И,самое главное, чем определяется приоритет несуществующего сайта Мороза над этим сайтом, к примеру?

  Владимир    2013-03-08 22:13:52


Гаврилов Сергей
Вообще не совсем понятно, почему на сайте должен быть отражен не вал, формируемый компотами или протоколами самого сайта, а довольно сомнительные валы столетней давности, в котором почему-то грамматику напрямую менять можно, а вот статистики касаться нельзя (в других случаях статистику можно, а грамматику нельзя)?
Чем это продиктовано? Удобством написания статей в Виникопедии? Возможностью дать ссылку на "авторитетный источник"?

  Владимир    2013-03-08 22:13:52


Гаврилов Сергей 8901
А если говорить уж совсем серьезно. База протоколов нужна. С привязкой к общей базе футболистов, тренеров, судей и т.д. Протокол изменился - автоматом и вал меняется. Исправили фамилию - она во всех протоколах поменялась и т.д. А вот то, что здесь есть - это не база, а набор слабо связанных между собой текстовок.

  MikeK99    2013-03-08 22:13:52


MikeK99 8897

Сарджеладзе--это неправильно,
Сарджевалдзе--это тоже неправильно,
у нас в Грузии нету такиe фамилии,
Это Нугзар Сарджвеладзе,
По паспорту его звали Малхаз, я так знаю,
Тему́р Чхaи́дзе мой близкий друг, и я спрошу его об этом и точно скажу вам

  Anri    2013-03-08 22:13:52


Гаврилов Сергей 8901
1. Конечно надо формировать уточненный вал по сезонам. И вот в нем уже и указывать точную фамилию, имя и отчество (если это известно), а также дату рождения (если опять же это известно).
2. О валы Вартаняна? Так можно еще и другие источники заодно указать со сканами. Только зачем? Потом все расхождения еще отписывать и почему это так, а не иначе? Самое главное, чтобы протоколы не расходились с валами (уточненными).

  MikeK99    2013-03-08 22:13:52


MikeK99 8896

Данные Вартаняна являются основоопределяющими для многих сайтов. В 1995-96 годах еженедельник Футбол публиковал статьи о чемпионатах СССР с данными Вартаняна.
Всё написанное в еженедельнике буква в букву, цифра в цифру попали на сайт Мороза в КЛИСФ. Оттуда всё расползлось по всему Интернету.
Вот так выглядит оригинал текста Вартаняна в котором написан - В.Маркевич.

По хорошему для наглядность надо давать не списки скопированные с других сайтов с дополнительными ошибками, а оригинал скана из еженедельника Футбол.
И потом надо сверить то, что написано в еженедельника и то что получилось у нас по протоколам.
И будут находиться не соответствия в написании фамилий и в статистике игроков.
И написано не для того что бы исправили только мы у себя на сайте, но что бы все другие могли прочитать понять и исправить на своих сайтах.
У Вартаняна тоже много не точностей, написан например неправильный инициал имени, и данный игрок так с неверным инициалом и проходит у многих, допустим ладно всю грамматику можно исправить напрямую, а что делать со статистикой, она же тоже местами имеет отличия.
Надо или давать второй валовик с полученными у нас цифрами или написать в комментарии к Вартаняну те отличия что получаются у нас. Где хоть у меня описаны все места откуда идут расхождения.

  Гаврилов Сергей    2013-03-08 22:13:52


Ерлан 8898
Нет, Ерлан. Этот тот самый Нугзар Сарджеладзе, о котором мы тут недавно говорили.

  MikeK99    2013-03-08 22:13:52


А также... Почему ему оценку поставили, хотя... замена кого бы то ни было в составе Гурии в этом матче не указана. Это - АРХИВАЖНО !!! для футбольной статистики.

  MikeK99    2013-03-08 22:13:52


MikeK99 8897
Это Малхаз, играл в Гурии в 82-85 годах.

  Ерлан    2013-03-08 22:13:52



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)