Главная страница


Главная страница

Одноклассники

Вконтакте

Facebook

Твиттер

Поиск по сайту


 






  Новости   Футбол   Хоккей   Видео

Ник
Не нужна регистрация      

URL https://
Город
Ctrl+Enter  СМАЙЛЫ 

мобильная версия

десять лет назад 2011-10-22

 МАТЧИ ФК    МАТЧИ ХК   ФУТБОЛИСТЫ 
19октябряФУТБОЛХимик - Динамо-20:1 (0:1) Жуковский (29)
19октябряХОККЕЙМХК Динамо - Крылья Советов5:0 (0:0, 2:0, 3:0) Косолапов, Ромко, Надворный, Гурьянов, Ващилин
19октябряХОККЕЙАк Барс - Динамо4:5 ОТ (3:1, 1:3, 0:0; 0:1) Сергеев, Муранов, Шипачёв, Миронов; Рашевский
21октябряВОЛЕЙБОЛ (ж)Динамо - Динамо-Метар3:0 (25:11, 25:15, 25:21)
21октябряХОККЕЙНефтехимик - Динамо0:3 (0:1, 0:1, 0:1) Петунин, Бойков, Ефремов
22октябряФУТБОЛЦСКА (мол) - Динамо (мол)1:3 (0:1) Кузнецов (36), Бабаев (63), Лепехин (90)
22октябряХОККЕЙМХК Динамо - Амурские Тигры19.00"Красногорск Арена"
22октябряФУТБОЛДинамо - Химки19.00"Динамо" (Матч! Премьер, LIVE)
23октябряХОККЕЙМХК Динамо - Амурские Тигры13.00"Красногорск Арена"
23октябряВОЛЕЙБОЛДинамо - Газпром Югра18.00Арена "Динамо"
24октябряФУТБОЛЧертаново (U18) - Динамо (U18)11.00"Арена Чертаново"
24октябряХОККЕЙДинамо - Витязь19.00"Динамо"
24октябряБАСКЕТБОЛ (ж)Динамо - Спарта&К19.00ДС "Динамо"
табло полностью     День 295-й. Игр: 568. Побед: 373. Ничьих: 38. Поражений: 156.
  


хоккейный турнир
     футбольный турнир
Кб. 2. «Оренбург» - «Динамо» 26 октября в 15:00 (2)
           
         
                
показать всех
Для голосования войдите в книгу
11. Спартак - Динамо (85) 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13
Игрок2345ср
Варела11935304.11
Ордец41937253.98
Фомин22145173.91
Моро42438193.85
Тюкавин41949133.84
Шиманьски51851113.80
Евгеньев83431123.55
Игрок2345ср
Скопинцев10492423.21
Захарян13472233.18
Грулёв17432233.13
Игбун34341432.84
Клинтон39331122.72
Шунин4138512.60
За матч со Спартаком (63):

Тренер: С.Шварц 2.73Прогресс
Судья: С.Карасёв 2.45Прогресс

поимённо архив

Войдите в книгу, и можно голосовать!

   Архив Гостевой

Март 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
<<   <     >   >>
   Гостевая

показывать по
сообщений
Сообщений/ 282 Показано /250
Сейчас 42/max час 44/Рекорд 237
Страницы 1/  2 

Вот он, Макс ролик делал.

https://youtu.be/B08iy...
БеДуин
  БеДуин                     23:46:54       18-03-2021       Host: 46.39.51.123

handr 23:20:02 18-03-2021

Да (((
БеДуин
  БеДуин                     23:41:48       18-03-2021       Host: 46.39.51.123

А вообще до счёта 2:2 думал, что мы сливаем матч. handr
  handr                     23:39:40       18-03-2021       Host: 37.19.76.28

Рекорд книги по посещениям в час! 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        23:38:38       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Андрей Д 23:33:28 18-03-2021

Да я и не спорю. Парень уже доказал, что кроме него у нас нападающих то больше и нет. Таких бы еще одного-двух.
ДНВ
  ДНВ                     23:38:04       18-03-2021       Host: 185.196.31.210

ДНВ 23:18:14 18-03-2021

Нужно! Футболист должен знать, что после 2 забитых мячей место в основе его!
Андрей Д
  Андрей Д                     23:33:28       18-03-2021       Host: 37.113.96.119

Eugene 22:04:39 18-03-2021

Вот реально обидно, что Дадо не увидел эти матчи.
handr
  handr                     23:20:02       18-03-2021       Host: 37.19.76.28

Андрей Д 22:48:29 18-03-2021

Костю он выпускает под уставшую защиту, хотя согласен, что можно и в старте. Тоже бесят Скопа и Лесовой, но думается, что например, Плиев с Игбуном не намного лучше)))
ДНВ
  ДНВ                     23:18:14       18-03-2021       Host: 185.196.31.210

«Краснодар» (Краснодар) — «Динамо» (Москва) – 2:3 (1:0)

18 марта 2021, четверг. 19:00 МСК. Краснодар. Стадион «Краснодар». 10554 зрителя (30% при вместимостьи - 35059).

Судьи: Василий Казарцев (Санкт-Петербург), Роман Милюченко (Санкт-Петербург), Андрей Болотенков (Москва). Видеоассистенты (VAR/AVAR) : Евгений Турбин (Дмитров), Арам Петросян (Бронницы).

«Краснодар»: Бабурин, Чернов, Сорокин, Кайо, Смольников, Вильена (Олссон, 62), Газинский (к) (Уткин, 71), Классон (Сулейманов, 71), Кабелла (Литвинов, 21), Вандерсон, Ионов.
Запасные: Городов, Сафонов, Камболов, Берг, Марков.
Главный тренер - Мурад Мусаев.

«Динамо»: Шунин (к), Варела (Н’Жи, 65), Евгеньев, Ордец, Скопинцев (Тюкавин, 55), Фомин, Моро, Захарян, Шиманьски, Лесовой (Паршивлюк, 81), Грулёв (Комличенко, 65).
Запасные: Лещук, Нойштедтер, Плиев, Кутицкий, Липовой, Школик, Каборе, Игбун.
Главный тренер - Сандро Шварц.

Голы: 1:0 Вильена (11), 2:0 Газинский (51), 2:1 Фомин (58), 2:2 Тюкавин (66), 2:3 Тюкавин (80).

Предупреждения: Кайо Панталеан (8), Виктор Классон (33), Егор Сорокин (75), Вандерсон (90+3) - Вячеслав Грулёв (12), Гильермо Варела (28), Даниил Фомин (51).

Удаления: Кайо Панталеан (18, 2 ж. к.) - нет.
40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        23:17:20       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

oll67 22:55:52 18-03-2021

А как ты сегодня оценишь игру Скопинцева, Варелы, Комличенко, Нжи? Спас сегодня Костя реноме коуча, чего уж тут.
ДНВ
  ДНВ                     23:11:38       18-03-2021       Host: 185.196.31.210

Шварц высказался о победе над «Краснодаром» https://football24.ru/... cezari22
  cezari22      https://football24.ru/news/FK-Dinamo-Moskva/               23:11:26       18-03-2021       Host: 89.28.101.109

Казарцев молодец, верил в его непогрешимость, хоть и были мелкие ошибки, но свой курс на честный футбол держит! А начайники от футбола должны понять что времена коньюнктурщиков заканчиваются!
Васе так держать!!!
Eugene
  Eugene                     23:06:41       18-03-2021       Host: 85.249.193.4

А между тем, для непопадания в зону переходных игр осталось набрать одно очко. Ну или Ротору в ничью разок сыграть.
Наберем? :)
Sailor
  Sailor      www.smartcalc.ru       Коломна        23:04:26       18-03-2021       Host: 213.24.134.48

Видеообзор хоккея:

40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        23:03:54       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Четыре игры, три победы сейчас. Что гундосить.? Ребятам из молодёжки доверяет. Что не так? oll67
  oll67                     22:55:52       18-03-2021       Host: 178.124.182.97

Андрей Д 22:48:29 18-03-2021

Команда строится, дайте немцу поработать.
oll67
  oll67                     22:53:27       18-03-2021       Host: 178.124.182.97

40% 22:23:50 18-03-2021

Баблища море можно было поднять!
Ж
  Ж                     22:51:55       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Хотелось бы, чтобы Шварц перестал тупить и ставил в основу сильнейших по спортивному принципу. Неужели Тюкавин не заслужил выйти в основе.
В то же время пусть даже на замену, выпускает Комличенко и -1 игрок.
Ещё один важный момент - футболисты, которые явно в нелучшем состоянии, к примеру Лесовой, Скопинцев должны "отдохнуть". То есть футболист должен понимать, что его появление в основе зависит от качества его игры, что он не является незаменимым.
Андрей Д
  Андрей Д                     22:48:29       18-03-2021       Host: 37.113.96.119

deltaplan88 22:44:55 18-03-2021

Хуже, просрём.
40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        22:47:47       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Ну и дежурная сосиска!;) Свинобой88
  Свинобой88             Москва без свиней        22:45:52       18-03-2021       Host: 176.59.56.227

А с Уфой буДет ничья:) Свинобой88
  Свинобой88             Москва без свиней        22:44:55       18-03-2021       Host: 176.59.56.227

Ах, какой же был футбол! Численное преимущество выиграли.
Вот. Хоть что-то от немца.
Серж.71
  Серж.71                     22:44:25       18-03-2021       Host: 213.87.136.230

СКА (Санкт-Петербург) - «Динамо» (Москва) 1:4 (0:1, 0:1, 1:2)

18 марта 2021, четверг. 19:30 МСК. 1/4 финала (1/2 финала - Запад). 1-й матч. Санкт-Петербург. Ледовый дворец. 8981 зритель (72 % при вместимости 12500).

Главный судья: Денис Наумов (Тольятти); Главный судья: Алексей Раводин (Москва). Линейные судьи: Максим Берсенёв, Евгений Юдин.

СКА:
Самонов (00:00-57:11; 57:42-60:00);
Фантенберг - Ожиганов (А), Кузьменко - Вей - Бурдасов (А);
Хафизуллин - Бенгтссон, Цицюра - Кемппайнен - Кетов (К);
Кирсанов - Токранов, Марченко - Морозов - Галимов;
Подколзин - Кукштель - Стремвалль; Антипин, Тимкин.

«Динамо»:
Бочаров;
Хиетанен - Чайковски, Кагарлицкий - Шипачев (К) - Яшкин;
Миронов (А) - Волков, Тарасов (А) - Линдберг - Пяярви-Свенссон;
Е. Зайцев - Сергеев, Брюквин - Ефремов - Кулемин;
Муранов - Игумнов - Круглов; Бойков, О. Зайцев.

Голы:
0:1 - Чайковски (Яшкин, Кагарлицкий, 11:15, в большинстве)
0:2 - Сергеев (Круглов, Игумнов, 30:54)
0:3 - Линдберг (Чайковски, Тарасов, 44:53)
1:3 - Бенгтссон (Вей, Бурдасов, 55:23, в большинстве)
1:4 - Яшкин (Шипачев, Тарасов, 57:42, в пустые ворота).

Удаления:
Антон Бурдасов, грубость, 2', 08:40
Антон Бурдасов, подножка, 2', 11:11
Евгений Тимкин, грубость, 2', 38:39

Илья Круглов, толчок на борт, 2', 07:38
Андрей Миронов, грубость, 2', 08:40
Магнус Пяаярви, блокировка, 2', 14:07
Сергей Бойков, удар клюшкой, 2', 17:38
Вадим Шипачёв, задержка клюшки соперника, 2', 31:20
Михал Чайковски, грубость, 2', 38:39
Артём Волков, задержка клюшкой, 2', 55:18.

Статистика матча: Броски: 69-42; Броски в створ: 33-27; Голы: 1-4; Вбрасывания: 29-27; Блокированные броски: 8-16; Силовые приемы: 18-16; Время в атаке: 13:08-06:08; Штраф: 6-14.
40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        22:41:28       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Горняк 21:13:58 18-03-2021

Вот тоже самое делаю с такими же мыслями)
Lexic
  Lexic             Москва        22:36:40       18-03-2021       Host: 109.252.37.65

Костя Супер!!! Жду в команде тройку: Костя (2002) -Арсен (2003) -Влад (2002) и примкнувший к ним Алекс (2002) Кутя!!!
Шварцу тройка за Комличенко и игру защитников-постоянно теряют зоны.
ВМС-Брянск
  ВМС-Брянск             брянск        22:29:38       18-03-2021       Host: 176.214.40.130

deltaplan88 Москва без свиней 22:19:39 18-03-2021

Его даже в молодёжную не взяли!
Leon
  Leon                     22:28:17       18-03-2021       Host: 109.252.202.125

deltaplan88 22:19:39 18-03-2021

Интересно какой коэффициент был на 57-й минуте на победу Динамо?!
40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        22:23:50       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Тюкавина в сборную! ЛуДший игрок страны! Свинобой88
  Свинобой88             Москва без свиней        22:19:39       18-03-2021       Host: 176.59.56.227

Денис (Rusyk) 22:15:55 18-03-2021

Ну вот, стоило отвлечься на чуток и на тебе))
Eugene
  Eugene                     22:19:01       18-03-2021       Host: 85.249.193.4

А девочка на фото уже в разводе и с двумя детьми :) Денис (Rusyk)
  Денис (Rusyk)                     22:15:55       18-03-2021       Host: 91.77.240.41

Денис (Rusyk) 22:09:51 18-03-2021

Передавай от меня привет своим, жыв пока;)
Вспомнилось чето))


message 693878
Eugene
  Eugene                     22:14:44       18-03-2021       Host: 85.249.193.4

Алли!
Всех с победой!
Кураж и доблесть!
Волков
  Волков                     22:10:43       18-03-2021       Host: 95.25.85.191

Eugene 22:01:41 18-03-2021

Всё чинно и благородно :) конечно выбираюсь теперь редко... и не пишу нигде - только читаю всё :)
Но на мясе последнем был
Денис (Rusyk)
  Денис (Rusyk)                     22:09:51       18-03-2021       Host: 91.77.240.41

Ж 22:01:39 18-03-2021

Вторю Андрюхе, только иллюстрированно. Вины за собой не чувствую.
LIS
  LIS      Скоро лето!       Царицыно        22:04:42       18-03-2021       Host: 95.25.171.119

Фудбольную побеДу можно смело посвятить Мухтарычу!
Когда он еще призывал выпускать Тюкавина и Захаряна, и вот они уже решают судьбу тяжелой игры и уже не первой, а то что у ребят уже был приличный опыт в Динамо-2, без которого сейчас им было бы куда сложней во взрослом футболе и его заслуга!
Видит ли он оттуда?
Хотел сказать затертое - сейчас он был бы на седьмом небе от счастья, а он где?

Eugene
  Eugene                     22:04:39       18-03-2021       Host: 85.249.193.4

Garry 21:39:56 18-03-2021

Буржуинец!
Ж
  Ж                     22:04:37       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Сегодня у православных именины у Константина.
Вот Тюкавин и отдуплился!
Leon
  Leon                     22:03:34       18-03-2021       Host: 109.252.202.125

pozitiv315 21:52:18 18-03-2021

Хотел лайк и ретвит, но забыл, что не в твиторе...

Кстати, кто в твиторе есть? Кидайте ники.
Ж
  Ж                     22:03:09       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Сегодня просто праздник какой-то. Молодцы oll67
  oll67                     22:02:59       18-03-2021       Host: 178.124.182.97

Смазали тем что хоккей не посмотрел нормально, игра была наверное качественная, но фуДбол вытря сторлько нервов шо пизДец! Eugene
  Eugene                     22:02:32       18-03-2021       Host: 85.249.193.4

Денис (Rusyk) 21:55:07 18-03-2021

Во и ты появился пропащий, как дела, дом, семья и прочее?;)
Eugene
  Eugene                     22:01:41       18-03-2021       Host: 85.249.193.4

LIS 21:54:01 18-03-2021

Ты на что, царская морда, намекаешь? Уж не на баллоны ли?!
Ж
  Ж                     22:01:39       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

handr 21:58:34 18-03-2021

Андрюха, это были баллоны!!! Как в хоккее, так и не в хоккее.
LIS
  LIS      Скоро лето!       Царицыно        22:00:55       18-03-2021       Host: 95.25.171.119

handr 21:58:34 18-03-2021

Вопрос вопросов!
Ж
  Ж                     22:00:51       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Пригубил 70ml за двойную победу! Ж
  Ж                     22:00:30       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

bear 21:55:25 18-03-2021

Потому что немец - здравомыслящий, а два крайних, извиняюсь, туповаты.
LIS
  LIS      Скоро лето!       Царицыно        22:00:00       18-03-2021       Host: 95.25.171.119

Динамо, что это было????!!! handr
  handr                     21:58:34       18-03-2021       Host: 37.19.76.75

Видеообзор:

40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        21:57:49       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

День Д СерГ
  СерГ                     21:55:41       18-03-2021       Host: 83.220.238.31

Вот это денек!!! Всех кто прослезился поздравляю!

Снять двух крайних защитников и выиграть матч может только Шварц! я такого никогда не видел
bear
  bear                     21:55:25       18-03-2021       Host: 174.48.128.252

Всех с ПобеДами, тяжелый был день, но вышли прекрасно.
Теперь тяжело будет уснуть, а спать осталось пару часов.
yakut
  yakut                     21:55:09       18-03-2021       Host: 94.245.133.99

Охеренный день сегодня Денис (Rusyk)
  Денис (Rusyk)                     21:55:07       18-03-2021       Host: 91.77.240.41

message 693856 LIS
  LIS      Скоро лето!       Царицыно        21:54:01       18-03-2021       Host: 95.25.171.119

Алекс-62 21:32:34 18-03-2021

Тако ощущение было не после второго, а все предыдущие 55 минут.
Anders
  Anders                     21:52:26       18-03-2021       Host: 94.25.169.28

Какой сегодня благостный четверг. Побольше бы нам таких четвергов (по Перетурину)! pozitiv315
  pozitiv315                     21:52:18       18-03-2021       Host: 213.87.138.230

Баллоны! handr
  handr                     21:51:29       18-03-2021       Host: 37.19.76.75

Значит пасьянс был прав!;)

Эх, Дадо этого не увидел, а может и увидел, но не так как нам было бы понятно)
Eugene
  Eugene                     21:50:15       18-03-2021       Host: 85.249.193.4

БуДнично пизДанули сосиску. Всех с побеДами!!!! Vasia
  Vasia                     21:50:15       18-03-2021       Host: 93.157.168.26

Хоккеистов с Победой!!!
Супербаллоны!
40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        21:49:10       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

ПобеДный рев взорвет трибуны как гром, аааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! Алкаш Eugene
  Eugene                     21:49:00       18-03-2021       Host: 85.249.193.4

Это просто праздник какой-то сегодня...4-1! рыбак.61
  рыбак.61                     21:48:53       18-03-2021       Host: 176.59.37.167

Ура!!!! Фан с рогами Фанат Хоккей Отмечаю! Фан с рогами Фанат Пъянь Eugene
  Eugene                     21:48:00       18-03-2021       Host: 85.249.193.4

Jaskin!!! LIS
  LIS      Скоро лето!       Царицыно        21:47:14       18-03-2021       Host: 95.25.171.119

Яша 4:1! 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        21:46:13       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

1-3 Lincoln
  Lincoln                     21:41:31       18-03-2021       Host: 188.32.103.111

Ж, ХЗ. я из Испании смотрю. у меня отлично показывает тут) Garry
  Garry             Химки        21:39:56       18-03-2021       Host: 83.34.206.124

LIS Скоро лето! Царицыно 21:28:59 18-03-2021 Host: 95.25.171.119
История с гамешей покоя не Даёт)
Vasia
  Vasia                     21:35:24       18-03-2021       Host: 93.157.168.26

Garry 21:29:52 18-03-2021

Только с ВПН работает.
Ж
  Ж                     21:34:18       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

кое-кто 21:20:10 18-03-2021

У каждого бывают спады, особенно после травмы. А Скопинцева еще в сборную позовут. Дело твое, но мне трудно понять, как можно болеть за команду и писать ее игроков с маленькой буквы, как каких-либо мерзких бомжей или свиней.
Горняк
  Горняк                     21:33:48       18-03-2021       Host: 37.1.29.51

Зашибись, всех с победой! Константин - орёл! Арсен - замечателен!
Хотя, если честно, после второго в наши настроение было аховое, думалось кранты пришли.
Алекс-62
  Алекс-62             Челябинск        21:32:34       18-03-2021       Host: 37.113.188.98

LIS, увы! Ж
  Ж                     21:32:04       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Ещё и шайба! Ж
  Ж                     21:31:37       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Сука, насколько же промясной канал этот сучий матч-тв. Эта свинота до ночи будет обсасывать победу спортака над уралом и, наверно, минуты 3 уделят победе Динамо в Краснодаре. LIS
  LIS      Скоро лето!       Царицыно        21:31:20       18-03-2021       Host: 95.25.171.119

Vasia 21:27:00 18-03-2021

ты не повекришь...
после мяса уже уже пошли такие разговоры.
инсайд сказал, что Заха чуть ли не первый в приоритете у бамжей
СерГ
  СерГ                     21:31:07       18-03-2021       Host: 94.25.172.133

Sailor 21:18:06 18-03-2021

Согласен на 100 процентов, но бесит это реально.
Горняк
  Горняк                     21:30:49       18-03-2021       Host: 37.1.29.51

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        21:30:36       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

ссыль на хоккей

http://mega-mir.net/on...
Garry
  Garry             Химки        21:29:52       18-03-2021       Host: 83.34.206.124

Vasia 21:27:00 18-03-2021

Ну он новый контракт оформил, этот факт несколько обнадёживает.
LIS
  LIS      Скоро лето!       Царицыно        21:28:59       18-03-2021       Host: 95.25.171.119

Vasia 21:25:35 18-03-2021

Не, всё проще. Сосиска сосёт стоя.
LIS
  LIS      Скоро лето!       Царицыно        21:27:44       18-03-2021       Host: 95.25.171.119

Блин, побаиваюсь как бы Арсен не отъехал по лету на берега невы или в загранку куданить. Vasia
  Vasia                     21:27:00       18-03-2021       Host: 93.157.168.26

Оскар Линдберг
ГОЛ! Тарасов сделал вираж за чужими воротами, далее поднял шайбу на синюю линию, откуда Чайковски зряче отпасовал на дальнюю штангу, а Линдберг уже замкнул эту трёхходовку!
LIS
  LIS      Скоро лето!       Царицыно        21:25:43       18-03-2021       Host: 95.25.171.119

В Ленинграде пока полёт нормальный. 3:0 Vasia
  Vasia                     21:25:35       18-03-2021       Host: 93.157.168.26

Я Клинтона не пойму не вперед ни назад не бежит и дриблинга не стоило. хотя пас Захоряну выдал а так ноль. Ну а сколько нервов ну и конечно радости. рыбак.61
  рыбак.61                     21:25:08       18-03-2021       Host: 176.59.37.167

Линди! Lincoln
  Lincoln                     21:24:21       18-03-2021       Host: 188.32.103.111

Линдберг 3:0! Чудо день! 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        21:24:14       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Горняк 21:13:58 18-03-2021

а что скопинцев достоин основы?
кое-кто
  кое-кто                     21:20:10       18-03-2021       Host: 109.252.202.174

Серж.71 21:18:32 18-03-2021

Только надо научить его поднимать голову и смотреть. Сегодня мог пару раз отдавать, когда атака шла с численным преимуществом. А он хуярил по воротам.
Аврюша
  Аврюша                     21:20:03       18-03-2021       Host: 83.220.238.34

А, Захарян, это что?
Ну, я хотя бы знаю.
Уникальная Звезда. Такие редко родятся.
Нужно сохранить.
Иначе не удержим.
А, нужно удержать.
Серж.71
  Серж.71                     21:18:32       18-03-2021       Host: 213.87.137.17

Горняк 21:13:58 18-03-2021

90% этих критиканов отмечается здесь только в такие моменты и только чтобы излить эту "критику" :)
Sailor
  Sailor      www.smartcalc.ru       Коломна        21:18:06       18-03-2021       Host: 213.24.134.48

Всех с победой! Как мне кажется тренерскому штабу нужно крепко подумать, выпуская стартовый состав, уже не первая игра показывает, что мы проигрываем, первый тайм, много сумбура, особенно в центре, хотя он и представлен тремя игроками, не хватает рассудка, и в атаке не достаточно одного нападающего. Это и показала игра. Конечно помогло удаление. Но уже который матч показывает, что есть и здесь проблемы в большинстве пропускаем, увлеклись атакой. ПВИ
  ПВИ      ksos46@mail.ru       курск        21:14:24       18-03-2021       Host: 89.113.127.173

Победили отличную команду на чужом поле, проигрывая 2 мяча. Все равно находятся критиканы. Просто охуеваю всегда от этого. Победителей не судят. Шварц рискнул и победил. Пять с плюсом. Наливаю. Горняк
  Горняк                     21:13:58       18-03-2021       Host: 37.1.29.51

Второй день подряд волейбол? Sailor
  Sailor      www.smartcalc.ru       Коломна        21:12:55       18-03-2021       Host: 213.24.134.48

Комли срочно отправить туда, откуда взяли. Бесполезен абсолютно. Ильдар
  Ильдар                     21:09:57       18-03-2021       Host: 188.123.230.170

Комли в Динамо 2! 19Polkovnik71
  19Polkovnik71                     21:09:47       18-03-2021       Host: 92.255.130.101

Если в след игре Тюкавина не выпустит с первых минут, то я ничего не понимаю в этой жизни Delete
  Delete                     21:09:24       18-03-2021       Host: 188.32.69.163

Знак!!! Восточный
  Восточный             Москва        21:09:07       18-03-2021       Host: 109.252.119.87

Новиков в отличии от Шварца так ва-банк не ходил? Восточный
  Восточный             Москва        21:08:39       18-03-2021       Host: 109.252.119.87

Грулев конечно 19Polkovnik71
  19Polkovnik71                     21:08:35       18-03-2021       Host: 92.255.130.101

Я думаю что Шварц понял что Тюкавин игрок стартового состава, а Грудев игрок замены! 19Polkovnik71
  19Polkovnik71                     21:08:15       18-03-2021       Host: 92.255.130.101

А теперь СОСИСКА! 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        21:06:35       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

чудом отскочили кое-кто
  кое-кто                     21:06:26       18-03-2021       Host: 109.252.202.174

Ни х... не верил, буду искренен. Что-то и не припомню побед с такого счета, 0:2, были? Синьор
  Синьор             Москва        21:05:38       18-03-2021       Host: 2.92.198.64

Учитесь у Захаряна и Тюкавина, уроды Андрей Д
  Андрей Д                     21:05:22       18-03-2021       Host: 37.113.96.119

Всех с победой! Vasia
  Vasia                     21:05:20       18-03-2021       Host: 93.157.168.26

Вот это игра, с большой победой. yakut
  yakut                     21:04:58       18-03-2021       Host: 94.245.133.99

Динамо с ПобеДой!!
+3

message 693803
yo-yo
  yo-yo                     21:04:36       18-03-2021       Host: 176.192.244.154

Охуеть! Всех с победой! Первая волевая, первый раз не проиграли пропустив первыми! pozitiv315
  pozitiv315                     21:03:42       18-03-2021       Host: 109.252.201.8

Тюка и Заха это монстры!!! Delete
  Delete                     21:03:17       18-03-2021       Host: 188.32.69.163

С Победой!!!
Прошу голосовать!
40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        21:03:13       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Шварц ты чмо, не заслуживаешь этой победы, пздбол Андрей Д
  Андрей Д                     21:02:53       18-03-2021       Host: 37.113.96.119

Бизоны, бля!!! Синьор
  Синьор             Москва        21:02:46       18-03-2021       Host: 2.92.198.64

Всееееее!!!! Победа бляяяяя Delete
  Delete                     21:02:40       18-03-2021       Host: 188.32.69.163

Комли нахуй гнать. Минус игрок Delete
  Delete                     20:56:25       18-03-2021       Host: 188.32.69.163

Да неужели?!! Опять сейчас уйду. Vasia
  Vasia                     20:55:30       18-03-2021       Host: 93.157.168.26

Комличенко такой уродище. Хороший тренер такого на поле не выпкстит Андрей Д
  Андрей Д                     20:53:16       18-03-2021       Host: 37.113.96.119

Много херни видел в жизни, но такую игру...
Тюкавин это брилиант. Дай ему Бог!
DIMA
  DIMA                     20:53:10       18-03-2021       Host: 109.252.45.191

Как бы не закончили, красавцы, бойцы, мужики. Отличная растет команда. Послушать бы тех, кто выступал против молодежи. Держаться. Горняк
  Горняк                     20:52:03       18-03-2021       Host: 37.1.29.51

нужно успокоиться я давно считаю что нужно ставить Тюкавина в старте. Такой же гол засчитали в игре Зенита и ЦСКА ПВИ
  ПВИ      ksos46@mail.ru       курск        20:50:20       18-03-2021       Host: 89.113.127.173

Помусолили Ж
  Ж                     20:49:32       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Гол. Уф. 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        20:49:27       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Блять. 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        20:48:35       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Сука мудья смотреть пошёл Delete
  Delete                     20:47:45       18-03-2021       Host: 188.32.69.163

наше всё) во умница..
semen
  semen                     20:47:16       18-03-2021       Host: 213.24.134.108

Я плачу!!! 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        20:47:01       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Вся надежда на Динамовцев молодых Андрей Д
  Андрей Д                     20:46:52       18-03-2021       Host: 37.113.96.119

Ну малышняяяяя!!! Ж
  Ж                     20:46:51       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Тюююкаааааа!!!! Delete
  Delete                     20:46:42       18-03-2021       Host: 188.32.69.163

Ебаааать Ж
  Ж                     20:46:35       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Ураааааааааааааааааааааааааа! 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        20:46:18       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Судейка уродище Андрей Д
  Андрей Д                     20:43:29       18-03-2021       Host: 37.113.96.119

Сергеееееееееееееееееееев! 2:0 СосиСКА 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        20:43:12       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Судейка конкретно поплыл... Ж
  Ж                     20:43:00       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

40% 20:40:47 18-03-2021

Увы. Все вперед, а сзади теперь дыра.
Ж
  Ж                     20:41:36       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

В обороне пиздец даже в большинстве! 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        20:40:47       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Ж 20:37:34 18-03-2021

1:0 ведём, морозим игру.
40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        20:39:45       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Чо в шайбе? Так и не нашел трансляцию... Ж
  Ж                     20:37:34       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Уже 2:2. ПроДолжаю не смотреть. Vasia
  Vasia                     20:35:31       18-03-2021       Host: 93.157.168.26

как смело башкой в ноги! хороший парень.. semen
  semen                     20:34:04       18-03-2021       Host: 213.24.134.108

Андрей Д 20:33:18 18-03-2021

Не удивляемся, валидола не хватает уж...
Ж
  Ж                     20:34:02       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Тюкнул. 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        20:33:54       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Жжот Ж
  Ж                     20:33:20       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Простите мужики, довели уроды Андрей Д
  Андрей Д                     20:33:18       18-03-2021       Host: 37.113.96.119

Малышня наша реально ждОт Ж
  Ж                     20:33:11       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Чота пошло Ж
  Ж                     20:32:55       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

2-2 ебать Delete
  Delete                     20:32:22       18-03-2021       Host: 188.32.69.163

Ух ты! 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        20:32:20       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Шварц пшёл из Динамо, Комличенко прихвати Андрей Д
  Андрей Д                     20:32:08       18-03-2021       Host: 37.113.96.119

Моро тупой Андрей Д
  Андрей Д                     20:30:23       18-03-2021       Host: 37.113.96.119

Лесовой безмозглый Андрей Д
  Андрей Д                     20:29:16       18-03-2021       Host: 37.113.96.119

Фомин таки матч пропускает. 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        20:29:14       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Ордец урод Андрей Д
  Андрей Д                     20:28:25       18-03-2021       Host: 37.113.96.119

Однако, надежда подаёт признаки жизни. pozitiv315
  pozitiv315                     20:26:56       18-03-2021       Host: 109.252.201.8

Бегите плять все вперёд! Ж
  Ж                     20:26:01       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Ух... Ответ получен? Ж
  Ж                     20:25:26       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

По Станиславскому, не верю. Переключаюсь на хоккей. pozitiv315
  pozitiv315                     20:24:54       18-03-2021       Host: 109.252.201.8

Как они заебали, всю жизнь ебут мозги Рам
  Рам                     20:24:49       18-03-2021       Host: 217.107.106.233

Гооол Фомин Delete
  Delete                     20:24:34       18-03-2021       Host: 188.32.69.163

Хуже чем с Волгой. 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        20:24:13       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Хоть бы одна блядина кроме армяна играла!!! Ж
  Ж                     20:23:37       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Срочно менять в центр ставить хладнокровного Кабаре вместо Скопинцева -Нападающего все равно - пустое место ПВИ
  ПВИ      ksos46@mail.ru       курск        20:21:31       18-03-2021       Host: 89.113.127.173

Где замены сука? Че происходит? Точно также все, как с Новиковым Delete
  Delete                     20:21:25       18-03-2021       Host: 188.32.69.163

Решили в еврокубки попасть через кубок... на чемп забили.. Восточный
  Восточный             Москва        20:20:44       18-03-2021       Host: 109.252.119.87

Какое же чуДовище этот ТШ - ни одной замены, ни указания - вышел на поле тот же сброд, не зная что делать! Eugene
  Eugene                     20:20:37       18-03-2021       Host: 85.249.193.4

Даёшь трешечку! Ж
  Ж                     20:20:31       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Полное говно, еп... DIMA
  DIMA                     20:20:15       18-03-2021       Host: 109.252.45.191

pozitiv315 20:18:46 18-03-2021

Смех скрозь слёзы...
Ж
  Ж                     20:19:56       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Шварц чмо! Пшел нах с Лесоввым, Фоииным, Скоптнцевым, Варелой. Андрей Д
  Андрей Д                     20:19:34       18-03-2021       Host: 37.113.96.119

Фиаско братан. Большинство не повод что бы не проебать. pozitiv315
  pozitiv315                     20:18:46       18-03-2021       Host: 109.252.201.8

какме же мудаки. и Шварц первый СерГ
  СерГ                     20:18:39       18-03-2021       Host: 94.25.175.50

кое-кто 20:18:06 18-03-2021

Это уебище только срёт.
Ж
  Ж                     20:18:36       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Бля. Только домой пришёл. Только включил. А тут... ПизДец. Ухожу шайбу смотреть. Vasia
  Vasia                     20:18:27       18-03-2021       Host: 93.157.168.26

«Заигрался скопинцев... » даже черданцев это видит... кое-кто
  кое-кто                     20:18:06       18-03-2021       Host: 109.252.202.174

Такие дебилы! Клоуны! Андрей Д
  Андрей Д                     20:18:02       18-03-2021       Host: 37.113.96.119

Ничья теперь ближе! Ж
  Ж                     20:17:54       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Всё идёт по плану! 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        20:17:52       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Все пизда короче Delete
  Delete                     20:17:38       18-03-2021       Host: 91.193.176.224

кое-кто 20:14:30 18-03-2021

Причём - отчётливо!
Ж
  Ж                     20:16:45       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Одно радует - не вылетим! 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        20:15:31       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

deltaplan88 20:04:48 18-03-2021

Да ты - оптимист! Я вижу очередной просёр
кое-кто
  кое-кто                     20:14:30       18-03-2021       Host: 109.252.202.174

Скопинцев - ебаный стыд! Во веки веков кое-кто
  кое-кто                     20:13:32       18-03-2021       Host: 109.252.202.174

Во вторых таймах у нас отдых в Турции по плану. Так чтааа... 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        20:13:16       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Надо использовать большинство, включить шпиле веле интенсив, хотябы укатать краснодар, заменами поддержать темп. pozitiv315
  pozitiv315                     20:13:00       18-03-2021       Host: 109.252.201.8

40% 20:05:45 18-03-2021

Давно Х не было, пора бы и сыграть в догон:)
Свинобой88
  Свинобой88             Москва без свиней        20:09:52       18-03-2021       Host: 176.59.42.202

40%, не согласен, что хорошо. Ничья нам нах не нужна. Так и останемся болтаться в серёдке. Ж
  Ж                     20:08:44       18-03-2021       Host: 198.16.66.140

deltaplan88 20:04:48 18-03-2021

Хорошо бы.
40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        20:05:45       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

В ногомяче верю в ничью. Свинобой88
  Свинобой88             Москва без свиней        20:04:48       18-03-2021       Host: 176.59.42.202

Андрей Д 20:02:27 18-03-2021

Там пробу негде ставить...
Ж
  Ж                     20:03:48       18-03-2021       Host: 198.16.66.140

Серж.71 20:01:48 18-03-2021

Так перерыв же!
40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        20:03:21       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Нет нормальных слов. Если это профессиональные футболисты, то низкой пробы. Единственное светлое пятно Захарян. Андрей Д
  Андрей Д                     20:02:27       18-03-2021       Host: 37.113.96.119

Всем на футбол! Серж.71
  Серж.71                     20:01:48       18-03-2021       Host: 213.87.137.17

Вы что?!
Футбол важней хоккея!
Важней раз в сто.
Серж.71
  Серж.71                     19:59:38       18-03-2021       Host: 213.87.137.17

Есть сцыль на шайбу? Мяч не могу смотреть... Ж
  Ж                     19:58:12       18-03-2021       Host: 198.16.66.140

Композитор Andiamo
  Andiamo                     19:55:52       18-03-2021       Host: 37.183.25.221

Гооооооооооооооооооол!!!!!!!!!!! Композитор! 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        19:55:17       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Странно в хоккее большинство нам дали. 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        19:54:12       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Да, тухловато. До штрафной доходят только из-за удаления соперника. А дальше все равно нихера не знают что делать и как бить Delete
  Delete                     19:54:09       18-03-2021       Host: 91.193.176.224

Все ясно, ничем не отличаеца немец от предшественников, тот же тормоз - полчаса в 1-м тайме против 10ти и ничего не меняется ( Eugene
  Eugene                     19:52:32       18-03-2021       Host: 85.249.193.4

Оказывается Шварц на одних пеналях только выигрывал. 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        19:50:15       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

могли и второй получить ПВИ
  ПВИ      ksos46@mail.ru       курск        19:47:24       18-03-2021       Host: 89.113.127.173

pozitiv315 19:43:38 18-03-2021

Чойт хватит? Ещё 50 минут можно!
Ж
  Ж                     19:46:54       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Ну хватит уже по воробьям хуярить! pozitiv315
  pozitiv315                     19:43:38       18-03-2021       Host: 109.252.201.8

Мазилы ебучие! 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        19:42:56       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

какой же д-б шиманский запорол момент ПВИ
  ПВИ      ksos46@mail.ru       курск        19:42:56       18-03-2021       Host: 89.113.127.173

Пздц. Моро, Варела, Шима СерГ
  СерГ                     19:41:44       18-03-2021       Host: 83.220.238.31

Ну нет игры, тренеру надо решать что то менять, нужен гол до перерыва ПВИ
  ПВИ      ksos46@mail.ru       курск        19:41:14       18-03-2021       Host: 89.113.127.173

Валера Афиногенов офигеть. pozitiv315
  pozitiv315                     19:40:27       18-03-2021       Host: 109.252.201.8

В Динамо, похоже, всем какую-то антиголевую вакцину колют! Ж
  Ж                     19:40:20       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Суки бля тупые Delete
  Delete                     19:39:47       18-03-2021       Host: 91.193.176.224

Они ебанулись!!! Ж
  Ж                     19:38:56       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Ахуеть! С метра по воробьям. Надо же быть таким долбоёбом!!! 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        19:38:35       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

40% 19:35:29 18-03-2021

К тому всё и идёт...
Ж
  Ж                     19:37:18       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Вот и Валера на карточке, сейчас судья сравняет. 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        19:35:29       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Чтобы мы играли с преимуществом, удалений должно быть как минимум три. Ж
  Ж                     19:34:19       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Нужен второй нападающий ПВИ
  ПВИ      ksos46@mail.ru       курск        19:33:54       18-03-2021       Host: 89.113.127.173

ХТП онлайн:

https://kwadra.ru/gboo...
40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        19:31:21       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Нет игры в пас, штрафной можно было пробить поинтереснее, Лесовой передерживает ПВИ
  ПВИ      ksos46@mail.ru       курск        19:31:00       18-03-2021       Host: 89.113.127.173

Краснодарца удалили, но мы частенько не извлекали из этого пользу. 8 из 8? pozitiv315
  pozitiv315                     19:27:34       18-03-2021       Host: 109.252.201.8

Никогда нам удаления соперника не помогали. 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        19:26:00       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Удалили негра у них Delete
  Delete                     19:25:52       18-03-2021       Host: 188.32.69.163

Коментатор озвучил нашу статистику. В 7 матчах в которых мы пропускали первыми, мы проиграли 7 матчей. 100% показатель. pozitiv315
  pozitiv315                     19:25:07       18-03-2021       Host: 109.252.201.8

Другой игры там нет в другой вселенной? В моей - унылое говнище идёт. Ж
  Ж                     19:24:45       18-03-2021       Host: 37.204.9.143

Как детей сука катают Delete
  Delete                     19:23:22       18-03-2021       Host: 188.32.69.163

По такой игре - ничья за счастье ПВИ
  ПВИ      ksos46@mail.ru       курск        19:23:02       18-03-2021       Host: 89.113.127.173

40%,
Да уж, футболисты ещё ни разу не отыгрывались, первый пропущенный гол, на сегодняшний день является приговором.
pozitiv315
  pozitiv315                     19:21:22       18-03-2021       Host: 109.252.201.8

Всё, переключаюсь на хоккей, может там повезёт. :( 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        19:18:00       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

40% 17:46:44 18-03-2021

И я. В точку.
А, может, Уважаемый Евгений даст ссылку как на Спартак. Уж очень понравилось.)))
Спасибо.
Серж.71
  Серж.71                     19:08:41       18-03-2021       Host: 213.87.137.17

ФТП онлайн:

https://fc-dynamo.ru/g...
40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        19:05:29       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

http://rplonline.ru/pu... фут semen
  semen                     19:05:13       18-03-2021       Host: 213.24.134.108

Eugene 18:39:45 18-03-2021

Какого Паршивца? У меня Валера. Я про общий, мой меня не волнует, я его первым делаю, прогноз.
40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        19:02:35       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Лохи, ссуки, отползли. :( 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        18:47:41       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Eugene 18:40:40 18-03-2021

Майнишь?))
БеДуин
  БеДуин                     18:46:32       18-03-2021       Host: 46.39.51.123

Груль пашет, потом выйдет свежий Тюкавин и решит:))) Lighter
  Lighter                     18:44:59       18-03-2021       Host: 185.211.158.74

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        18:44:47       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Ну не могли развести две игры Динамо, хотя бы по времени, суки! Ору
Первый тайм посмотрю по ящику, потом переключу его на шайбу, а 2-й тайм на компе, который в три раза больше жрет света - настоящий жрец!)))
Eugene
  Eugene                     18:40:40       18-03-2021       Host: 85.249.193.4

40% 17:46:44 18-03-2021

Ошибочка ваша - Паршивца нет!;)
Eugene
  Eugene                     18:39:45       18-03-2021       Host: 85.249.193.4

Бочарик в воротах СерГ
  СерГ                     18:36:37       18-03-2021       Host: 83.220.238.31

Норм. Тюка хоть какое то усиление с лавки в атаку СерГ
  СерГ                     18:19:00       18-03-2021       Host: 83.220.238.31

Ну и Шварц начинает напрягать. handr
  handr             Радужный, Владимирская Русь        17:52:50       18-03-2021       Host: 37.19.76.75

Опять унылое дерево в нападении. handr
  handr             Радужный, Владимирская Русь        17:47:01       18-03-2021       Host: 37.19.76.75

Один к одному!

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка
40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        17:46:44       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

Мы угадали! 40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        17:44:41       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

40% 17:41:34 18-03-2021

Ну ясно, ничего не меняется, от какого добра не ищут?
Eugene
  Eugene                     17:44:11       18-03-2021       Host: 85.249.193.4

ОФИ

message 693666
40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        17:41:34       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

40% 17:29:55 18-03-2021

Да там пох, ставь хоть Слепова, пусть мешается на фланге..., просто камерунец все таки забивает хоть чуток.
Eugene
  Eugene                     17:36:56       18-03-2021       Host: 85.249.193.4

Eugene 17:25:58 18-03-2021

Я тоже за Н'Жи, только в форме ли он, не уверен.
40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        17:29:55       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

40% 17:18:17 18-03-2021

Да и хуй с ней, я к тому что если никаких перемен не будет боюсь ТШ поплыл со своей схемой (((
Дело в том что атаке поляк ничего полезного не приносит, а в защите даже если он лудший по отборам, толку мало, потому как правило тут же теряет мяч. На правом фланге не Захарян должен тормозить атаки, уж лучше пусть камерунец там болтаеца и помогает уругвайцу, а если будет полегче там то и Варела в состоянии всю бровку держать, тогда там и вингер не требуется тем боле что Груля там обычно тоже помогает.
Eugene
  Eugene                     17:25:58       18-03-2021       Host: 85.249.193.4

Eugene 17:16:20 18-03-2021

С официальной расстановкой прошлого матча есть только одно расхождение. Валера вместо Парша.
Я с этой схемы ОФИ-сайта и срисовал.
40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        17:18:17       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

40% 16:45:37 18-03-2021

Я не знаю кто так голосовал что несмотря на все тут тысячу раз написанное, продолжают тупо Шиму ставить под нападающими, а Арсена на край - похоже мы за разные команды болеем;)
Eugene
  Eugene                     17:16:20       18-03-2021       Host: 85.249.193.4

СерГ 17:06:13 18-03-2021

Мой друг Валера, а что?
40%
  40%      fc-dynamo.ru/soccer/       Сергиев Посад, Россия, procentych@mail.ru        17:07:48       18-03-2021       Host: 89.22.145.55

40% 16:45:37 18-03-2021

Кто кто под номером 2?
СерГ
  СерГ                     17:06:13       18-03-2021       Host: 83.220.238.31

Сообщений/ 282 Показано /250 Страницы 1/  2 

   Адептам HTML


({ваша ссылка на картинку без кавычек и http})

I=ваш курсив=I

B=ваш чёрный текст=B

C=ваш голубой текст=C

L=ваша ссылка без http и кавычек=L-ALT=Название или та же ссылка=ALT
   Счётчики

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика



Дней истории: 4880 (лет - 18, месяцев - 7, дней - 16)
Всего сообщений: 715237

Студия Дизайна Кипарис > Cypress Design Studio