О том, с каким трудом динамовцы одержали победу, свидетельствует и счет матча, и то, что почти два периода москвичи играли лишь двумя звеньями, причем в последней 10-мннутке Давыдов ни разу не покинул лед - явление редчайшее в современном хоккее.
Казалось бы, все это должно говорить о напряженной и интересной борьбе. Однако я не рискну назвать эту встречу ни интересной, ни напряженной, хотя не исключаю возможности, что она могла бы закончиться вничью.
На мой взгляд, игра не получилась ни у хозяев, ни у гостей прежде всего потому, что. видимо, задолго до начала матча его ход во многом был предрешен так называемой табелью о рангах.
Челябинские хоккеисты, с трудом удержавшиеся в минувшем сезоне в высшей лиге, по-моему, не верили в победу над серебряным призером, что, конечно, не могло не сказаться на их игре: гости действовали без особой страсти, азарта, а без этого, согласитесь, рассчитывать на успех бесполезно, даже если соперник выглядит слабее обычного.
Примерно то же самое можно сказать и о москвичах, с той лишь разницей, что их, на мой взгляд, прежде всего подвела самоуверенность. Как известно, динамовцы и раньше славились тем, что против сильных команд играли лучше, чем против слабых. К числу последних, по-моему, они заранее отнесли и «Трактор». Отсюда и их стремление обыграть челябинцев, как говорится, за счет одной техники. Но, увы, на деле это оказалось не так-то просто.
Видимо, поняв это динамовцы во втором периоде начали настраиваться на более серьёзный лад. Не случайно А. Чернышев свыше 30 минут не выпускал на лед игроков пятерки Котлова. В результате на плечи хоккеистов двух других звеньев легла огромная нагрузка, чем, пожалуй, и объясняются многочисленные ошибки москвичей, которыми, к счастью для них, соперники не воспользовались. Так в конце встречи один на один с Пашковым выходили Картаев, Валецкий. в пустые ворота не подправил шайбу Егоркин, в штангу попал М. Природин.