Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Ник:



Ctrl+Enter         

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



патриот

Никто случайно не знает, в каком году газета "Вечерняя Москва" впервые вручила приз лучшему бомбардиру московских клубов в Чемпионате СССР ? Знаю только, что в 1972 этот приз уже вручался.


24584   2019-12-04 18:36:46



40%

http://fc-dynamo.ru/eurocup/re...


24583   2019-11-29 12:17:23



патриот

Явно, этот герб - чей-то подарок, не имеющий отношения к конкретному матчу.
Например, в музее Спартака есть вымпел из Аргентины 1959 года. Хотя в Аргентине в 1959 году Спартак не играл. Он в том году совершил турне по Южной Америке, но проводил матчи только в Бразилии, Уругвае, Колумбии и Венесуэле. А в Аргентине Спартак был лишь проездом, без игр. Там, на приёме, руководству Спартака во главе с Н. Старостиным и был вручён этот вымпел. Благо есть фотография. А не было бы её, и пришлось бы гадать, с какого хера этот вымпел из Аргентины, если Спартак в том году там не играл?!
|
В испанском городе Эстепона было нечто подобное. Зимой 2018-го Спартак там готовился к ответному матчу Лиги Европы с Атлетиком (Бильбао). Спартак в Эстепоне не играл ни с кем ни каких товарищеских игр. А мэр Эстепоны вручил спартаковцам сувенир - памятный щит в память о дружбе и сотрудничестве.
Я это к тому, что историю и происхождение подобных призов совершенно невозможно отследить со стороны, если призы эти не были приурочены к конкретным матчам и турнирам. Такого рода сувениры могли вручаться кем угодно и когда угодно. Этот герб с башней и монахиней видимо из той же категории. Вполне допускаю вариант, предложенный Сергеем И-В, что этот герб мог быть вручён Спартаку на любой экскурсии, тренировке, в любом отеле, итд...


24582   2019-11-26 19:19:24



патриот

Sergei. И-В. 24580
Сергей, вполне возможно. Единственное, я лишь просмотрел те гербы городов, с клубами из которых Спартак играл. Мини-футбольные турниры тоже.


24581   2019-11-25 23:12:01



Sergei. И-В.

патриот 24577
В Германии более 25 тысяч дворцов и замков и каждый имеет свой герб. А Спартак часто при Романцеве играл в мини-футбольных турнирах в Германии. Возможно команда была на экскурсии в каком нибудь замке и им на память подарили этот герб. Немцы очень трепетно относятся к своей истории. Они только Гитлера не любят вспоминать.


24580   2019-11-25 22:11:54



патриот

Ревизионист 24578
Возможно там написано слово "CIUDAD", тогда это только добавляет нелепости этому "гербу". Слово "город" написано, а какой город - не написано. Места не хватило ))


24579   2019-11-25 21:50:50



Ревизионист

стоИт на надписи, оканчивающейся "...ADAD".
Ciudad is the Spanish word for City
Город на испанском.


24578   2019-11-25 18:23:10



патриот

Да ладно вам... С чего вы решили, что этот герб и стеклянный приз как-то связаны между собой? Скорее всего их просто поставили рядом, да и всё. Но если говорить о стеклянном призе, то совершенно явно виден герб Москвы. И причём тут именно Химки? Там, на стекле видны буквы "ВАШ.." Может Кубок Вашке ? Его вроде возобновляли и вручали юношам - победителям Первенства Москвы...
Наверно герб фейковый и кем-то сделан с закосом под "католический". Видимо, всё-таки нет такого города. Во всяком случае Спартак с командой из этого "города" не играл. Скорее всего это просто подарок от какого-нибудь болельщика/болельщиков. Да, болельщик мог быть из города, с командами из которого Спартак никогда не играл. Но почему тогда болельщик, даря сувенир на память, не указал на нём название этого города, или не сделал надпись типа "на память от..."?
Этот герб - сборная солянка. Корона содрана то ли у португальцев, то ли у испанцев, венок, завязанный в бант - это уже из итальянской оперы, а монахиня (явно католического вида) стоИт на надписи, оканчивающейся "...ADAD". Адад (если конечно речь о нём) - это вообще шумерский бог шторма и дождя, и к католической религии отношения вроде как не имеет. Либо это "...DAD", то есть "ПАПА". Если так, то имеется в виду наверное Папа Римский? Увы, плохо видно - держит ли монахиня что-то в своих руках, или нет.


24577   2019-11-25 17:54:46



AiliA

Да,пожалуй.Конник,если приглядеться,виден вполне отчетливо.
А вот то,что ниже...Химки там в свое время никакой кубок не разыгрывали?


24576   2019-11-25 17:09:26



akvvohinc

AiliA 24574
На стекляшке видна эмблема,которая смахивает на шинниковскую.
-----------

Мне в этом месте видится герб Москвы, а не ярославский мишка.


24575   2019-11-25 11:56:18



AiliA

akvvohinc 24567
если герб и рядом стоящий хрустальный приз как-то связаны друг с другом, то у меня появилась новая идея - это российский город.
---------
На стекляшке видна эмблема,которая смахивает на шинниковскую.Но герб явно к Ярику никоим боком не лежит.
А вот что касается герба...А с чего вообще ниже решили,что там непременно богородица?
По поводу башен-на немецких гербах их тоже хватает,хотя форма щита скорее все же французская.
Между прочим,каакули не только в правом нижнем углу, но и в правом верхнем-что-то типа FLAM.. или FLAN..


24574   2019-11-25 09:53:49



akvvohinc

патриот 24571

"Каракули" - не в углу щита, а вне герба.
Щит - это то, что выше веток и ниже короны, прямоугольной формы с заостренной оконечностью, а внутри - башня и дева.


24573   2019-11-25 00:26:10



akvvohinc

Ревизионист 24569

"Богородица" находится в левой части щита - в геральдике стороны определяются относительно держащего щит, а не от "зрителя".


24572   2019-11-25 00:19:22



патриот

Ревизионист 24569
Кстати если присмотреться, в нижнем правом углу этого щита есть некие каракули. Видимо это авторская подпись художника / мастера данного изображения.


24571   2019-11-24 23:54:18



патриот

Ревизионист 24569
Да и справа от короны вроде бы какой-то текст (или слово). Но чем дальше я ищу этот герб, тем больше прихожу к выводу, что это какой-то вымышленный художественный сувенир.
Я прочесал абсолютно все матчи Спартака с 1960 по 2001 годы (до 1960 не стал), и с зарубежными клубами и с отечественными. Просмотрел все гербы тех городов, в которых Спартак играл, и все гербы тех городов, с клубами из которых Спартак играл. Ничего и близко нет. Может быть это просто фантазия мастеровитого болельщика, подарившего клубу этот щит с придуманным "гербом"...


24570   2019-11-24 23:35:54



Ревизионист

Ну если российский, то в правой половине щита,под ногами у богородицы чеканка какого-то текста или цифр. Но прочитать не могу.


24569   2019-11-24 21:18:55



патриот

akvvohinc 24567
Да, я тоже подумывал об этом. Возможно, что это какой-нибудь российский город или город с постсоветского пространства...


24568   2019-11-24 13:19:58



akvvohinc

Ревизионист 24565

Против Португалии свидетельствует форма щита.

И вообще, если герб и рядом стоящий хрустальный приз как-то связаны друг с другом, то у меня появилась новая идея - это российский город.


24567   2019-11-24 13:14:57



Ревизионист

Герб города Брага


24566   2019-11-24 11:56:31



Ревизионист

https://www.heraldry-wiki.com/...
Если иметь список всех международных матчей Спартака, то на этом сайте есть гербы всех городов Португалии, в алфавитном порядке, тысяч так 10000. Есть даже сортировка по цвету шильдика, то бишь основного фона. Можно было бы просмотреть все эмблемы городов Португалии, с которыми играл Спартак. А стиль очень уж отдает португальщиной.



24565   2019-11-24 11:54:18



патриот

Ревизионист 24563
Но если бы это был герб какого-то футбольного клуба, на нём было бы скорее всего отображено название. Поэтому это видимо всё-таки герб города. Да и с ФК Брага спартаковцы не играли...


24564   2019-11-24 00:24:53



Ревизионист

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка Мадонна, она же монахиня - есть. Только одна башня лишняя.


24563   2019-11-23 17:46:42



akvvohinc

патриот 24561
У итальянцев тоже есть похожий дизайн гербов в некоторых провинциях.
--------

С тех пор, как Италия перестала быть королевством, корона на гербе - лишний элемент (изменение герба страны тому подтверждение), хотя где-то могла и остаться, так как довольно часто выполняет просто декоративную функцию.


24562   2019-11-23 15:34:36



патриот

akvvohinc 24560
Да, спасибо. У итальянцев тоже есть похожий дизайн гербов в некоторых провинциях. Я просматриваю все гербы зарубежных городов. Вернее, тех городов, с клубами которых играл Спартак (в том числе в товарищеских матчах). 80-е и 90-е просмотрел, пока такого города не обнаружил...


24561   2019-11-23 13:32:28



akvvohinc

патриот 24558

Интуитивно кажется, что это что-то португальское (любители башен и дев на гербах), ну, или испанское, на худой конец.


24560   2019-11-23 10:01:46



akvvohinc

Не знаю, что это за город, но композиционно герб Ростова-на-Дону 1996 года был, похоже, слизан именно с него. ))


24559   2019-11-23 09:51:55



патриот

Прошу помочь в определении одного герба города. Фото скинуть не могу, но есть видео в ю-тубе.
Видео: "Спартак-Сконто 2:1 (д.в.) (2001)" Это видео рассказывает о финальном матче Кубка Содружества - 2001. Потом идёт интервью Романцева из кабинета на базе в Тарасовке, и на 11:40 на стенде показан щит с гербом города: в одной его части некая крепость, в другой монахиня. Герб виден довольно отчётливо, но вот что это за город ?


24558   2019-11-22 21:43:14



Олег Власов

патриот 24556
В том-то и дело, что тоже нет (((
Сам удивляюсь...


24557   2019-11-19 16:51:42



патриот

Олег Власов 24555
Это пожалуй единственная игра в Калинине без протокольных данных. Я признаться и забыл про неё. А у вас есть какая-либо информация об этой игре?


24556   2019-11-18 23:47:29



Олег Власов

патриот 24554
А по товарищескому матчу 12.10.1969 в Калинине (2:1) составы и голы есть?


24555   2019-11-18 20:13:36



патриот

Олег Власов 24553
Больше никакой, только эта. Остальная инфа есть.


24554   2019-11-18 17:09:28



Олег Власов

патриот 24552
Пока нет. Похоже, ни у какому событию они не приурочены.
Какая еще дополнительная информация нужна?


24553   2019-11-18 12:54:31



патриот

Олег Власов 24551
А про товарищеские матчи московского "Спартака" в Калинине (Твери) никакой дополнительной информации не нашли?


24552   2019-11-17 23:13:07



Олег Власов

Поправка: дата 15 июня 1981 года.


24551   2019-11-17 21:44:03



Олег Власов

патриот 24549
Могу добавить:
"Волга" Калинин - "Энтент Спортив" (Сен-Жан-Бонфон, Франция) - 8:1 (2:0)
16 июня 1981 года. г.Калинин, Стадион "Химик", 5000 зрителей.
Судья - Александр Хохряков (Йошкар-Ола).
"Волга": Касьян (С.Гришин, 46), Осколков, Аракчеев, Игумин, Салов, Харитонов, Трусов (Свечников, 58), Сеничкин, Маликов, Комков (Зинкеев, 58), Горячев (Вахонин, 58).
"Энтент Спортив": Фаржо, Имбер, Шазо, Утрилля, Шассари, Перез, Бьянкусси, Флери, Покэ, Берга, Шаплен.
Голы: Комков-2 (51, 54), Харитонов-2 (72, 82), Горячев, 14, Маликов, 40, Сеничкин, 70 (пен.), Вахонин, 76 - Покэ, 86.
Entente Sportive Saint-Jean-Bonnefonds
http://www.fff.fr/la-vie-des-c...


24550   2019-11-17 21:42:43



патриот

"ТОЗ" - "СЕН ЖАН БОННФОНД АНТАНТ СПОРТИВ" (Сен-Жан-Боннфонд, Франция) 9:3 (5:0).

18 июня 1981 г., Тула, ЦС

"ТОЗ": …, Вячеслав Мазалов, Александр Мазалов, Сергей Гришин, Павел Шишкин, Сергей Козин, …

"Сен- Жан-Боннфонд": 1. Форж вр., Шассари к/к, Покэ, Шатлэн, Слюзель, Утрима, …

Голы: 1:0 Гришин (15), 2:0 Шишкин (35), 3:0 Гришин (36), 4:0 Шишкин (40), 5:0 Гришин (45), Шишкин, Шишкин, Гришин, Козин – Покэ (с пенальти), Шатлэн, Слюзель.
|
"АРСЕНАЛ" - "ИЗЕНБЕК" (Хамм, ФРГ) 7:0 (1:0).

2 октября 1984 г., Тула, ЦС

Судьи: м.к. Эдуард Шкловский (Москва), ...

"Арсенал": Валерий Клеймёнов вр., Павел Шишкин к/к, Анатолий Семенов, Владимир Тарабаев, Александр Мазалов, Владимир Прохоров, Алексей Усков, …

Запасные: Сергей Носков (?, 46), Эдуард Абрамов (?, ?), Владимир Афонский (?, ?), …

"Изенбек": 1. Клаус Адлер вр., Юрген Габрих, …

Голы: 1:0 Тарабаев (5), 2:0 Тарабаев (57), 3:0 Прохоров, 4:0 А.Мазалов, 5:0 Афонский, 6:0 Носков, 7:0 Носков.


24549   2019-11-17 20:26:03



патриот

akvvohinc 24546
Многие наши клубы относятся к своей истории наплевательски. Увы. Я вот писал уже, что когда впервые побывал в музее "Спартака", то нашёл там уйму ошибок. Например, под призом "Гроза авторитетов", вручённый клубу в 1988 году, написана бредовая отсебятина про тбилисский метрополитен и 1983 год, а многих призов и кубков нет в музее в помине. Например, в своё время в Тарасовке стоял потрясающей красоты и эстетики трофей с чёрным львом на пьедестале, с мячом под передней левой лапой (или правой, уже не помню) за победу в Torneo Ciudad de Leon (1975 г.) Его можно увидеть в передаче НТВ "Один день с Олегом Романцевым", ведущий Кирилл Набутов, 1999 г. Нет позолоченного кубка за победу в Torneo Renato Dall`Ara (1966 г.), и много чего ещё. Куда они подевались? Либо кто-то их банально спёр, пока они красовались на базе в Тарасовке, либо они растворились в воздухе сами по себе. Про трофеи 20-х и 30-х годов я молчу, всё-таки война была и всё это добро растерялось естественным образом. Что уж о сайтах говорить, когда даже к артефактам такое отношение...


24548   2019-11-17 20:19:35



akvvohinc

akvvohinc 24546
При этом Черенков и Русяев "помечены" российским флагом, остальные - флагом СССР.
------------

С флагами разобрался - советский у тех, кто не успел поиграть в чемпионате России.


24547   2019-11-17 19:30:47



akvvohinc

патриот 24545

Совершенно не помню, как выглядел Олег Смирнов (да он практически и не играл за основу).
Но вот в матче с московским Динамо, который тоже можно считать кандидатом на "прощальный" (все же Динамо - это не Нистру :) ), он выходил.

Заглянул в список основы Спартака в 1983 году (там есть фото) на вашем сайте (ГЛАВНАЯ > КОМАНДА > ОСНОВНОЙ СОСТАВ, 1983) - какой-то он бестолковый (смешной) - есть игроки, сыгравшие по 1 игре, но нет Родионова, Гаврилова, Гладилина, Базулева, Гесса, Кузнецова, Милешкина, Бубнова, Аргудяева ... и ни одного вратаря! ))

При этом Черенков и Русяев "помечены" российским флагом, остальные - флагом СССР.

Да и история вашей основы заканчивается 2017 годом.

Я не болею за Спартак, но даже мне стало немного стыдно за такое отношение к своей истории одного из наших "столпов".
Неужели https://spartak.com - это действительно официальный сайт?


24546   2019-11-17 17:56:42



патриот

akvvohinc 24544
На фотографии с прОводами Романцева перед Дасаевым что за игрок идёт? Не могу его узнать.


24545   2019-11-17 13:20:39



akvvohinc

патриот 24542
А что касаемо проводов Романцева в 1983, то скорее всего это было не в Минске
----------

Ловчев пишет о конфликте, случившемся в поезде по дороге из Минска.
Если это верно, то проводы никак не могли быть в Минске, да и вообще их принято проводить дома.


24544   2019-11-17 06:37:26



akvvohinc

патриот 24536
Единственное, я никогда не встречал , чтобы название "WASP" переводилось просто, как "оса".
---------

Я и не говорил о переводе - лишь о произношении.
Не "дабл-ю - эй - эс - пи", а "уосп/уасп", то есть так же, как слово "оса".

--------
Блэки расшифровывал WASP и как "белые англо-саксонские протестанты", и как "белые англо-саксонские извращенцы", и как-то ещё, уже не вспомню.
--------

Начиналось всё с We Are Sexual Perverts.


24543   2019-11-17 05:57:45



патриот

А что касаемо проводов Романцева в 1983, то скорее всего это было не в Минске, а туром позже - в Москве, в матче с "Нистру". "Спартак" тогда выиграл (1:0), а после игры скорее всего и были эти проводы... По крайней мере никакого специального товарищеского матча по этому поводу не устраивалось, это совершенно точно.


24542   2019-11-17 03:16:17



патриот

40% 24539
Ну вот и хорошо! ))


24541   2019-11-17 03:10:52



40%

Гаврилов Сергей 24535
Сделал.


24540   2019-11-17 00:33:19



40%

патриот 24537
А с чего мне обижаться? Я сам на бас гитаре десять лет лабал. Хуже когда вы тут сраться между собой начинаете.


24539   2019-11-17 00:27:12



патриот

Да и многие рокеры были ярыми болелами! Один из лидеров Iron Maiden, Стив Харрис был фанатом Вест Хэма, король регги Боб Марли, завещал положить в его могилу гитару, свёрток марихуаны, Библию и футбольный мяч, вокалист AC/DC Брайан Джонсон был страстным поклонником "Ньюкасла", а болельщики "Селтика" очень гордятся, что за их клуб с детства болеет сам Род Стюарт.
Если говорить об отечественных рок-музыкантах, то известно, что Александр Кутиков "Машина Времени" - спартач, Егор Летов из "Гражданской Обороны" и Константин Кинчев из "Алисы" болели (болеют) за ЦСКА, Александр Васильев - лидер группы "Сплин" поддерживает "Зенит", а Борису Борисовичу Гребенщикову пох, он принял буддизм.


24538   2019-11-17 00:10:37



патриот

40% 24532
Ты уж не обижайся, что мы на футбольном портале немного о музыке поговорили. О хорошей, настоящей музыке. Кстати, как выяснилось - многие футболисты любят тяжёлый металл. Например, Серхио Рамос, Роман Адамов... Казалось бы - где Рамос и где Адамов, и тем не менее ! ))) А у Славена Билича вообще собственная рок-группа есть. И надо сказать, неплохо парни рубят.


24537   2019-11-16 23:43:40



патриот

akvvohinc 24534
Ну уж не до такой степени я за тобой слежу, чтобы все твои споры ЗАПИСЫВАТЬ. Расслабься. Блэки расшифровывал WASP и как "белые англо-саксонские протестанты", и как "белые англо-саксонские извращенцы", и как-то ещё, уже не вспомню. Единственное, я никогда не встречал , чтобы название "WASP" переводилось просто, как "оса". Это, видимо, для Блэки и Компании было бы слишком просто. Хотя название "оса" вполне годно для этой группы.
Ты прошёлся по "Спартаку" сравнив его с "Барселоной" ? Ты тут не первый такой, и даже не 12-ый. Я и не думаю на это обижаться! Я знаю и понимаю, что "Спартак" никогда не был, и никогда не будет как "Барселона". Наоборот, я рад и счастлив, что с "Барселоной" из отечественных клубов сравнивают именно "Спартак" и только "Спартак". А всё остальное даже и сравнивать не пытаются, причём в любой форме. И в этом что-то есть. Ведь вас за язык никто не тянет. )))
|
Кстати, W.A.S.P. - моя любимая группа из тамошних. Причём эта группа всегда была далеко не самая популярная у нас в России, как, например, ACDC или Metallica. Это так, к слову.


24536   2019-11-16 23:39:12



Гаврилов Сергей

40% 24532
Олег, спасибо.
Я всё проверил, удалил ставшими не нужными комментарии о ошибках.
Осталось 1 не исправленное место.
В первой игре вы исправили
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.ph...
Во второй игре исправить забили. Матч проходил в Ленинграде
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.ph...
И виде из Ютуба, его надо перекинуть в первую игру. Это я и сам могу сделать.
Это не Ленинград, и в самом видео когда Саратовцы забивают голы весь стадион радуется.


24535   2019-11-16 18:19:54



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61
62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86
87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111
112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136
137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161
162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186
187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211
212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236
237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261
262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286
287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311
312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336
337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361
362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386
387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411
412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436
437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461
462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)