Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Ник:



Ctrl+Enter         

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



akvvohinc

Финно-угор 26042
испаражнения.
-------------

Сразу вспомнился Батька Ангел (Папанов) из сериала "Адъютант его Превосходительства":
"Хочу сделать экскремент!"

Ладно, финно-уграм простительно не знать такие сложные русские слова как "испражнения".


26044   2020-07-09 23:07:53



патриот

Финно-угор 26042
... а заодно и тебя, полудурка )))


26043   2020-07-09 20:10:46



Финно-угор

40% 26026
Может лучше не задаваться риторическим вопросом, а удалить эти испаражнения двух неадекватов.


26042   2020-07-09 17:38:47



патриот

Олег был пьян. На самом деле судьи ему сказали, что 100% был гол. Олег всё перепутал. Так что, выходит, должен мне именно ты. Хотя я никакого пари с тобой не заключал. Странная ситуация...


26041   2020-07-09 03:02:31



akvvohinc

патриот 26038
даже какое-то пари задним числом заключил, не поставив меня в известность.
------------

Теперь, когда Олег сообщил результат, ты знаешь, сколько мне должен.
Поэтому и предлагаешь потереть всё - неспортивно!


26040   2020-07-08 22:54:37



патриот

патриот 26038
"80/20 означает, что я был готов поставить 80 тыс. против твоих 20, что гола не было, если б можно было что-то доказать в этой ситуации.
Ты же при полной уверенности в голе легко согласился бы принять такое пари."
//
Вот это поворот!!! ))
Он даже какое-то пари задним числом заключил, не поставив меня в известность. )))



26039   2020-07-08 22:27:46



патриот

А если говорить по поводу срача...
За всю историю этой гостевой было уже столько срачей, что легче взять и удалить всю историю гостевой сразу, чем выискивать какие-то срачи и удалять только их.


26038   2020-07-08 22:20:21



akvvohinc

патриот 26031
Впрочем, это не сможешь объяснить даже ты. Или сможешь? ))
---------

Ты меня удивляешь! - сам же сказал, что я знаю все. ))

80/20 означает, что я был готов поставить 80 тыс. против твоих 20, что гола не было, если б можно было что-то доказать в этой ситуации.

Ты же при полной уверенности в голе легко согласился бы принять такое пари.


26037   2020-07-08 22:17:10



патриот

akvvohinc 26032
Я тебе уже всё сказал. Это правда. И после этих слов я не сказал совершенно ничего нового, разве что только комментировал твой анальный неуспокаивающийся зуд )))
//
Вот Влас уверен уже на 100%, а ты только на 80%. Отстаёшь!!! )))
С какими-то судьями он там разговаривал. Хуле, своих же глаз нет... ))


26036   2020-07-08 22:16:29



akvvohinc

Олег Власов 26033
На этом срач можно завершить.
------------

Это ты напрасно - теперь уж точно не получится. ))


26035   2020-07-08 22:09:29



akvvohinc

патриот 26031
Фото и видео должны были быть готовы к утру. Где они?
-----------

Утром - деньги, вечером — стулья или вечером - деньги, утром — стулья.
Но деньги вперед!


26034   2020-07-08 22:06:21



Олег Власов

Гола не было 100 процентов. Спрашивал у порядка десяти судей.
На этом срач можно завершить.


26033   2020-07-08 22:00:45



akvvohinc

патриот 26030

патриот 2020-07-05 16:31 "Ладно, закончим на этом. Я тебе уже всё сказал."
патриот 2020-07-06 11:05 "Я ещё раз повторяю - я тебе уже всё сказал. Поверь"

Сказал он, и... продолжил срач
Такой вот он - рязанский патриот, без прикрас. A ведь я почти поверил...


26032   2020-07-08 21:59:39



патриот

akvvohinc 26029
Если ты говоришь про степень уверенности в 80%, то я спрошу тебя - почему именно 80%, а скажем не 50%? Впрочем, это не сможешь объяснить даже ты. Или сможешь? ))
Кстати, как там результаты второго опыта? Фото и видео должны были быть готовы к утру. Где они?


26031   2020-07-08 21:50:11



патриот

akvvohinc 26027
"Олег, я не возражаю против полного удаления этого "срача"."
Сказал он, и... продолжил срач ))))
Такой вот он - akvvohinc. Во всей красе )))


26030   2020-07-08 21:40:14



akvvohinc

патриот 26024
Вот и докажи мне, что мяч на фото с Беленовым задевает линию ворот! Докажи мне, что эта "барабашка" есть!
--------

Мне нечего доказывать - я никогда и не утверждал, что гола не было (даже привел тебе степень моей уверенности - лишь 80%), я лишь писал, что с этого ракурса нельзя утверждать, что гол был.


26029   2020-07-08 19:40:41



akvvohinc

патриот 26025
А потом сделай одно фото, примерно с того же ракурса, как на фото с Беленовым.
Я не такой гений, как ты, я не знаю всех тонкостей
-------------

Не прибедняйся - тонкости ты знаешь:
"НЕ МОЖЕТ, БЛЯТЬ, БЫТЬ ИНАЧЕ! Если ты чётко видишь под углом 45 градусов, что мяч лежит позади линии ворот, то абсолютно то же самое ты увидишь и при положении под углом в 90 градусов, и с верхнего ракурса, и с нижнего"


26028   2020-07-08 19:32:46



akvvohinc

40% 26026
Олег, я не возражаю против полного удаления этого "срача".
Проблема в том, что свое мыло я уже несколько раз здесь публиковал - последний раз совсем недавно, а вот патриот, кажется, еще не светился.


26027   2020-07-08 19:11:36



40%

Вам не надоело, а? Всю книжку засрали.


26026   2020-07-08 19:02:40



патриот

akvvohinc 26021
Если ты такой уж экспериментатор, повтори тот же самый эксперимент, но с условием, что гол был. На этот раз приклей шарик так, чтобы он не задевал линию (оставь между крайней точкой шарика и линией несколько миллиметров). А потом сделай одно фото, примерно с того же ракурса, как на фото с Беленовым.
Я не такой гений, как ты, я не знаю всех тонкостей этого сложнейшего эксперимента, но что-то мне подсказывает, что с этого ракурса шарик будет виден практически в том же самом месте, как если бы он чутка нависал над линией. И таки да, верно, чтобы убедиться в том, что шарик действительно находится за линией, нам опять потребуются фото сверху, либо сбоку.
Пиздуй, экспериментировать. Результаты передашь завтра в Центр.


26025   2020-07-08 00:56:03



патриот

akvvohinc 26021
"Нельзя доказать, что барабашки не существует - твоя задача доказать, что она есть!"
|
Вот и докажи мне, что мяч на фото с Беленовым задевает линию ворот! Докажи мне, что эта "барабашка" есть! А то ты только пиздишь попусту и проводишь гениальные эксперименты с шариком, заранее приклеенным относительно линии так, как выгодно именно тебе )))


26024   2020-07-08 00:38:13



патриот

akvvohinc 26020
На конкретном фото я вижу гол, с этого ракурса это гол. А на твоё мнение мне как-то пох.
А то, что ты решал задачу, выдуманную кем-то на ходу - это твои проблемы. Молодец, хуле )))
Ты показал себя полным придурком, чего я и хотел.
|
Ха, а ты ведь, смотрю, не можешь остановиться. Всё пытаешься мне доказать, что ты не обосрался, а мол, штаны были велики и поэтому отвисали. Но мы-то знаем. И если штаны были просто велики, почему же от тебя исходила такая невыносимая вонь? )))


26023   2020-07-08 00:23:05



gailik

Александр Пацко 25977 Прочитал, спасибо


26022   2020-07-07 17:34:30



akvvohinc

патриот 26018
Другими словами, пока ты не докажешь мне, что ты не говно, я буду считать тебя говном.
-----------

И эту логику мы уже проходили, но ты опять забыл, прогульщик:
"Нельзя доказать, что барабашки не существует - твоя задача доказать, что она есть!"

Привет преподавателям логики рязанского универа!


26021   2020-07-07 16:38:09



akvvohinc

патриот 26019
Как-то нелогично
-----------

Логика проста - если я берусь за решение задачи - я ее решаю.
И неважно, кто эту задачу придумал - ты, твой дядя и кто-то еще.

А вот в твоем заявлении, что если ты придумал задачу, то у нее не может быть решения, логики нет.

Рязанскую логику ты описал сам (вы мне писали, не отпирайтесь, я прочёл души доверчивой признанья) - дальше только цитаты:

ИСХОДНАЯ ПРЕДПОСЫЛКА:
"Мы не знаем, и не можем знать, насколько там мяч располагается за линией."

ВЫВОД:
"На фото с Беленовым я вижу гол."

No comment.
Привет преподавателям логики рязанского универа! ))


26020   2020-07-07 16:28:38



патриот

akvvohinc 26017
"хотя выдумывать задачки без ответа можно и после 2 классов церковно-приходской"
|
Ага. Но тогда чевойта непонятно, почему такой знатный ПрофЭссор, клюнул на эту "задачку", усираясь над её решением, и спорил, и доказывал, и примеры приводил, и перевернул всю латиницу вверх ногами )))
Как-то нелогично )))


26019   2020-07-07 12:49:51



патриот

akvvohinc 26017
На фото с Беленовым я вижу гол. Поскольку других проекций нет, мы не знаем, и не можем знать, насколько там мяч располагается за линией/задевает линию. Другими словами, пока ты не докажешь мне, что ты не говно, я буду считать тебя говном. Я имею на это полное право )))
А в твоём величайшем эксперименте, ты изначально приклеил мячик именно так, как тебе было угодно, т.е. чтобы он задевал линию.
Успокойся, я не делал на физике подобных экспериментов ))) Слава Богу, ты уже кое что начинаешь осознавать. Где я учился, и что я оканчивал - тебя не должно ебать совершенно. Мне вот, например, совершенно пох - несуществующую женскую лавру ты заканчивал, институт благородных девиц, или что-то иное.
|
))) Капитан Очевидность никак не успокоится, нутром-то понимает, что жидко обосрался в который уж раз, доказывая очевидное и торжествуя зазря. Повторяю - люди уже жалуются, болван! Давай, заканчивай уже возбухать. Это выглядит не актуально и пресно.


26018   2020-07-07 12:40:41



akvvohinc

патриот 26016
Дурашка, ты даже не заметил, что твой якобы троллинг привел к тому, что ты согласился - мяч, который кажется лежащим за линией ворот не обязательно гол, и уже после всего продолжал утверждать, что Спартак забил потому, что ты видишь мяч целиком за линией.

А ведь в универе ты должен был не только "экспериментировать с яйцами" на физике, но и изучать логику - фантазер! (здесь максимум неполное среднее плюс ПТУ или что там было в твое время вместо ПТУ, хотя выдумывать задачки без ответа можно и после 2 классов церковно-приходской).


26017   2020-07-07 09:26:59



патриот

akvvohinc 26015
Ты лучше на свой "буквенный говно-набор" обрати внимание, клоун )))
Я ещё раз повторяю - я тебе уже всё сказал. Поверь, я и не рассчитывал на то, что ты падёшь ниц и будешь рвать прилюдно на себе последние волосы, ибо знаю, что ты старый упёртый баран, считающий себя правым во всём и всегда. На этом можно играть (что я тут и делал неоднократно). Мне главное, то что знаю я. А то, что считаешь ты - меня совершенно не колышет.
Всё, угомонись уже. А то люди уже жалуются. Иди, переведи что-нибудь с монгольского на венгерский, а потом наоборот. А то я вижу тебе заняться нечем.


26016   2020-07-06 11:05:15



akvvohinc

патриот 26013
Если ты до сих пор ничего не понял, мне жаль.
----------

Пожалей лучше себя - ты до сих пор не можешь понять, что все твои пояснения про троллинг, повторенные хоть сто раз, и оправдания собственной глупости спустя годы для нормальных людей выглядят комично (тебя жалеют).
Какой ты тролль? Ты просто патриот - на этом сайте это звучит не гордо - хам, балабол и дилетант широкого профиля.
Ты можешь каждый час писать здесь, что ты великий тролль


26015   2020-07-06 07:37:08



патриот

Игорь Т. 26011
Уважаемый Игорь.Т
Для 99,9% людей информация про схему розыгрыша Кубка СССР 1968/69 в 4-й зоне РСФСР также является абсолютной хернёй.
Не нужно считать хернёй чужие проблемы, только на основании того, что вы в них не заинтересованы.


26014   2020-07-05 18:08:10



патриот

akvvohinc 26010
Болван, у "задачки про слова" нет, не было и не могло быть никакого правильного решения, ибо я её выдумал на ходу специально для тебя. Если ты до сих пор ничего не понял, мне жаль.
Я же неслучайно ранее назвал тебя умным дураком. Заметь, не дураком, а УМНЫМ ДУРАКОМ.


26013   2020-07-05 17:59:08



патриот

akvvohinc 26009
"Я не психолог и могу ошибаться"
|
Ты не психолог и можешь ошибаться )))


26012   2020-07-05 17:54:38



Игорь Т.

Уважаемые господа!!!

После ряда дельных и ценных дополнений и поправок практически вырисовалась схема розыгрыша Кубка СССР 1968/69 в 4-й зоне РСФСР. Всем большое спасибо за участие...
Однако ряд вопросов еще остается. В связи с тем, что последние дни гостевая забита всякой херней, в виде так называемых диспутов, позволю себе еще раз освежить список оставшихся вопросов (может их увидят новые посетители гостевой):
1) в 3-й зоне РСФСР неизвестен счет в матче 1/2 финала зоны "Текстильщик" (Мингечаур) - "Спартак" (Белгород);
2) в 4-й зоне РСФСР неизвестен счет в матче 1/16 финала зоны "Урожай" (Дербент) - "Труд" (Каспийск);
3) в 4-й зоне РСФСР неизвестен исход матча 1/8 финала зоны "Гурия" (Ланчхути) - "Мерцхали" (Махарадзе) - неявка, техническое поражение или что-то еще...
4. в 4-й зоне РСФСР неизвестны соперники и счет матчей с участием команды "Иристон" (Моздок) в 1/8, 1/4 финала зоны, а также счет матча "Иристон" (Моздок) - "Урожай" (Дербент) в 1/2 финала зоны;
5) в 4-й зоне РСФСР неизвестны соперники и счет матчей с участием команды "Урожай" (Крымск) кроме матча 1/8 финала с пятигорским "Машуком";
6) в 4-й зоне РСФСР неизвестны соперники и счет матчей с участием команды "Нарзан" (Кисловодск) кроме матча 1/8 финала с грозненским "Урожаем";
7) в 4-й зоне РСФСР неизвестен счет финального матча в зоне "Лори" (Кировакан) - "Урожай" (Дербент);
8) в 4-й зоне РСФСР неизвестны соперники и счет матчей с участием команд "Цемент" (Новороссийск) и "Магароели" (Чиатура).

Есть ли у кого-то какая-либо информация по заданным вопросам ???


26011   2020-07-05 17:45:25



akvvohinc

патриот 26004
Увы, спор о чёрных фломастерах уже не удастся. Хорошая была идея.
------------

Задачка "о словах" тебе тоже казалась неплохой идеей, а кончилось все тем, что ты забыл ее "правильное решение" (и не можешь вспомнить его уже пару лет). ))

Все твои задачки заканчивались одинаково - различались лишь оправдания. Но теперь ты придумал одно, универсальное - прогресс не остановить!. ))


26010   2020-07-05 17:10:00



akvvohinc

патриот 26004
Ну вот бесишь ты меня и всё тут
------------

Этот диагноз тебе тоже бесплатен:
Не требуется быть большим психологом, чтобы заметить, что тебя бесят все, кто знает и умеет больше, чем ты, или что-то реально делает, а не только болтает (твои дурацкие подколки Александра Пацко, уничижительные высказывания в адрес тех, кто занимается местным футболом).

Я не психолог и могу ошибаться - всё это проявления комплекса неполноценности.
Это не болезнь, но проконсультироваться со специалистом, думаю, лишним не будет.


26009   2020-07-05 16:34:37



патриот

akvvohinc 26007
Да, ты же не просто балабол, ты ещё и экспериментатор. Вон какой опыт провёл! Видимо и впрямь на нобелевскую премию претендовал? )))
Ладно, закончим на этом. Я тебе уже всё сказал.


26008   2020-07-05 16:31:07



akvvohinc

патриот 26003
поверь мне на слово.
-----------

Я верю.
Балаболам всегда приходится верить на слово, ведь болтать - это единственное, что они умеют.


26007   2020-07-05 16:17:54



патриот

Александр В. 26005
Да я уже остановился собственно.


26006   2020-07-05 13:56:06



Александр В.

Парни, это конечно всё очень интересно. Было в начале. Но сейчас это уже перебор, можно взаимные претензии из гостевой перенести куда-нибудь в личные сообщения...Ну или кому-нибудь уже остановиться, все всё уже поняли, а друг друга Вам всё-равно не переубедить...


26005   2020-07-05 05:59:17



патриот

akvvohinc 26002
Чёрт, самое главное забыл. А ты никогда не задумывался, почему я затевал всё это много раз ИМЕННО С ТОБОЙ?
Да потому что именно таким как ты я не раз в реальной жизни набивал морду. За что? А вот за этот самый паскудный характер. Ну вот бесишь ты меня и всё тут )))
Ты ведь, сука за какую-нибудь писюльку, насранную карандашом начальства - удавишься сам и других удавишь!
Ты будешь видеть сосну, но если на ней написано "берёза", ты будешь считать её берёзой. ПОТОМУ ЧТО ТАК В РЕГЛАМЕНТЕ НАПИСАНО. Ты даже говно будешь жрать и нахваливать, если вдруг будет такой закон )))
Хочется раздавить, как клопа - но возможности нет. А троллинг - это бальзам на душу.
Увы, спор о чёрных фломастерах уже не удастся. Хорошая была идея. Но сам процесс был бы куда лучше идеи ))) Ну, да ладно. Много текста.


26004   2020-07-05 04:08:06



патриот

akvvohinc 26002
Послушай, смени этот глупый набор латинских букаф на нормальный ник. Вот, я тебе кое что подобрал на выбор: "Капитан Очевидность" - раз, "Вещатель Прописных Истин" - два, "В-Каждой-Бочке-Затычкин" - три, "Идиот Помноженный На Дурака" (нет-нет, это не надо...)
|
Да как же мне бедному не талдычить о троллинге, когда ты мне не веришь ))) Обидно, слушай...
Как же тебе доказать-то ещё...
Лес хвойный/лиственный тоже видимо не убедил... А помнишь другие случаи? Например, про некое слово, которое, якобы пишется по-разному на всех языках, а звучит одинаково, или же наоборот - я уже не помню... Как же ты усирался, Боже мой ))) Вспомни-ка. А если забыл - историю почитай. Были ещё случаи.
Ты выиграл много виртуальных пари, доказывая мне то, против чего я на самом деле не спорил, а только делал вид. Качественный троллинг - тоже искусство, верно? Иначе бы ты меня давно просёк и не начинал бы даже со мной новых и новых споров ))).
Нет, нет, только не думай что абсолютно все мои споры с тобой были моим троллингом. Иногда я действительно отстаивал свою позицию. )))
Словом, не раскатывай впредь губу. Бывают и в видимых победах поражения. Это жизнь.
Я иногда, признаться, перечитывал некоторые наши "споры до хрипоты", кичливый старый хер. )))
Я уссываюсь над тобой тут УЖЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО, поверь мне на слово.


26003   2020-07-05 03:52:46



akvvohinc

патриот 26001
А то и впрямь у людей сложится обманчивое впечатление, что я не умею вас троллить )))
-----------

Остынь и кончай оправдываться (7 раз подряд произнес слово "троллить")!
Все уже всё поняли, и все давно знают, что ты умеешь, а чего нет.

И у меня нет никаких претензий - это раньше для меня имело значение, как победить - по очкам, нокаутом, отказом соперника (как сейчас) или по неявке.
Так что бросок полотенца из твоего угла во втором раунде меня вполне устроил - не пришлось сильно напрягаться.

--------
получили вы пиздофф от жены за испорченный клеем пол, или не получили?
--------

Не получил. Клей "Момент", которым я пользовался, не разъедает лак и стирается, если потереть его пальцами.

Но ты учти на будущее - я лишь работе с компьютером могу обучать просто так, уроки домоводства у меня платные.


26002   2020-07-05 02:21:53



патриот

На данной фотографии изображён лес.
(Опередив особо одарённого akvvohincа, заранее поясню, что на данной фотографии изображён ХВОЙНЫЙ лес, а не ЛИСТВЕННЫЙ. Ну очень наблюдательный akvvohinc всё равно это рано или поздно заметит).
|
ПрофЭссор akvvohinc, это, например, тоже был мой троллинг (апрель 2019). Вы должны вспомнить.
А то и впрямь у людей сложится обманчивое впечатление, что я не умею вас троллить )))


message 26001


26001   2020-07-04 23:42:07



патриот

Олег Власов 25998
Всё хорошо, не переживай. Слив твоего текущего бачка никого не интересует.


26000   2020-07-04 23:24:54



патриот

akvvohinc 25993
ПрофЭссор, я конечно понимаю, что сейчас пинаю ногами лежачего, но всё-таки поведайте - получили вы пиздофф от жены за испорченный клеем пол, или не получили? На видео ничего не видно.


25999   2020-07-04 23:20:45



Олег Власов

патриот 25996
Слив засчитан.


25998   2020-07-04 23:06:27



патриот

akvvohinc 25993
Прости меня, о величайший буквоед, что я смел перепутать ламинат с линолеумом!!! Это же так влияет на суть данной темы!!! Прости меня, о великий !!!


25997   2020-07-04 20:53:13



патриот

Олег Власов 25994
Дура, а я думал, что я вас прижал к стенке, сообщив о троллинге )))
Но теперь конечно же вы будете усираться и доказывать мне, что никакого троллинга не было ))
Да-да, конечно.
Глаза разуй. Я написал, что ссылаясь на это фото я считаю что гол был. Я ВИЖУ ГОЛ НА ЭТОМ ФОТО. И естественно, как болельщик "Спартака" я не противоречу себе.
Было бы странно болея за "Спартак" и видя при этом на фото ГОЛ, орать о том, что гола не было )))
Ах да, ваши шаблоны же разорваны... Я забыл. Извините.


25996   2020-07-04 20:48:39



патриот

Знаешь, я абсолютно серьёзно хочу доказать тебе один факт: чёрных фломастеров не существует. Есть всякие - красные, синие, жёлтые, и т.д. А вот чёрных НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
НЕ СУЩЕСТВУЕТ ИХ В ПРИРОДЕ, понимаешь? У меня дома есть два синих и один красный. Могу фото тебе прислать. Думаю ты со мной согласен.


25995   2020-07-04 20:41:39



Олег Власов

патриот 25986
Ты язычок-то придержи, придурок. С тобой общаются уважительно, как с нашкодившим малолеткой.
Давно замечено, что начинаешь брызгать слюной, истерить и материться, когда прижат к стенке.
А этот перл: "Гол был, потому что я болельщик "Спартака", а не этого говна..." надо записать в анналы симптомов болезни под названием "обдолбанный фанатизм")))


25994   2020-07-04 20:07:07



akvvohinc

патриот 25991
Но на этой фотке, я вижу, что гол был, а других фоток нет. Не согласны - ваше право.
----------

Фотку с шариком, на которой "гол был", ты тоже видишь.
И ты уже согласился, что гола там нет, так что поздняк метаться. ))


25993   2020-07-04 19:28:22



akvvohinc

патриот 25991
мои доводы, явно шитые белыми нитками, явно липовые и выдуманные на ходу
----------

Каждый признает свои ошибки как может - меня вполне устраивают и такие, я даже этого не ожидал. ))

----------
Но, увы, по ходу это просто такой линолеум
----------

Да, ламинат, который упомянул в 25988, - это такой линолеум с линиями ворот. ))


25992   2020-07-04 19:19:20



патриот

)))))))))
Ладно, хватит потешаться над персонажем под ником akvvohinc. Я уже устал ржать, ей-богу. Троллинг, считаю, удался.
Господа, разве мой троллинг можно считать неудавшимся, если объект троллинга сделал столько телодвижений, столько фоток и видосов (которые я конечно же видел), и даже пол в квартире клеем перемазал, чтобы доказать мне ОЧЕВИДНОЕ?! Я уж, блять, сначала подумал, что он на домашнем линолеуме линию нахуячил! Это вообще был бы высший пилотаж! Но, увы, по ходу это просто такой линолеум... Обидно немного.
Самый главный вывод в моём эксперименте: персонаж этот СОВЕРШЕННО ЛИШЁН ЧУВСТВА ЮМОРА и ЧУВСТВА МЕРЫ )))
Уж так он увлёкся своими доказательствами, что никак не желал обращать внимание на мои доводы, явно шитые белыми нитками, явно липовые и выдуманные на ходу. )))
Ёпп твою дивизию, да каждый двоечник знает, что шар... Да, что говорить об этом, ведь гений оптики, геометри, и вообще всего на свете - akvvohinc, нам всё доказал и наглядно продемонстрировал. )) Интересно, а пиздофф от жены он получил за испорченный линолеум? Увы, на видео этого эпизода нет. Наверно при монтаже вырезал, сука)))
Как-нибудь я ему попробую доказать, что фломастеров чёрного цвета не существует. И что вы думаете? Да, он просто заебёт всех и вся фотографиями и видосами с этим чёрным фломастером, снятых со всех ракурсов и под всеми углами! Таки да, он снова выиграет виртуальное пари и воспарит над миром )))
Надеюсь у вас, мистер akvvohinc, не произошёл разрыв шаблона? У вас же есть шаблон в районе ануса? Не судите строго и не принимайте близко к сердцу.
Вот, собственно, akvvohinc - это и есть яркий пример УМНОГО ДУРАКА... )))) Такие ещё встречаются.
///
Да, кстати, я до сих пор считаю, что в том эпизоде гол был. Хотя бы судя по конкретному фото.
Хотя бы потому что я болельщик "Спартака", а не этого говна под названием "Уфа".
Поверь akvvohinc, если я бы имел возможность посмотреть на этот эпизод с голом сверху, или от углового флажка, я бы это сделал непременно. И тогда бы возможно изменил мнение.
Но на этой фотке, я вижу, что гол был, а других фоток нет. Не согласны - ваше право.


25991   2020-07-04 18:39:41



akvvohinc

патриот 25985
Но если ты делаешь эксперимент, соблюдай пропорции.
----------

Прорыв в науке - новый закон от патриота:
"Законы физики (оптики) и математики (геометрия) действуют лишь для тел определенных мною размеров. Остальные тела этим законам не подчиняются. Аминь."
(патриот, фанат/болельщик Спартака со стажем, 4 июля 2020 года, город Рязань)


25990   2020-07-04 18:10:33



akvvohinc

патриот 25985
У меня твоё видео не открывается.
Так что, кусок идиота, переделай всё и завтра мне с утра покажешь.
--------------

Не смог ждать до завтра.

Извини, я забыл, что ты девственник в плане общения с компьютером, не объяснил тебе сразу - если твой браузер не показывает это видео непосредственно на яндекс-диске, то ты сначала скачай его себе на жесткий диск или флешку (найди на экране чуть ниже и левее центра фото кнопочку "Скачать", нажми ее, выбери папку, в которую хочешь записать файл, дождись, когда видеофайл запишется тебе на диск), открой свой любимый видеоплейер (это такая программа для просмотра матчей Спартака) и открой в нем скачанный файл (это попробуй сделать сам - я верю, ты сможешь).

А теперь, если видео не запустилось автоматически, то найди и нажми кнопку Play (на ней нарисован такой треугольничек с основанием влево, а острием вправо).
И только теперь, если видео начало проигрываться, можешь расслабиться.


25989   2020-07-04 17:09:46



akvvohinc

патриот 25985
У меня твоё видео не открывается.
---------

Не переживай, ты когда-то и читать не умел, но научился же.

Но тебе никто не мешает сделать свои, правильные фото или снять свое видео. Ты же не балабол, а реальный пацан - не затягивай с этим.

-------------
2)Для чистоты эксперимента ширина линии должна хоть немного соответствовать диаметру шара (мяча)
-------------

Ты так и не понял - ширина линии ворот значения не имеет, она может быть хоть миллиметр, хоть сантиметр, хоть метр.
Гол забит, когда мяч целиком лежит за левым (на фото) краем линии, а сколько сантиметров линии лежит при этом справа от мяча, значения не имеет.

-----------
3) Но если ты делаешь эксперимент, соблюдай пропорции.
-----------

Считай, что линия на моем фото - это вся ширина ламинатной доски (той, левого края которой касается шарик). А если хочешь - то и вся площадь пола до правой стены или даже до самой Рязани.
Такие пропорции тебя с Пёрышкиным устроят? ))


25988   2020-07-04 16:47:31



патриот

akvvohinc 25982
Так что, кусок идиота, переделай всё и завтра мне с утра покажешь. А пока - за телодвижения тебе "5", а по предмету - "неуд".


25987   2020-07-04 16:19:15



патриот

Олег Власов 25984
А ты, паскуда, не подвывай там! Пиздуй писать мемуары о дворовом тверском футболе. Там наверняка тобой не учтён матч какого-нибудь ЖЭКа №67 против сборной непальских школьников.


25986   2020-07-04 16:10:03



патриот

akvvohinc 25982

У меня твоё видео не открывается. Так что я без понятия, что ты там наснимал. Это раз.
Для чистоты эксперимента ширина линии должна хоть немного соответствовать диаметру шара (мяча) - как на фото с Беленовым и голом. Это два.
Казалось бы разницы нет - шар остаётся шаром при любом диаметре, а линия остаётся линией при любой ширине. Но если ты делаешь эксперимент, соблюдай пропорции. Это три.


25985   2020-07-04 16:06:33



Олег Власов

akvvohinc 25982
Тут бесполезно что-то доказывать.
У фанатов шарики в башке сдвинуты капитально и навсегда))


25984   2020-07-04 16:06:20



патриот

akvvohinc 25976
Когда я проходил физику по учебнику Пёрышкина, ФК "Уфа" ещё не существовал в природе )))
Так что зря ты там искал информацию про матч "Спартак-Уфа". Лучше бы прочёл раздел "оптика". Полезнее бы было.
|
Полы иди оттирай теперь от клея )))


25983   2020-07-04 15:45:21



akvvohinc

патриот 25979
Судя по положению теней, ты действительно сдвинул шарик ))))
Причём сдвинул прилично ))))
-----------

Для особо упоротых я выложил видео, снятое "на одном кадре".
Посмотри его, когда научишься пользоваться плейером.


25982   2020-07-04 15:03:02



akvvohinc

патриот 25979
Так что остаюсь при своём мнении.
---------

А что тебе еще остается, клоун?
Ты же не офицер, чтобы после всего тобой сказанного застрелиться. ))

А так - да, твое мнение очень важно, особенно когда ты держишь его при себе.


25981   2020-07-04 14:58:27



akvvohinc

проекция точки на плоскость 25978
Судье надо было бы засчитать взятие ворот "по совокупности" и исходя из т.н. "духа игры". ))) Вони в инете было по-меньше...
------------

Все верно.
"По совокупности" - это учитывая, что "гол" забил Спартак, адекватность болел которых здесь ярко демонстрирует патриот. ))


25980   2020-07-04 14:51:40



патриот

akvvohinc 25968
Судя по положению теней, ты действительно сдвинул шарик ))))
Причём сдвинул прилично ))))
Туфта это всё.
Так что остаюсь при своём мнении.


25979   2020-07-04 14:32:01



проекция точки на плоскость

Слишком многабукф. На фото и так видно, что нижняя точка мяча достаточно близко от линии ворот, чтобы проекция мяча хотя бы 2-3 (по факту, скорее, - все 5) см не "цеплялась" бы последнюю. Судье надо было бы засчитать взятие ворот "по совокупности" и исходя из т.н. "духа игры". ))) Вони в инете было по-меньше...


25978   2020-07-04 09:51:03



Александр Пацко

gailik, отпишитесь о прочтении, о всём турне Алеппо в СССР и о турне "Арцаха" в Сирию.


25977   2020-07-04 08:02:25



akvvohinc

akvvohinc 25972

Кстати, на этом фото ты можешь увидеть тень от светильников, расположенных на потолке над шариком - можешь считать тень проекцией мяча на пол при виде сверху - очевидно, что тень с запасом перекрывает линию.


25976   2020-07-04 02:51:44



akvvohinc

патриот 25965
Учебник физики возьми в руки и не выёбывайся.
--------------

Я скачал учебники физики Перышкина за 6, 7 и 8 классы.
О матче Спартак - Уфа ничего не нашел, но ты еще можешь реабилитироваться, если укажешь главу/раздел, прочитав которую все убедятся, что гол был.


25975   2020-07-04 02:35:31



akvvohinc

патриот 25966
Иными словами, эту красную полосу нужно было продолжить ниже. И тогда ты увидишь смещение этой красной полосы вправо от мяча - в сторону поля.
-----------

Ты что-то совсем расклеился - "вправо от мяча" находится поле, а не глубина ворот. ))
Если край мяча выходит за правую сторону линии ворот, то гола тем более нет.

Все, кроме тебя, обсуждали возможное пересечение мячом левой стороны линии ворот (тогда считается гол), а не правой - учи матчасть.

Чуть ниже в 25941 Ailia приводил пример ситуаций Goal/No Goal - посмотри их на досуге (и Пёрышкину дай посмотреть).


25974   2020-07-04 01:46:26



akvvohinc

А вот и видео (на всякий случай в двух разных форматах):
https://yadi.sk/i/abDCWmDEVjtr...
https://yadi.sk/i/HfWgtiOCyTKd...


25973   2020-07-04 01:30:43



akvvohinc

Вид под углом (за шариком - клей, которым я приклеил его к полу):
https://fc-dynamo.ru/pix/tmp/5...

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


25972   2020-07-04 01:14:57



akvvohinc

Вид сверху:
https://fc-dynamo.ru/pix/tmp/5...

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


25971   2020-07-04 01:13:18



akvvohinc

Вид сбоку:
https://fc-dynamo.ru/pix/tmp/5...

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


25970   2020-07-04 01:12:43



akvvohinc

Олег Власов 25967
Проекция мяча на линию четко показывает, что гола нет.
---------

На самом деле такая проекция четко показать это не может, так как точка мяча, которая на фото соприкасается с красной линией, не является самой ближней к левой кромке линии ворот, и вполне может (при виде сверху) оказаться за линией ворот.

А "нужная" точка при таком ракурсе (сверху справа) находится от той точки соприкосновения, что на фото, ниже и левее, то есть внутри "плоскости мяча". На глаз место ее расположения я поймать не могу.

Кроме того, с такого ракурса я не могу точно определить место, где эта вертикальная линия соприкасается с поверхностью поля.


25969   2020-07-04 00:58:28



akvvohinc

патриот 25965
НЕ МОЖЕТ, БЛЯТЬ, БЫТЬ ИНАЧЕ! Если ты чётко видишь под углом 45 градусов, что мяч лежит позади линии ворот, то абсолютно то же самое ты увидишь и при положении под углом в 90 градусов, и с верхнего ракурса, и с нижнего...
-----------

Ну, не может, так не может. Значит, получу нобелевку. ))

Я уже сделал фотки с трех ракурсов - сверху, сбоку и под углом.
А чтобы ты не сказал, что между их съемкой я переместил шарик, снял еще и видео.
Как перенесу все на комп, выложу.


25968   2020-07-04 00:37:33



Олег Власов

Проекция мяча на линию четко показывает, что гола нет.
Да, обидно, что не хватает сантиметров пяти.
А точки соприкосновения считаются только в теннисе. Вот там нет правила проекции.


25967   2020-07-03 23:47:25



патриот

akvvohinc 25964
"Почему? Ведь точка соприкосновения красной линии и линии ворот находится..."
//
Единственное, что мне интересно знать - как ты вычислил эту точку соприкосновения? На глаз? ))))
У Беленова белые перчатки. Часть правой перчатки лежит на белой линии ворот, и мои глаза говорят мне о том, что нижняя точка этой красной полосы соприкасается именно с белой перчаткой, а не с белой линией ворот (которая естественным образом находится под перчаткой)
Иными словами, эту красную полосу нужно было продолжить ниже. И тогда ты увидишь смещение этой красной полосы вправо от мяча - в сторону поля. Мы занимаемся хернёй, но-таки всё равно лишний раз доказывающей, что мяч пересёк линию ворот )))


25966   2020-07-03 22:38:03



патриот

А твоя проблема в том, что ты не понимаешь законов оптики )))
Я без тебя знаю, о чём идёт речь. Я тебе написал, что на бечёвку (ленту) ты можешь положить абсолютно любой предмет! Положи шарик, если тебе угодно, суть от этого не изменится.
Если ты считаешь, что кубик при ином ракурсе не переместится, а переместится только шарик, то ты просто был двоечником по физике, только и всего ))))

Ещё раз для тугих, вроде тебя: если мы с определённого ракурса видим, что тело А (мяч) лежит позади тела Б (линия ворот), то при иных ракурсах мы неизбежно увидим то же самое.
/
НЕ МОЖЕТ, БЛЯТЬ, БЫТЬ ИНАЧЕ! Если ты чётко видишь под углом 45 градусов, что мяч лежит позади линии ворот, то абсолютно то же самое ты увидишь и при положении под углом в 90 градусов, и с верхнего ракурса, и с нижнего...
Может ты мне пытаешься впарить про мираж, про обман зрения, про явление фата-моргана, или про что ??? Я что-то не пойму? То ты ссылался на хуёвое качество фото (оно конечно не идеальное, но вполне себе качественное), потом про какие-то тени, исчезающие в полдень начал тут греть! Учебник физики возьми в руки и не выёбывайся.
Иди проспись.


25965   2020-07-03 22:18:52



akvvohinc

патриот 25963
Проведя её, ты как раз-таки наоборот доказал, что мяч находится в воротах.
-----------

Почему? Ведь точка соприкосновения красной линии и линии ворот находится в пределах линии ворот, то есть "над", а не "за" ней?


25964   2020-07-03 22:10:09



патриот

akvvohinc 25959
Какая тень в течении дня ?! Хватит мне впаривать херь. ))))
Проведи эксперимент без солнца и теней, пожалуйста - тот о котором я тебе писал ниже.
Я своё мнение уже высказал и никто меня не переубедит в обратном, ибо мнение это взято не с потолка.
Про твою вертикальную красную полосу я ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ. Она (как ты верно сам заметил) совершенно не доказывают твою теорию. Проведя её, ты как раз-таки наоборот доказал, что мяч находится в воротах.
Чушь? )))) Этот эксперимент я проводил в универе на одной из лабораторных работ по физике (в разделе "Оптика") )))) Про тела А и Б я написал не случайно, и как уже написал выше всё это взято не с потолка. А твои говноверсии антинаучны с точки зрения законов этой самой оптики.
Открой хотя бы основы оптики - это учебник физики за 7-й или 8-й класс! Автор Пёрышкин! И не позорь себя )))


25963   2020-07-03 21:54:27



akvvohinc

патриот 25957
Проведи дома эксперимент! Растяни бечёвку на полу, положи на неё какой либо мелкий предмет
-------------

Твоя проблема в том, что ты не понимаешь главного - речь идет не о любом предмете, а о шаре.
Нижняя точка шара может лежать за линией (бечевкой), а точка на "экваторе" - быть перед.
При этом если расположить камеру не очень высоко над поверхностью (например, как на фото), то найти ракурс, при котором шар будет казаться целиком лежащим за линией, несложно.


25962   2020-07-03 20:37:56



akvvohinc

патриот 25957
Проведи дома эксперимент! Растяни бечёвку на полу, положи на неё какой либо мелкий предмет, и потом посмотри на эту картину с разных ракурсов! Коль уж предмет этот лежит на бечёвке, он будет лежать на ней ВСЕГДА, и ПОД ЛЮБЫМ УГЛОМ это будет только так, а не иначе!
-------------

Еще одна чушь!
Очевидно, что сам ты этот эксперимент не проводил. ))

Но если ты будешь настаивать, то я готов выложить тебе фото теннисного шарика и бечевки, на котором будет видно, что мячик и бечевка не пересекаются (мячик целиком за бечевкой), а при том же положении предметов вид сверху покажет, что край мяча лежит перед бечевкой.

А потом все дружно посмеемся над твоими представлениями о геометрии.
Так как? Ты настаиваешь на этих доказательствах или признаешь, что не прав "без игры"? ))


25961   2020-07-03 20:13:39



akvvohinc

message 25960


25960   2020-07-03 19:45:02



akvvohinc

патриот 25957
Да, и ещё подумай на досуге -- КАК в ОДНОЙ ПРОЕКЦИИ условное тело А (мяч) может лежать ПОЗАДИ тела Б (линия ворот) - это видно на фото, а в ДРУГОЙ ПРОЕКЦИИ это же самое условное тело А будет лежать уже на теле Б, либо перед телом Б ???
Это противоречит законам и физики, и оптики!
-------------

Чушь какая! ))

Тела лежат как лежат. А сама форма проекции и ее положение на плоскости проекции могут быть, условно говоря, любыми.

Возьми в руку мяч и держи его так в течение дня. Наблюдай за тем, как его проекция (тень) на асфальте будет перемещаться. Солнце - это и есть камера.

И совершенно несложно представить себе картинку, когда мяч будет находиться над центром поля, при этом одна его проекция будет находиться за линией одних ворот, а другая - за линией других.

Что же касается фото - увеличь его чуток для удобства, затем проведи вертикальную линию, касающуюся правого края мяча, и посмотри, где эта линия пересечет линию ворот.
Конечно, это тоже не доказательство того, что гола не было, но вполне можно считать ответом на твое утверждение, что ты видишь мяч за линией ворот.


25959   2020-07-03 19:26:06



akvvohinc

патриот 25956
А теперь ответь мне - ты считаешь, что на предоставленной мной фотографии мяч лежит не за линией, а на ней/перед ней? Ответь мне без ненужной демагогии - ДА или НЕТ?
-----------

Мое мнение без демагогии - гола НЕТ.

Но, если добавить немного демагогии, то вероятность моего НЕТ я бы оценил в 80%, оставив 20% на ДА.
Это фото не дает мне возможности повысить степень моей уверенности. Думаю, что видеосудья имел в своем распоряжении более подходящие виды для оценки.

По поводу аксонометрической проекции - если тебе есть что показать - покажи, посмотрим, обсудим. А пока я видел только это фото, по нему и сужу.


25958   2020-07-03 18:55:54



патриот

патриот 25956
akvvohinc

Да, и ещё подумай на досуге -- КАК в ОДНОЙ ПРОЕКЦИИ условное тело А (мяч) может лежать ПОЗАДИ тела Б (линия ворот) - это видно на фото, а в ДРУГОЙ ПРОЕКЦИИ это же самое условное тело А будет лежать уже на теле Б, либо перед телом Б ???
Это противоречит законам и физики, и оптики!
|
Есть два ориентира - мяч и начертанная линия ворот. И если мы ОТЧЁТЛИВО видим с определённого ракурса, что мяч находится ЗА ЛИНИЕЙ, то он будет ЗА ЛИНИЕЙ ВСЕГДА, ПРИ ЛЮБЫХ ПРОЧИХ РАКУРСАХ!!!
Вот если бы линии ворот не было начертано, то спор имел бы место быть, ибо стало бы не понятно, относительно чего определять положение мяча.
|
Проведи дома эксперимент! Растяни бечёвку на полу, положи на неё какой либо мелкий предмет, и потом посмотри на эту картину с разных ракурсов! Коль уж предмет этот лежит на бечёвке, он будет лежать на ней ВСЕГДА, и ПОД ЛЮБЫМ УГЛОМ это будет только так, а не иначе!
А потом возьми и сдвинь этот предмет с бечёвки, скажем влево (словно мяч пересёк линию). Да-да, ты прав, с любого ракурса предмет никак не окажется на нитке, и уж тем более с другой её стороны!!! НЕТ такого ракурса в природе, хоть из космоса фото делай, хоть из подвала!


25957   2020-07-03 18:29:40



патриот

akvvohinc 25944
Не надо о всяких проекциях мне говорить. Всё это прописные истины. ))) Ты знаешь, что такое аксонометрическая проекция в черчении? Или перенос точек в том же черчении из одной плоскости на другую?
А теперь ответь мне - ты считаешь, что на предоставленной мной фотографии мяч лежит не за линией, а на ней/перед ней? Ответь мне без ненужной демагогии - ДА или НЕТ?


25956   2020-07-03 18:01:28



Вячеслав

наверное, " Васпуракан" и " Иттихад"!??


25955   2020-07-03 17:17:58



Александр Пацко

Поправка. Турне ФК "Арцах" в СИРИЮ-1990...и опять эта Сирия)


25954   2020-07-03 16:11:29



Александр Пацко

Сегодня в библиотеке сфотографировал. Может быть кому будет интересно.
Турне ФК "Арцах" в Тунис-1990.

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


25953   2020-07-03 16:09:28



Игорь Т.

Winkle 25950

Большое спасибо... Пусть Вам повезет....


25952   2020-07-02 20:25:44



akvvohinc

Александр Пацко 25949

Показывать современный флаг Сирии (с какой целью?), рассказывая о событиях 1966 года, все равно что разместить современный российский флаг на фото «Знамя Победы над Рейхстагом». ))


25951   2020-07-02 18:32:15



Winkle

Игорь Т. 25947
По матчу "Гурия" - "Мерцхали" в розыгрыше Кубка СССР 1968-69 года ни на какую информацию в "Лело" не натыкался. Сфера моих интересов - исключительно тбилисское "Динамо", поэтому мог что-нибудь по другим моментам и упустить. К тому же, я еще и не носитель языка... Возможно, что-нибудь может быть в местной прессе (районные, производственные газеты) того времени, но у меня до этого пока руки не доходят, хотя уверен, что там кладезь информации по товарищеским матчам тбилисцев... По "Магароели" попробую в "Лело" поискать...


25950   2020-07-02 17:52:25



Александр Пацко

gailik 25393
Сходил я в библиотеку сегодня и отыскал недостающие детали по турне сб. г. Алеппо в СССР.
Всего было сыграно 3 матча. О двух, с ленинградским Динамо и сб. РСФСР я уже здесь писал.
А первый матч того турне, сирийцы провели в Ереване, проиграв Арарату 0:3
(Р. Пахлеванян, Н. Казарян, Ю. Карапетян)
Так же Советский Спорт написал о том, что матч со сб. РСФСР состоялся в
Краснодарском крае, городе Сочи. Авторы мячей не указаны.

message 25949


25949   2020-07-02 17:03:57



Игорь Т.

Winkle 25945

И еще один вопрос к Вам, уважаемый...
Известно ли что-либо об участии в этом же Кубке СССР 1968/69 года команды "Магароели" (Чиатура). По всем известным источникам получается, что она в этом Кубке не играла... Можете ли Вы прояснить ситуацию ??


25948   2020-07-02 16:33:16



1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134
135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159
160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184
185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209
210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234
235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259
260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284
285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309
310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334
335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359
360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384
385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409
410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434
435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459
460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)

 

 


мотор mercury 4
airboats.ru
пружины сжатия спб вебсайт
zavod-ohta.ru
Лучшие девочки Питера на интим сайте RusGeisha. Анкеты с реальными фото.