Андрей Б. 15099
Ну, да... Сейчас посмотрел. Раз в том сезоне расстановка в таблице шла по голам, то тогда:
...
8. "Динамо" Тб. игр 20 +3=7-10 голы 25:38 очков 13
9. "Даугава" игр 20 +6=1-13 голы 22:35 очков 13
10. "Спартак" Влн. игр 20 +4=5-11 голы 21:48 очков 13

  Winkle    2015-04-28 22:24:26


Winkle 15098
Вот ещё в продолжении темы.
Скачайте, должен быстро скачаться, вот с этой страницы http://krause1962.naro... спортивный ежегодник 1961 года (он там в самой левой колонке самый последний)
Посмотрите страницы 378-381 - Финальный этап. За 11-22 места (стр. 381). И посмотрите на разность мячей напечатанную там у команд Торпедо (М), Зенит, Динамо (Тб) и Даугава сравните с той что дана в таблицах на ванем сайте http://www.dinamo-tbil...
Динамо (Тб) и Даугава вы написали различия в счёте.
Второе несоответствие - для Зенита на сайте Ежова http://aegov.narod.ru/... игра дублёров 26.09.1961 Зенит - Торпедо (Москва) 1:0 (в ежегоднике счёт 2:1).

  Гаврилов Сергей    2015-04-28 20:16:08


Winkle 15098
Видимо изменились и занятые командами места? Если остались те же, то как-то странно выходит... Ни по разности, ни по соотношению мячей не получается "места сохранить".

  Андрей Б.    2015-04-28 18:32:00


Турнир дублеров 1961 года. Предварительный этап. 1-я подгруппа. По прессе ("Советский спорт", "Футбол") матч 18 июня в Риге "Даугава" - "Динамо" Тб. закончился победой хозяев со счётом 1:0. По официальному же протоколу, хранящемуся в ГАРФ, результат матча - ничья 0:0. Соответственно, журналисты свою ошибку довели "до победного". По прессе итоговая таблица предварительного этапа 1-ой подгруппы выглядит следующим образом (фрагмент):
...
8. "Даугава" игр 20 +7=0-13 голы 23:35 очков 14
9. "Спартак" Влн. игр 20 +4=5-11 голы 21:48 очков 13
10. "Динамо" Тб. игр 20 +3=6-11 голы 25:39 очков 12
...
Должно же быть так:
...
8. "Даугава" игр 20 +6=1-13 голы 22:35 очков 13
9. "Спартак" Влн. игр 20 +4=5-11 голы 21:48 очков 13
10. "Динамо" Тб. игр 20 +3=7-10 голы 25:38 очков 13
...
Далее в прессе эта же ошибка перекочевала в итоговую таблицу турнира дублеров команд, разыгрывавших места с 11 по 22.
Более того, на втором этапе розыгрыша в прессе в результатах дубля "Динамо" Тб. появляются новые "косяки", "ноги" у которых, на мой взгляд растут из первой ошибки.

  Winkle    2015-04-28 12:58:00


патриот 15087
Ты про какой матч то? Дай ссылку хоть, поинтересуюсь. :)

  40%    2015-04-28 09:11:32


Два разных описания события гола, свидетели есть?

http://fc-dynamo.ru/ch...

52 - Баль у лицевой линии обыграл двух защитников и сделал верховую передачу, на которую вышел Евтушенко, и головой скинул мяч под удар Блохину.

Блохин после углового головой отправил мяч в ворота, Руденко хоть и коснулся мяча но он оказался в сетке.

  40%    2015-04-28 09:04:27


Ребята! Есть одна тема. Несколько дней назад Сергей Гаврилов, найдя расхождения в приведенных у меня протокольных данных по матчам "Динамо" (Тбилиси) в турнире дублеров 1961 года и результатах команды в итоговой таблицей обоих этапов турнира, прислал мне на эту тему вопрос. И, после небольшого расследования, можно с уверенностью констатировать, что итоговые таблицы (1-я подгруппа предварительного и финальная за 11-22 места) этапов турнира дублеров 1961 года, т.е. где выступало тбилисское "Динамо", частично неверны и ошибка эта идет аж прям с самого разгара турнира 1961 года. Подробности - завтра!
И вопрос людям, владеющим ситуацией: откуда в таблицах-шахматках финального этапа за 11-22 места турнира дублеров 1961 года результат домашнего матча тбилисцев с "Кайратом" 0:0?

  Winkle    2015-04-27 22:21:06


Андрей Б. 15093

Ну ладно я. Хам и гаденыш! Ткачуку нахамил так, что мало не покажется. Даже немного стыдно, однако :((((( Вы-то там промеж собой договориться-то можете? :)))))

  MikeK99    2015-04-27 22:10:45


MikeK99 15092
Попросить и дурак сможет... Самим интереснее достать.

  Андрей Б.    2015-04-27 21:52:16

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)