Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Ник:



Ctrl+Enter         

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



akvvohinc

Архив голов 26687
Тогда получается 18 июня еще куда-то этот Штадверке на товарняк заехал (если 14, 16, 20 июня уже заняты), в какой-нибудь условный Орел или Курск
-------------

Я слышал про 31 июня, но тогда получается, что если 3 дня заняты, то свободны еще 28 дней - но хватит ли на все условных городов - это вопрос.


26691   2021-12-27 17:58:45



Александр Пацко

Дома много посмотрел информации, городов, команд.
Ничего не нашёл по немцам-77г.
По Орлу, я давно себе выписывал МТМ. Если играли, то проиграли немцы Орлу не крупно.
По Курску есть МТМ до 1976г. Потом уже с 80-х.


26690   2021-12-27 17:18:55



Александр Пацко

Здравствуйте. В 2016 году, на этот ресурс был добавлен матч, о котором нигде нет информации.
Что вы о нём знаете ? Играли ?
2.07.1932. Динамо (Тбилиси)- Сб. Рабочего спортсоюза (Англия)-8:0.
http://fc-dynamo.ru/other/prot...
Уже после, англичане играли 2 матча в Минске 10 и 12 июля. Результаты есть.


26689   2021-12-27 11:35:23



Александр Пацко

Александр,я смотрел историю международных встреч других команд. По 77 году Штадтверке мне больше не попался. Буду дома в ближ. 2-3 дня, посмотрю книгу поо Курск и ещё несколько команд (городов).


26688   2021-12-27 11:15:08



Архив голов

Александр 26684
Тогда получается 18 июня еще куда-то этот Штадверке на товарняк заехал (если 14, 16, 20 июня уже заняты), в какой-нибудь условный Орел или Курск


26687   2021-12-27 04:40:09



Александр Пацко

Ставрополь. Я там в обнимку с каменной дамой


26686   2021-12-26 15:36:30



Юрий Шумков (Екатеринбург)

Александр Пацко, слишком много ваших тезок Вконтакте, подскажите ваш город


26685   2021-12-26 13:20:05



Александр

Архив голов 26677
В Липецке играли 16 июня


26684   2021-12-26 10:06:02



akvvohinc

Юрий Шумков (Екатеринбург) 26679
Александр Пацко, дайте свою почту, скину вам сведения...

Александр Пацко
Вы есть в контакте ?
Напишите там.
------------

Юстас Алексу?
Сепаратные переговоры Вольфа с Даллесом на общедоступном ресурсе?
Жаль, не я владелец этого домена...


26683   2021-12-25 17:13:29



akvvohinc

Юрий Шумков (Екатеринбург) 26679
Александр Пацко, дайте свою почту, скину вам сведения...

Александр Пацко 26682   2021-12-25 17:09:45



Александр Пацко

Игра сб. Сталинска 5:1 есть


26681   2021-12-25 10:47:55



Александр Пацко

Юрий Шумков (Екатеринбург) 26679
Вы есть в контакте ?
Напишите там. Поиск Саша Пацко


26680   2021-12-25 10:44:39



Юрий Шумков (Екатеринбург)

Александр Пацко, дайте свою почту, скину вам сведения о матчах французов в СССР в 1932 году - в общедоступных источниках указаны не все игры!


26679   2021-12-25 10:25:11



Александр Пацко

В Липецке (6:1) просто июнь (даты нет). В Воронеже (4:2)


26678   2021-12-25 09:34:36



Архив голов

Александр Пацко 26676 В Воронеже судя по программке 20 июня Штадверке играл, а в Липецке когда игра была?


26677   2021-12-25 01:51:57



Александр Пацко

Спортивный клуб рабочих-транспортников из Мюнхена.
В Липецке, в Воронеже играли. По Тамбову нет информации.


26676   2021-12-24 01:55:08



Архив голов

А как завершилась вот эта международная встреча и что это за команда из Мюнхена?

message 26675


26675   2021-12-23 18:47:12



Гаврилов Сергей

akvvohinc 26672
Я тоже понимаю что возможно кадры с представлением футболистов могут не совпадать с тем что произносит комментатор. Сами фотографии футболистов можно сделать но с оговоркой что они могут не соответствовать той форме что произносит диктор, возможно, хотя шансов мало, что где то есть другие места со снимками футболистов данной команды того года и тем как там написана фамилия. Поэтому и хотел что бы его посмотрели и другие ребята с грузинского форума. Возможно они выскажут свои мысли и доводы на этот счёт.
Возможно они назовут другие фамилии футболистов которые играли в команде в сезоне 1949 года. Я лишь могу идти путём – что вижу – что слышу – то и пишу, но так можно наделать массу ошибок.


26674   2021-12-22 22:17:25



Шота_65

akvvohinc
Тогда в кутаисском Динамо было два вратаря Литанишвили и Карчава. Диктор ни одного из них не назвал. Фамилии Шердзалидзе или Сердзалидзе не существует. Да и игрока с окончанием фамилии на лидзе в команде не было. В команде был игрок по фамилии Сулава, а не Шулава.


26673   2021-12-22 17:52:55



akvvohinc

Гаврилов Сергей 26669
Из кадров видеоролика можно даже создать фотографии футболистов, будет не хуже по качеству чем из газет тех лет.
-----------

А есть гарантии, что игроков называют в том же порядке, что и показывают?
Например, когда показывают вратаря Динамо, то называют вовсе не Литанишвили.
Так что либо играл другой вратарь, либо показывая, его назвали фамилией другого игрока, либо даже вообще несуществующей фамилией.


26672   2021-12-22 17:30:42



akvvohinc

Шота_65 26670

Комментатор называет фамилии синхронно со сменой игроков на видео (соответствуют ли фамилии видео - вам виднее).
Но второй игрок - это и есть вратарь.
И произносится при этом что-то очень похожее на Шердзалидзе.
Но если учесть, что названный вами Сулава называется там Шулава, то возможно и Сердзалидзе.


26671   2021-12-22 16:28:47



Шота_65

Гаврилов Сергей
Знаю этот ролик. Он на литовском языке. Да из игроков Кутаиси диктор назвал только шестерых. Четкие из них было четыре. Это Херхадзе (Ноэ,) Сулава (Дзуку), Герадзе (Миша),Долаберидзе (Алеко). Две фамилии прознесены не четко. Но один из них очень большой вероятностью должен быть Пхакадзе (Гоги), второго четко услышал окончание фамилии на лидзе. Но с таким окончанием ни одного игрока тогда в кутаисской команде не было. Это все полевые игроки. Фамилия вратаря не называется, но судя по ролику вратарь Литанишвили.
Форум который вы указываете, мне не известен, пока никак не могу туда попасть. А фамилии игроков я написал правильно, так что никакой нужды нет писать их на грузинском. Пишите если что надо еще уточнить.


26670   2021-12-22 15:04:23



Гаврилов Сергей

Шота_65 26668
Шота, спасибо за ответ, за то что вы подтвердили написанное мною.
Я вообще-то собирался вам сам написать, и возможно через вас подключить других ребят
с вашего грузинского форума, допустим эта страница https://forum.ge/?showtopic=34...
В моих недавних сообщениях я писал к кубковому матчу Кутаисцев в 1949 году в Каунасе,
есть видеоролик тех лет о этой игре. За кадром комментатор озвучивает текст, называет фамилии футболистов,
у Кутаисцев почему-то произноситься 6 фамилий футболистов, вот и хотелось установить как же озвученные фамилии Кутаисцев, пишутся на грузинском и русском языках
Из кадров видеоролика можно даже создать фотографии футболистов, будет не хуже по качеству чем из газет тех лет.
Если вам Шота не трудно напишите на ваш форум суть вопроса, мне там не получается даже зарегистрироваться, а уж как написать грамотно на грузинском языке даже не знаю. Ваши соперники были из Каунаса, и потом надо будет выходить на ребят из Литвы по этому же вопросу.


26669   2021-12-21 21:19:47



Шота_65

Гаврилов Сергей
чех
Не стоит из-за этого вопроса обижать друг друга. В Кутаисском ,,Динамо´´ действительно играл вратарь Отал Литанишвили (но не Литанашвили - нет такой фамилии). В кутаиисском ,,Динамо´´ также играл Серго Нинуа, который ранее играл в тбилисском ,,Локомотиве.´´


26668   2021-12-21 11:09:25



Гаврилов Сергей

чех 26666
Всё же мою клоунаду (по вашему определению) кто-то читает, и делают исправления в соответствующих местах, а вы Чех всё время опаздываете.
Напишите что нибудь по делу первей меня, и пользователи дадут определение вашему творению.


26667   2021-12-21 09:06:04



чех

Гаврилов Сергей 26665
В продолжение очередной клоунады от СГ.
Одна из заметок об игре кут.Динамо в сезоне 1949 г.
А вообще-то звали его ни много ни мало Отаром (в Лок-ве Тб.)


message 26666


26666   2021-12-21 02:27:20



Гаврилов Сергей

Конечно я умею пользоваться всякими функциями и сервисами интернет браузеров, Гугл покажет тоже самое о чём я и писал.
На грузинских форумах так и пишут что в команде Локомотив Тбилиси вратарями были Давтян и Литанишвили (на грузинском языке написан через И).
Давтян потом продолжил мграть в командах высшей лиги, Локомотив Тбилиси был расформирован,
Литанишвили вероятно перешёл в Динамо Кутаиси 1949 года, есть Латвийская заметка о игре Армейцев Риги с Динамовцами Кутаиси, и там упоминается вратарь Кутаисцев
Литанишвили (на латвийском языке тоже написан через И). В заметке пишется: о том что газон был мокрый и на 8 минуте вратарь Литанишвили в очень динамическом моменте игры сумел поймать мяч, но он уже пересёк линию ворот. Армейцы Риги повели 1:0, 20-я минута кутаисцы с пенальти сравняли счёт, 30 минута капитан кутаисцев Нинуа выводит свою команду вперёд.
В сообщении приложена вышеупомянутая заметка.

Вот я и хотел выяснить вот этот вратарь у Кутаисцев это тот кто играл годом ранее за другой клуб, или это такие два однофамильца. Игроков с фамилией Нинуа у нас в те годы было двое, кто из них забил гол тоже не выяснить. И вероятно Литанишвили был не единственным вратарём Кутаисцев.
У нас есть у Кутаисцев такой кубковый матч 1949 года
https://fc-dynamo.ru/cup/prot....
Там приложен с Юбуба видеоролик тех лет, там голосом комментатора отзвучего сюжет о этой игре перечислены составы обоих команд, при этом у Кутаисцев комментатор назвал только 6 игроков, хотя и комментатор говорит более-менее чётко, всё равно на слух записать варианты фамилий трудно.
Выложенному там в карточке игры видеоролику скоро будет 4 года, и пока никто не смог написать правильные фамилии игроков которые прозвучали голосом комментатора.
Ваш Гугл использовать тут бесполезно, можно написать фамилии то типу что слышим то и пишем, но кто может подтвердить что комментатор говорит правильно, и как фамилии пишутся по русски.


message 26665


26665   2021-12-20 20:34:08



Пользователь

Гаврилов Сергей 26662Гуглом умеете пользоваться? пять минут и всё.


26664   2021-12-20 11:43:09



Winkle

Гаврилов Сергей 26662
Сергей, к сожалению помочь ничем не могу. Что касается грузинского, я не носитель языка. Сам неоднократно имел подобные проблемы...


26663   2021-12-20 07:39:51



Гаврилов Сергей

Вот у нас по базе данных игроков для всех сайтов есть игрок
Латанашвили (вратарь) – Локомотив (Тбилиси) – 1946 год
Переадресация вопроса к пользователю Winkle – если вы на своём сайте пишете некоторые места на грузинском языке, то вы его я так понимаю знаете, ведь нет такой фамилии в Грузии, попробуйте написать эту фамилию на грузинском языке, и вам любой житель Грузии скажет что такой фамилии не существует.
В тбилисском Локомотиве (в 1946-1948 годах) вратарём был Литанишвили, (вторая и шестая буквы И), когда Локомотив расформировали (в конце 1948 года), в сезоне 1949 года он играл за Динамо (Кутаиси).


26662   2021-12-19 21:53:28



Mylnicoff

Выложил новую версию своего справочника. Добавлены сезон-2021 по пяти странам, дополнены и исправлены дублеры СССР и еще много чего по мелочи.
https://drive.google.com/file/...


26661   2021-12-19 13:48:52



музей археологии

От постоянноного использования цинкографические клише стирались и допускали отпечатки неправильной формы. Завитушки прядей волос могли стать крестами, то же касалось и губ, например. Звезды в газетах нередко получались шестиконечными, что было особенно остро в период борьбы с космополитизмом.
И это только на вскидку.


26660   2021-12-19 12:20:31



Winkle

Версия по поводу заворачивания продуктов в газеты может рассматриваться только в качестве шутки, так как в тот период портреты наших вождей (в частности, Сталина) размещались в центральной прессе чуть ли не ежедневно. А, вот за ретушировку и удаление их изображений по своему усмотрению (пусть, и на втором плане) на фото в центральных (и не только) газетах, на мой взгляд, легко можно было схлопотать какую-нибудь статью и отправиться в места, не столь удаленные. По-моему, подобные действия с изменением первоначального изображения, должны были быть санкционированы откуда-то сверху... Но, вот, причины?.. Сделал через друга запрос в Российское военно-историческое общество. Возможно, они как-нибудь смогут обосновать этот момент...


26659   2021-12-19 11:08:50



музей археологии

А хлеб и сало ещё заворачивали в тряпочку.


26658   2021-12-19 10:29:53



Александр

Андрей Б. 26655
Когда я кого-то слушал Собчак и Дудь ещё не родились...)))


26657   2021-12-18 19:57:18



Winkle

Андрей Б. 26655
Андрей, аналогичные различия в изображении мне попадались и по старому стадиону имени В. И. Ленина в Питере. Там было две башни, на которых, как правило, в предвоенные годы были размещены портреты Ленина и Сталина. Так вот, на сохранившихся фото эти портреты есть, а в газетах - не всегда. Притом явно видно, что изображения на этих башнях заретушированы...


26656   2021-12-18 14:28:11



Андрей Б.

Александр 26654
Солженицына, Собчак и Дудя наслушался? Конспекты, видимо, ведёшь. Трудись, легковерный...


26655   2021-12-17 23:52:51



Александр

Андрей Б. 26653
Конечно чушь. Цензуры не было, в лагеря не отправляли, паспорта колхозникам отдавали, а Беломорканал строили комсомольцы... Всё было прекрасно. Ещё и интернет в "те времена" не тормозил...)))


26654   2021-12-17 19:21:00



Андрей Б.

А ещё в последние 30 лет люди любят выдумывать какую-то чушь несусветную про "те времена".


26653   2021-12-17 18:31:02



наблюдательный

А ещё в те времена в прессу любили заворачивать колбасу с салом и прочей снедью.


26652   2021-12-16 20:53:59



Ревизионист

А не дай бог, кто-то использует газету по прямому назначению и на светлый лик вождя падет (накладется) несмываемое пятно фекалий. Это же статья 58-бис, враг народа. Сколько людей спасли от лагерей благодаря фотошопу.


26651   2021-12-16 01:49:28



Александр

Winkle 26649
Ну как вариант: на газетных фото лица вождей получались не очень хорошо, если уж на ближнем плане футболисты так выглядят...))) А лозунги плохо читаемы и как бы кто чего другого не прочитал. Цензура, думаю, не пропускала.


26650   2021-12-15 08:12:10



Winkle

Ковыряюсь сейчас в послевоенной прессе, печатавшей отчеты о текущих футбольных матчах и уже не в первый раз натыкаюсь на несоответствие одних и тех же фото: отпечатков с негатива и размещенных в газетах... Вопрос: зачем на газетных фото исключать (ретушировать) целые фрагменты, имеющиеся на негативе? Например, портреты Ленина и Сталина и различные лозунги, как на фото справа (газета "Московский комсомолец" от 10.06.1948)

message 26649


26649   2021-12-12 23:38:44



музей археологии

Александр 26647
Как вариант, матч с военморами в 1951, 2й круг, 25000 зрителей.


26648   2021-12-08 18:20:04



Александр

А может это игра Кубка СССР 1952 г. со свердловским или киевским ДО? В обоих матчах и Симонян и Дементьев принимали участие. Против МВО Дементьев не играл. А на играх с ЦДСА-ЦДКА полный стадион должен быть, а здесь зияют пустоты на трибунах.


26647   2021-12-08 16:26:05



музей археологии

Кстати, за спиной Симоняна угадывается Н.Дементьев.


26646   2021-12-08 09:59:28



музей археологи

Chegevara 26632
Вроде, звезда на груди у соперников "Спартака"? МВО?


26645   2021-12-07 20:05:57



40%

С сегодняшнего дня все рисунки грузятся на специальный сервер рисунков, где дисковое пространство много дешевле.


26644   2021-12-07 18:05:15



Семёнов В.А.

вован т 26626
Нашёл СТАТИСТИКА... Там вся статистика в ванной утоплена.


26635   2021-12-06 08:32:00



Chegevara

Помогите определить команду и игроков!
Против кого играет Спартак?

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


26632   2021-12-04 22:01:57



1 2 3
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53
54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78
79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103
104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128
129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153
154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178
179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203
204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228
229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253
254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278
279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303
304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328
329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353
354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378
379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403
404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428
429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453
454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478
479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)