Все эти матчи играются на нормальных, стандартных полях, даже те матчи, в которых встречаются результаты 55:0 как в этом видео:
http://www.express.co.uk/news/...
О матче: Вносить не буду. 7 против 11 играли. Эта лига, как и в Норвегии и в Германии-региональная лига и никакие не дворы.
http://sport.siteua.org/%D0%A4...
Ведутся таблицы и нормальная статистика, как во всех чемпионатах.
http://www.whoateallthepies.tv...
20284 2017-04-08 21:23:37
Александр Пацко 20275
akvvohinc, как видим всё есть, нужно было просто поискать и отнестись серьёзно к матчу.
Если бы это был дворовой футбол, не думаю, чтобы он попал в ту программку.
Интернета тогда не было. Откуда редакторы программки из Оренбурга узнали об этом матче ? Наверное или из Советского спорта или из еженедельника "Футбол" 1977-года. Больше у меня вариантов нет.
---------
Я ошибся только в одном - здесь нашлись люди, знающие об этом матче и способные идентифицировать команды. ))
В остальном же я не думаю, что ошибся, а про дворовый футбол не писал. Я писал про чемпионат двора. ))
7 дивизион, будь то деревня или столица - это и есть чемпионат двора.
Сравните с нашими дивизионами:
1) РФПЛ (премьер)
2) ФНЛ (первая)
3) ПФЛ (вторая) - здесь профессиональный футбол заканчивается
4) III дивизион (КФК, ЛФЛ) - высший уровень любителей, для Москвы - это уровень города.
Ниже я не знаю, могу лишь предполагать.
Что такое дивизион ниже городского на 3 уровня - район, улица, двор...
Но Осло - не Москва, там это может быть и частью двора. ))
В свое время команда нашего двора играла с дублерами Торпедо, игравшим тогда в вышке, в мини на ящик пива. Конечно, они нас возили как хотели, но выиграли лишь 1 мяч, а вовсе не 42:0.
Так что я примерно могу судить, в какой футбол могли играть в то же время в 7-й норвежской(!) лиге.
Никакая команда высшей лиги СССР не выиграла бы у нас со счетом 42-0 - они просто не успели бы столько забить, а тут - команды одного дивизиона друг другу!
20283 2017-04-08 19:24:58
Александр Пацко 20281
Да, программка из 1977, но заметка явно из более ранних времён, т.к. "Регент-70" к этому году уже успел опуститься дивизионом ниже... Откуда её взял составитель программы - одному ему известно. Такие факты-полуанекдоты любили печатать и газеты, и "Спортивные игры", и календари-справочники...
Ежегодников за более ранние годы нет + в том же издании 1978 "шахматки" только 1-3 дивизионов, а низших - только таблицы и стыковые матчи....
С ув. Гривер
20282 2017-04-08 12:47:45
гривер 20280
Программка за 1977 г. Тогда в каком же году они играли (76, 75..) и какая итоговая разница мячей у "Регент-70" в том сезоне, в котором они проиграли 42:0 ? С уважением.
20281 2017-04-08 11:44:28
Александр Пацко 20278
Нет, речь о более позднем сезоне, чем тот. где был матч из программы..
С ув. Гривер
20280 2017-04-08 11:35:30
Сергей, я знаю об этом матче, даже смотрел видео этого матча (все голы). Внести в книгу я его не могу, так как там только матчи в которых забивалось 50 и более шайб в одном матче. Таких матчей у меня сейчас там семь.
20279 2017-04-08 11:15:03
Спасибо. Во дают. Проиграли 0:42, а итоговая разница мячей вполне достойная и приемлемая 15:79. Случился провал в одном матче.
20278 2017-04-08 11:11:11
Александру Пацко.
Вам ещё в книгу. В раздел хоккея.
Зимний европейский юношеский Олимпийский фестиваль 2017. Февраль 2017. Турнир по хоккею, первая игра Россия – Турция 42:0.
Википедия https://en.wikipedia.org/wiki/Ice_hockey_at_the_2017_European_Youth_Olympic_Winter_Festival
В ютубе есть вся игра https://www.youtube.com/watch?v=kdBrjSURUmg&feature=player_embedded
20277 2017-04-08 11:07:53
Александр Пацко 20275
По поводу ссылочки: Ежегодник Норвежского футбольного союза Arbok 1978. По итогам сезона 1977 "Форвард" по-прежнему в 7-м дивизионе, а "Регент-70" - в 8-м дивизионе футбольного округа "Осло" (5-8 дивизионы) с "блестящими" результатами - в 10 матчах 9 поражений с разницей 15-79.
С ув. Гривер
20276 2017-04-08 11:05:28
Гривер, спасибо. Внесу в третий раздел книги. Ссылочку бы ещё или скрин об инфе о командах.
akvvohinc, как видим всё есть, нужно было просто поискать и отнестись серьёзно к матчу.
Если бы это был дворовой футбол, не думаю, чтобы он попал в ту программку.
Интернета тогда не было. Откуда редакторы программки из Оренбурга узнали об этом матче ? Наверное или из Советского спорта или из еженедельника "Футбол" 1977-года. Больше у меня вариантов нет.
20275 2017-04-08 10:51:42
Александр Пацко 20272
Кубок ВЦСПС 1945
«Зенит» Таганрог – «Крылья Советов» Таганрог – 22:0
«Зенит» Таганрог – «Авангард» Краматорск – 6:0
«Зенит» Таганрог – «Сталь» Константиновка – 6:0
«Зенит» Таганрог – «Трактор» Харьков – 7:0
«Зенит» Таганрог – «Судостроитель» Севастополь – 13:0
«Зенит» Таганрог – «Нефтяник» Баку – 7:1
20274 2017-04-08 10:42:13
Александр Пацко 20272
Можете смело внести в свои анналы:
"Форвард" Осло - "Регент-70" Осло (так правильно звучит название на норвежском языке).
С ув. Гривер
20273 2017-04-08 10:32:38
ВЦСПС. 61:1 это пипец.
Что только не узнаешь в программках. Даже финалы в декабре проводились, при -8 *С.
http://s019.radikal.ru/i625/17...
20272 2017-04-08 10:05:40
Александр Пацко 20269
Седьмая лиги - это не чемпионат деревни, и даже не чемпионат улицы в деревне, может быть, даже не двора, а лишь его части.
Могут ли на нашем сайте быть знатоки норвежских дворов?
В каком из них не было команды с уникальным для футбола названием Форвард? ))
20271 2017-04-08 05:44:16
Александр Пацко 20269
Как можно распознать команду СЕДЬМОЙ норвежской лиги ??? Ты так до матчей ЖЭКов скоро дойдёшь... )))
20270 2017-04-08 01:37:31
Работая над очередной советской программкой, напечатанной 40 лет назад, попался мне там один матч (Ужас). Прошу помочь знатоков нашего сайта в распознании этих двух норвежских команд. Спасибо. http://s014.radikal.ru/i329/17...
20269 2017-04-07 22:47:03
Взбзднуть )))
20268 2017-04-07 21:31:54
akvvohinc 20266
У чехов и словаков целые пословицы есть без гласных букв.... Язык сломаешь...
20267 2017-04-07 20:23:47
патриот 20264
Интересно, нашей сборной забивал игрок, фамилия которого состоит из одних согласных букв. Чехословак Любомир Влк, в 1988-ом.
----------
Одна из отличительных черт чешского и словацкого языков - наличие слогообразующих сонорных согласных Л и Р.
Соответственно, таким слогам гласные не требуются - они произносят слово Vlk (волк) не совсем так, как мы - между В и Л слышится некий нечеткий гласный звук, что-то среднее между Ы и А.
20266 2017-04-07 07:16:34
Труд вознаграждён. Просматриваю не отрываясь от экрана программки 2 лиги СССР всех зон и годов от 1970 года. Ищю МТМ и нормальные протоколы. В одной из украинских программок 76г., наткнулся на ЧЕРНИГОВ с Афганистаном. Плюс два матча в книгу.
Есть там и ИХ три матча в ГДР, но там минимальные победы.
20265 2017-04-07 01:50:07
Интересно, нашей сборной забивал игрок, фамилия которого состоит из одних согласных букв. Чехословак Любомир Влк, в 1988-ом...
20264 2017-04-06 22:34:24
akvvohinc
У кого в справочнике есть один, там и второй написан.
Не все же знают составляющую данной просьбы. Из двух выберу нужный и всё)))
-------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ !
Просьба помочь. По поводу двух матчей в Афганистане в 1972 году, СК Чернигов /*с 77г. Десна/.
Нужны 2 результата/соперники. Спасибо. http://radikal.ru/lfp/s45.radi...
20263 2017-04-06 19:53:15
Александр Пацко 20257
Нужны 2 результата/соперники.
---------
Не факт, что нужны оба матча (там общая разница +8).
Найдется один, глядишь - второй и не понадобится. ))
20262 2017-04-06 19:39:33
С рисунками пока проблемы, связанные с нехваткой места на сервере.
20261 2017-04-06 19:16:37
Ориону
Через квадру нормально грузится,даже если винда старая.Тут немного ниже написан адрес.
ПС.Пожелание к админам.В Кубке Федерации нет опции загрузки рисунков.Можно ли как-то дополнить эту функцию в разделе?
20260 2017-04-06 18:46:13
Не удаётся загрузить фото...
20259 2017-04-06 16:05:07
Надо сказать, Спортивные Союзы, Спортивные Комитеты, Футбольные Ассоциации некоторых стран, раньше устраивали различные международные турниры имени себя, под своей эгидой. И советские (постсоветские) клубы в них иногда участвовали, и даже побеждали. Например :
1938. Торпедо (Москва) выиграло Всемирную Спартакиаду Французского Спортсоюза.
1975. Карпаты (Львов) выиграли Кубок Всесоюзного Спорткомитета.
1978. Арарат (Ереван) выиграл Кубок Индийской Футбольной Ассоциации (Щит ИФА, IFA Shield), совместно с индийским клубом Мохун Баган (в финале счёт был 2-2, и организаторы провозгласили оба клуба победителями).
1985. В финальном матче за этот самый Щит ИФА, донецкий Шахтёр уступил уругвайскому Пеньяролю 0-1.
1993. Пахтакор(Ташкент) выиграл Щит ИФА , обыграв в финале павлодарский Иртыш в серии пенальти.
Кстати, Кубок Индийской Футбольной Ассоциации является одним из старейших турниров на свете. Он разыгрывается по сей день с 1893 года...
20258 2017-04-06 15:26:48
Просьба помочь. По поводу двух матчей в Афганистане в 1972 году, СК Чернигов /*с 77г. Десна/. Нужны 2 результата/соперники. Спасибо.
http://s45.radikal.ru/i107/170...
20257 2017-04-06 14:13:22
liga2 20248
Это что за сайт? Не открывается ни в одном браузере.
20256 2017-04-06 14:04:14
Гаврилов Сергей 20254
Спасибо, Сергей ! Вот оказывается как оно было...
20255 2017-04-06 01:13:32
патриот 20251
Я написал что нашёл в протоколе этой игры http://fc-dynamo.ru/other/prot...
20254 2017-04-06 00:06:08
Забил туда вручную ещё 7 матчей. 2 часа работы.
20253 2017-04-05 21:37:00
Да, ещё помню, тот турнир планировали сделать регулярным, но как всегда планы разошлись с реалиями...
20252 2017-04-05 18:46:15
В 1975 году во Львове был разыгран Кубок Всесоюзного Спортивного Комитета. Это был международный турнир, который выиграли хозяева - ФК Карпаты. Глава Спорткомитета СССР вручал кубок. Есть ли какая-нибудь информация о том турнире ? На турнире играли вроде бы 4 команды - собственно Карпаты и ещё 3 из тогдашних соцстран....
20251 2017-04-05 18:44:32
liga2 20247
для чего при заполнении протоколов нужно указывать e-mail?Почему не сделать как здесь-имя и ничего более?Ладно еще,если о редактировании информации речь идет,а если просто закинуть данные,то регистрация-это лишний гемор.
20250 2017-04-05 18:06:56
Я сегодня на этот сайт загрузил три матча-протокола, ушло у меня на это почти три часа. Столько у меня заняла работа над этими тремя матчами. Написал и ссылки к ним.
Сейчас там кто-то грузит вереницу новых матчей-с частичными протоколами. Ссылки (источники) к ним вообще не указываются.
20249 2017-04-05 15:06:34
Что касается класса "Б". С удовольствием разместил бы и ее. Очень мало полных календарей зон по классу "Б". Может когда нибудь со временем и реализуем это.
20248 2017-04-05 14:35:49
Принцип набора прост. Поместить на сайте календари по всем зонам второй лиги с 1970 года. По поводу комментариев. Если в высшей лиге чемпионата СССР с 1936 года состоялось 12000 матчей, в первой лиге с 1970 около 10000 матчей, во второй лиге с 1970 63000 матчей только в зонах. К каждому матчу указать комментарий по моему нереально просто. Да и за столько лет поиска разве вспомнишь от кого какую информацию получал? Если будут точные сведения откуда информация, в комментариях будет указываться эта информация.
20247 2017-04-05 14:33:47
Winkle 20245
Хорошо, хоть мне не надо в своей книге, над которой я работаю и окончательно издам в Москве в конце 2018 г. прописывать ссылки и источники к каждому матчу. Победных матчей там уже 4105. Книга "4000 Наших разгромов"
Протоколов там нет. Зато дописал названия турниров ко многим результатам в книге.
Но не везде остаётся место для того, чтобы после результата дописать его принадлежность к турниру. Не резиновая она у меня по формату.
По поводу вашего сообщения. Я не против. Да пусть. Ладно. Но на том сайте liga2, уже 24 СТРАНИЦЫ комментариев и каждый комментарий содержит в себе протокол различных матчей и заметьте без источника. Каждый комментарий там протокол, уже внесённый в какой либо матч. Кто этот пробел восполнит ? Уже никто. Даже я уже 6 своих комментариев там наблюдаю.
А вообще эту ветку сообщений надо прочитать админу того сайта и после высказаться здесь.
20246 2017-04-05 08:50:39
Александр Пацко 20243
Уверен, что вы абсолютно неправы. Просто, необходимо прояснить, что считать "источником". Например, по какому-нибудь матчу чемпионата СССР 1945 года источником не можете быть вы или я, Колос или Яковлев, а таковым будет являться официальный протокол матча, тренерский журнал, заметка в газете того времени, кино- или фотоматериалы, на худой конец - программа к матчу с комментариями... Ссылки на данные источники внесли бы ясность в природу происхождения данных по матчам. А так: у нас на сайте практически полностью заполненные "протоколы" матчей чемпионата 1945 года, хотя в реальности возможно подтвердить лишь 20-30% процентов выложенных данных.
20245 2017-04-05 07:41:25
Я имел ввиду не обязательно электронную,а хотя бы как здесь- "оф.протокол", "к/с" такой-то, газета такая-то.В этом роде.(это я применительно к сайту втордива)
20244 2017-04-05 07:31:45
Если в каждом полностью заполненном матче (составы, голы...) ещё и ссылку на источник давать... перебор это.
Тысячи матчей.Тысячи ссылок источников.Куча дополнительной работы и в итоге лечебница.
20243 2017-04-04 23:17:12
liga2
Хорошо бы источники протоколов указывать,откуда списаны.
Будут ли вноситься (со временем естественно) протоколы класса Б(до 70 года)?Каков вообще принцип набора,сортировки и внесения данных?
20242 2017-04-04 18:26:51
Представляем новый сайт liga2.ru
20241 2017-04-03 12:51:43
Сорри, 29 у ЦСКА Шмаров забивал. Масалитин - 32... "Максимке" трудновато было его даже повторить....
20240 2017-04-02 20:54:57
Meskalito 20238
По этой чудной "схеме" Думбия в ЦСКА, с его 28 голами в 44-х матчах, чутка не дотянул до "вечного" рекорда за сезон Масалитина- 29 в 42-х.
20239 2017-04-02 20:26:37
А ещё, у провинциальных клубов, что бы как-то *соответствовать* :), есть тривиальный *способ* поднять планку клубного рекорда - складывать все голы своих бомбардиров независимо от ранга турнира. Так, в уважаемых "Крыльях Советов" лучшим бомбардиром официально признан Равиль Аряпов с его 105-ю голами (23, высшая + 82, первая). Вторым идёт Борис Казаков - 99 (61+38).
20238 2017-04-02 19:00:51
Вугар ХХ 20234
Могу одну кандидатуру *подкинуть* :) - Гулевский ("Трудовые резервы" Луганск) - 63 (1957-61)
20237 2017-04-02 18:28:19
1949 год. 2 группа чемпионата СССР. Справочников о этом сезоне по 2 группе нет.
Кто с кем играл известно только в основном из итоговых шахматок.
На параллельном сайте мною выставлено расписание игр в центральной зоне и в 1-4 зонах РСФСР.
http://footballfacts.ru/turnir...
Всё носит предварительный вариант, требуется проверка буквально каждая строчка - дата игры, правильная пара соперников в сдвоенных играх (хозяева-гости) и сама последовательность игр в спаренных играх. Также неизвестно для ряда команд даже правильная последовательность игр.
Смотрите и пользуйтесь. Принимаются все дополнения и замечания.
Если что пишите, почта – li77n@hotmail.com
20236 2017-04-02 18:18:39
Вугар ХХ 20232
В интернете полных списков нет. Вам самим можно начать составлять.
Установите планку количества голов для вхождения в клуб, и выписывайте подходящих из этих справочников.В интернете полных списков нет. Вам самим можно начать составлять.
Установите планку количества голов для вхождения в клуб, и выписывайте подходящих из этих справочников.
Есть справочники:
Первая лига 1970-1991 гг. Чемпионаты СССР. Часть 1 и 2
Ярмак - Первая лига. 1970-1991. Все игроки
Скачайте их с торрентов. Только в справочниках "все игроки" там нет одной части тома справочника. А так там есть всё. Фамилия игрока – клуб – общая статистика за все годы и расписано по сезонам.
Правильная ли там статистика или нет это уже второй вопрос.
Начните хотя бы с этих справочников
Потом есть справочники:
Колос - вторая группа класса "А" 1963-1969 часть 1 и 2
20235 2017-04-02 16:39:07
При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)
|
|