AiliA 20307
Вот и получается уже набирается по одной команде 3 разночтения с результатами игр. Эти разночтения влияют на разность мячей у 4 команд.
Команд в зоне 13, у трети идут разночтение в итоговых таблицах в разницах голов.
Каждый автор имеет собственное мнение на этот счёт. Можно сказать что на данный момент нет и не существует правильной итоговой таблицы южной зоны 2 группы 1946 года.
И вид самой страницы с сайта Двойнисюка уже несет реакцию отторжения, на ней много сора в виде посторонних и нечитаемых символов, такое даже стыдно кому либо показать как источник информации.


  Гаврилов Сергей    2017-04-11 23:55:56


Гаврилов Сергей 20305
"Только вот почитаешь предисловия в справочниках Кошеля или Колоса. Там везде пишется что информация бралась из архивов из ГАРФа. Смотрели одни и теже документы но написали в своих справочниках по разному."
------------
ну может кто-то из них,списывая, надеялся,что другой добросовестно изучал документы))))

  AiliA    2017-04-11 10:06:36


Гаврилов Сергей 20305
вот поэтому мне как-то больше начинает вериться в вариант А.Двойнисюка и Совспорта(это по поводу 2:0 и 1:2).
Все ж таки человек являлся пресс-атташе у Николаева,следовательно вполне мог быть более близок к первоисточникам(типа статеек местной прессы),нежели обычная перепечатка с инет-ресурсов(не случайно у него даны фамилии игроков и минуты-правда,не во всех матчах).Протоколы у него вряд ли могли быть,ибо я что-то не припомню,чтобы их копии оставляли в клубах после игр-да и на чем копировать-то было?Так что скорее всего авторы/минуты были взяты из газетных статей.
Таблица,приведенная по ссылке, выглядит (мягко говоря) весьма экзотично,но мне кажется это оттого,что в сеть были вставлены сканы таблиц после распознавания каким-нибудь векторизатором(да еще может кодировка не совпадать).Так,например сразу же вызывает подозрение приведенный в таблице результат
7(65): 13.06.Труд, резервы (М) – Судостроитель 1 3:1.
Что это? 13:1? На первый взгляд возможно,но маловероятно. Но если принять за истину ошибку в печатно-бумажной таблице (сначала допустим было написано 3:1,затем 3 попытались зачеркнуть и рядом поставили 4,которая как следует не пропечаталась,а потом не распозналась тем же файнридером),то вроде как получается более-менее правдоподобное объяснение такого вида.
По Одессе (5:2/5:3)-в списке стоит 5:3 (2:2) Гончаренко-2, Чаплыгин. Может,кто-то посчитал,что николаевцы забили всего два гола,увидев строки вроде "...бла-бла...у гостей отличились такой-то и такой-то.."Вот и получилось,что число фамилий совпало,а число голов-нет.(это как версия)
В общем после подсчета по этой приведенной табличке разница получилась 17-57.(при этом естественно не учтена разница мячей в играх с тбилисцами,обозначенная как -:+).

  AiliA    2017-04-11 10:03:07


Скажите пожалуйста кто-нибудь знает как можно приобрести эту книгу FC Bayern Munchen. 6389 Spiele: Saison 1900 - Saison 2015/16 219 Hallenspiele Bilanzen von allen Wettbewerben.Заранее благодарю

  Алексей    2017-04-11 09:44:09


AiliA 20301
Сами увидели что в программке (20293) Николаев первый матч выиграл 2:0, второй проиграл 1:2. Так как тоже самое писал Советский спорт.
Это было только начало чемпионата, так эти результаты и разность мячей и считались во всех промежуточных таблицах, и попали в итоговую таблицу где у Шахтера разность мячей 44-24. Неправильно написали в газете в 1946 году. Спустя 50 лет у Бабешко в книге – Донецкий футбол XX век написано таже разность 44-24. У Кошеля 45-23.
По аннулированным играм, эти две ничьи 2:2 и 0:0, их аннулировали уже под конец чемпионата. Весь сезон они считались как две ничьи.
По поводу игры Пищевик (Од) – Судостроитель 5:3, такой счёт написан у многих, у Бояренко, у Колоса, на сайтах и в книгах о Одесском футболе.
Допустим 5:3, но на сайте Кошана там везде стоит классические 5:2.

Зато в другой группе, в Восточной, игры команды ВМС (Москва)
http://www.footbook.ru...
21 тур 30 июля Спартак (Ленинград) - ВМС (Москва) 2:0
22 тур 3 августа Спартак (Ленинград) - ВМС (Москва) 0:3
Вот таких результатов нет. Они написаны только у Колоса. Пользователи списали с Колоса. Кошан потом в шахтатке стёр одни результаты игр и вписал другие, как всё легко. То что в полученной шахтамке http://www.footbook.ru... для вышеуказанных команд статистика по играм: победы и поражения и разность мячей не сходиться это уже никого не интересует. Само потом как-то рассосётся.

Только вот почитаешь предисловия в справочниках Кошеля или Колоса. Там везде пишется что информация бралась из архивов из ГАРФа. Смотрели одни и теже документы но написали в своих справочниках по разному.

  Гаврилов Сергей    2017-04-10 19:58:57


Ревизионист 20299
Да, в 1967 Киев бил пенальти. Кайрату Пузач забил в домашней игре.

  патриот    2017-04-10 15:38:25


почти бинго!!!)))Результаты матчей Судостроителя 46 года:
http://football-expert...
5(63) 2.06 Судостроитель – Стахановец (Ст)0:2 (0:2) Юрченко (20), Брюшин (44).
6(64) 5.06. Судостроитель – Стахановец (Ст) 2:1 (1:1) Смирнов. Кушныренко (86) – Брюшин
23(81)19.09.Пищевик (Од) – Судостроитель 5:3 (2:2) Гончаренко-2, Чаплыгин
24(82)22.09.Пищевик (Од) – Судостроитель 6:1 (3:0)Колбанов.На 75-й мин. Коробов взял пенальти.
* После порядкового номера указан номер матча команды Николаева в чемпионатах СССР. В отдельных источниках ошибочно указывается рез-т второго матча с ДО (Тбилиси) как 0:2, а первого с «Пищевиком» — 2:5.

  AiliA    2017-04-10 10:02:50


Двойнисюк Александр http://www.niknews.mk....
...Старые соперники встретились только через 8 лет. В чемпионате СССР по второй группе 1946 г. «Судостроитель» дома дважды встречался со «Стахановцем» (Сталино). 2 июня николаевцы проиграли 0:2, а 5 июня выиграли 2:1 (мячи забили Смирнов и Кушныренко)...

По поводу Пищевика/Черноморца с его 5:2 или 5:3.
Тут http://football.odessa... стоит счет 5:3.Жаль источник не указали-взяты ведь откуда-то 10000 и 8000 зрителей соответственно.

  AiliA    2017-04-10 08:44:30


Гаврилов Сергей 20297
Спасибо за подробности!
по программке (20293) кстати выходит,что там принят вариант Совспорта-первый матч Николаев выиграл 2:0,второй проиграл 1:2 ;)
И что интересно,в таблице в графах матчей с тбилисцами стоит 2:2 и 0:0,хотя судя по примечанию отсюда http://football.lg.ua/... ,они были опротестованы.
"-:+* и +:-* - результаты игр Судостроитель (Николаев) - Локомотив (Тбилиси) 2:2 и 0:0
были аннулированы, победа в обеих матчах присуждена гостям".

  AiliA    2017-04-10 07:56:45



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)