у конкурентов, украли Даньку, а за ним Семшова, у Рубина Бухарова и Семака, Живнова, не помню у кого, У наших хоккеистов Вайндхандля. Ну и где они сейчас. кроме Симака?
Сергей г. Ленинград
00:40:44
26-11-2012
Host: 5.166.248.100
Сергей 00:25:45 26-11-2012 Эйфория не уместна, не мясо является оселком. Мы им проиграли всего один из десятка последних официальных, так что посмотрим на бодание с Бикеичем, а потом расставим акценты.
Frezy Москва
00:36:55
26-11-2012
Host: 213.87.129.241
По поводу физиомордии Лаюшкина. Вот после после первого гола:
Frezy 00:19:18 26-11-2012 Я на седьмом нкебе. Наконец то мы заставлям нас уважать. Дело даже не в Петреску. Просто мы, как Илья Муромец Просыпаемся( хотя у нас и аргентинцы., и эквадорцы, и венгры, и хрен знает кто. Одним словом- ОДНА КОМАНДА и дай нам Бог здоровья- и мы с ними!!!
Сергей г. Ленинград
00:25:45
26-11-2012
Host: 5.166.248.100
Lincoln 00:15:52 26-11-2012 Наши сливщики тренеров были гораздо культурней, Воронин ничего такого про "тренеришку" не говорил.
Frezy Москва
00:25:17
26-11-2012
Host: 213.87.129.241
чего мясные на дзюбу взъелись? реально тока от него и угроза вся шла.
От от...ба "мсяо" я сегодня получил эстетическое удовольствие-жаль редко такое получается.Смотрю на действия "дяди Лени"(Федун)-увольнение Эмери,назначение врио-"пуделя"(опять-"Валера-верим")-РЖУ,НЕ МОГУ.Вместо плакатов"Валера-верим"(уже не смешно) надо вывешивать плакаты-"Господин Федун-не продавайте свою команду" или на худой конец-"Господин Федун не увольняйте своего гендиректора".В "культурной" столице-такие же идиоты руководят-"митрофанушка" стал посмешищем всей футбольной общественности,а в ХК тренера увольняют после того,как он сделал свою команду потенциальным лидером "регулярки"
Вывод-какие же клоуны руководят всеми этими командами
Сергей г. Ленинград
00:16:59
26-11-2012
Host: 5.166.248.100
Известный комментатор Василий Уткин жестко ответил на «твит» своего коллеги Романа Трушечкина, посвященный Артему Дзюбе.
Напомним, Дзюба после матча с «Динамо» (1:5) неуважительно высказался о теперь уже бывшем главном тренере красно-белых Унаи Эмери.
«Удивлен кол-вом недовольных, так всерьез, с наморщенными лбами, словами Дзюбы. Надо же понимать, на каком адреналине сказано-то», - написал Трушечкин в своем «Твиттере».
«Надо понимать, что человек - му**ла», - ответил Уткин.
Frezy 23:09:57 25-11-2012 Понимаешь, если думать о плохом, так это обязательно материализуется.
Сергей г. Ленинград
00:14:21
26-11-2012
Host: 5.166.248.100
Нобоа: не знаю, откуда берутся новости о моём возвращении в "Рубин"
Полузащитник московского "Динамо" Кристиан Нобоа прокомментировал победу в столичном дерби над "Спартаком" со счётом 5:1 в рамках 17-го тура российской Премьер-Лиги, а также информацию о том, что он близок к возвращению в казанский "Рубин".
"В раздевалке меня уже все подкололи, сказали, что теперь могу спокойно гулять по "Меге". На предматчевой установке тренер напомнил нам голы предыдущего матча со "Спартаком", чтобы мы ещё сильнее настроились и разозлились. Конечно, все держали в голове тот результат, но, если честно, победа с таким счётом стала немного неожиданной.
Что касается информации о моём возвращении в "Рубин", то такая новость появляется уж во второй раз и, честно говоря, я не знаю, откуда они берутся", — передаёт слова эквадорца корреспондент "Чемпионат.com" Леонид Волотко.