По грузинским игрокам, спасибо всем ответившим.
Anri – вот здесь тогда http://www.fc-dynamo.r... я исправлю и напишу - Р.Цоцория, Ю.Яшвили -

По Грамматикопуло согласен с akvvohinc о том что нужно писать два «мм»

По Зейнклишвили, у Вартаняна в валовиках также написано не одинаково
1959 год http://www.fc-dynamo.r... Зеинклишвили
1960 http://www.fc-dynamo.r...
1961 http://www.fc-dynamo.r...

Начиная с 1962 года Вартанян пишет через «й»
1962 http://www.fc-dynamo.r... Зейнклишвили
1963 http://www.fc-dynamo.r...
Именно во второй форме написания он преобладает на большинстве сайтов, пока придерживаюсь мнения что нужно писать Зейнклишвили

И придётся к валовикам Вартаняна написать комментарий о всех поправках в написании игроков.


  Гаврилов Сегрей    2013-03-08 22:13:52


Анри, не воспринимайте это как наезд, но вот вы постоянно пишете - "это по паспорту".

Поясните, значит ли это, что вы лично держали паспорта всех этих футболистов в руках, или просто доверяете тем источникам (каким именно?), которые по идее должны бы были публиковать именно паспортные данные футболистов?

К чему я веду?
Я бы, например, если бы увидел где-нибудь на сайте РФПЛ фамилию Граматикопуло (через одну "м") скорее поверил бы в обычную ошибку (человеческий фактор), чем в то, что у игрока так действительно написано в паспорте.

Верю, что по-грузински эта фамилия может писаться через одно "м" - насколько я знаю, в грузинском языке не принято удваивать согласные.

Но в то время в национальных паспортах должно было быть две страницы, и на русской он наверняка был написан через две "м".
Иначе не объяснить, почему у нас он всегда писался Грамматикопуло.

  akvvohinc    2013-03-08 22:13:52


Anri 6398
Граматикопуло--eto po passportu, tak chto, ne nado nikakoi «мм»
--------

Возможно, конкретно у этого футболиста по паспорту и одно «м», но вообще Грамматикопуло - фамилия греческого происхождения (от Γραμματικόπουλος), отсюда и «мм», которые обычно пишут.

  akvvohinc    2013-03-08 22:13:52


Д. Зеинклишвили, eto po gruzinski tak proiznositsia eto familia, tak chto, ne nado nikakoi «й»

Граматикопуло--eto po passportu, tak chto, ne nado nikakoi «мм»



  Anri    2013-03-08 22:13:52


Роин Квасхвадзе--po passportu ROMANI KVASXVADZE ( 1940-1996 )
v spravochnike garuna akopova u nego bil inicial (A), potom a.vartanian prosto perepisal eto, da i drugie spravochniki sdelali toje samoe

Юлон Яшвили--po passportu IULIONI IASHVILI ( 1942-2000 )
toje samoe, odin napisal imia (M), potom vse perepisali eto imia i vsio

РевазЦоцориа--po passportu toje samoe ( 1942-1989 )
opiat, snachala g. akopov postavil u nego inicial (V), potom vse perepisali eto, potom kto to iz fantaziorov ( tipo v. kolosa ) u nego pridumal imia vladimir
vot takie dela

nu a chto kosaetsia etoi knigi g.akopova, eto polnaia erunda, tam stolko oshibok, chto daje i ne xochetsia prosmotret etu knijku do konca






  Anri    2013-03-08 22:13:52


Но, если сам Банишевский отказывается от авторства этого гола (http://www.rusteam.permian.ru/history/1966_12.html), то, действительно, кроме защитника еще ударить по мячу было некому.

Но просмотр видео покадрово убеждает в том, что мяч полетел в ворота как раз в том направлении, в котором движется правая нога Банишевского, а не в том, куда машет своей левой защитник.

Теоретически можно допустить срезку у португальца, но, полагаю, что тогда траектория полета мяча была бы другой...

  akvvohinc    2013-03-08 22:13:52


Вот здесь в 7-м примечании написано то, с чем я полностью согласен:
http://ru.wikipedia.or...

7. Советские источники 1966 года приписывают гол С. Метревели, официальный протокол ФИФА — Э. Малофееву, на видео матча очевидно, что гол забил А. Банишевский.

  akvvohinc    2013-03-08 22:13:52


шота__65 6393
Я не "за свое" - я просто смотрю видео, и рассказываю, что вижу.
При чем здесь какие-то "авторитетные источники" и "вера", когда можно все увидеть своими глазами?

Пересмотрите матч (или момент гола) - выскажите собственное мнение...

  akvvohinc    2013-03-08 22:13:52


akvvohinc Я Вам указываю на авторитетный источник Вы за свое, там все подробно указано. Но раз не хотите верить, дело хозяйское. А разве в ФиФа не допускают ошиюки и даже грубые. Она давно не чистая организация.В таком случае есть один выход спросить у Эдуарда Малафеева, а Слава Метревели и Анатолий Банишевский уже не ответят. Царство им небесное. Между прочим в сборной Банишевский голы забивал с подач Метревели.

  шота__65    2013-03-08 22:13:52



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)