В период с 3.04 по 7.04 буду в библиотеке. Если кому-то что-то срочно надо посмотреть - напишите, что интересует. Хотя во времени и ограничен, но пару лишних (кроме тех, что собираюсь смотреть сам)подшивок могу просмотреть...

  Андрей Б.    2013-03-08 22:13:52


а вот беларусь игравшая в 1993 в финале кубка содружества- не имеет отношения к минскому динамо т.к. оба клуба играли в вышке чемпионата белоруссии на тот момент.
хотя беларусьдинамо-93 - это по сути клубная команда минского динамо в ранние годы.
..... хотя достижения кастильи (фарм -клуба мадридского реала)- этому самому реалу естественно не приписывают. стало быть разные клубы это.

  патриот    2013-03-08 22:13:52


кстати и динамо минск и беларусь минск и спартак минск был впрямь одним и тем же клубом с 1954 по 1962 г.г.
до объединения в 1954 и динамо и спартак играли и на кубок БССР и в оном чемпионате-были разными командами.затем остался один спартак позже переименованный в беларусь. а в 1963 беларусь переименовали в обратно динамо а спартак стал играть как прежде в первенстве БССР. вобщем были незнакомы потом поженились и в итоге развелись...

  патриот    2013-03-08 22:13:52


"Фотография в газете, уж извините, документом не является, независимо от чёткости. А в советской многотиражке и подавно".
Соглашусь. Фото в газетную статью могли за неимением свежего подобрать из архива.

  Mylnicoff    2013-03-08 22:13:52


akvvohinc 5639

>> Ну, а если фотография четкая?
>> Тогда все будет зависеть от той цели, которую вы преследуете - если вам нужна копия официального протокола, то вы его не будете править, ну, а если важно, кто играл на самом деле, то не грех и поправить...

Фотография в газете, уж извините, документом не является, независимо от чёткости. А в советской многотиражке и подавно.

Если нету официального протокола игры, тогда да, пожалуйста, давайте свободу фантазии. Это называется "реконструкция по воспоминаниям очевидцев". Тут всё в дело пойдёт, и газеты, и пометки в программках, и воспоминания внучатых племянниц. Одним словом, лирика. Может было, может не было, кто ж его знает. Могло быть 0:0, а могло быть и 1:1. Теперь уж никогда не узнаем. Ну, пусть для красоты будет 1:1. Что нам, жалко, что ли?

А вот если протокол матча сохранился, он датирован и подписан - это совсем другой коленкор. Это уже документ. Для опровержения документа нужен либо другой документ. Киноплёнка, видеозапись, подписанный тренерский отчёт. Хоть не всё видно и на киноплёнках.
Либо, как в суде, показания очевидцев, заслуживающих доверия.

Все остальные варианты супротив официального протокола - опять же чистая лирика / читай враньё.

  Ник    2013-03-08 22:13:52


Считаю, что надо набрать сначала хоть какую то базу из того что есть.
А если в будущем исправлений не будет, значит это нахрен никому не надо.

  40%    2013-03-08 22:13:52


Гаврилов Сергей 5645
Думаю, это не общая ошибка - причина проще.

Скорее всего весь этот "ряд сайтов о Еврокубках" занимаются обычным копированием одного единственного источника - Ионеску (некоторые - через Ландера)). Ну или как максимум - компиляцией двух - Ионеску и данных с сайта УЕФА. Допускаю минимальное количество собственных изысканий, но не более.

Если бы кто-нибудь из них занимался работой с доступными источниками первичной информации, то такие мифические персонажи как Боцци, вряд ли появились бы.

И никого из них не смущает такая картина:
16-09-1970 Рух - Фиорентина - М.Боцци
27-09-1970 Рома - Фиорентина - Дж.Ботти
30-09-1970 Фиорентина - Рух - М.Боцци
07-10-1970 Фиорентина - Верона - Дж.Ботти
11-10-1970 Катания - Фиорентина - Дж.Ботти
25-10-1970 Фиорентина - Наполи - Дж.Ботти

При том, что остальные игроки тех матчей - практически те же, оба играют на одной позиции, их фамилии похожи как две капли воды, оба отчета о матчах с Рухом из Corriere dello Sport называют в составе Ботти...

Кому-то этого недостаточно?

  akvvohinc    2013-03-08 22:13:52


Александр Шатунов 5644
Хорошо, напишу завтра Николетти, да скорее всего это какая то общая ошибка, играл Giovanni Botti,
спрошу кто такой Mario Bozzi, и откуда он взялся на ряде сайтов о Еврокубках. На сайтах посвящённых чемпионатам Италии тех лет такого игрока нет среди участников первенства Италии. http://www.seriearanki...


  Гаврилов Сергей    2013-03-08 22:13:52


Гаврилов Сергей 5643

А как быть со сканом из итальянской газеты Corriere dello Sport? Где четко видно что играл Ботти?


  Александр Шатунов    2013-03-08 22:13:52



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)