Матч предполагался с парижским «Рэсингом», но хозяева усилили свой состав рядом игроков «Реймса» (второго призёра чемпионата Франции и будущего чемпиона сезона 1954-55 гг.) во главе со звёздами европейского масштаба Жонке и Копа.
Со стартовым свистком судьи хозяева поля устремились вперёд, но динамовцы хладнокровно оборонялись и остро контратаковали. На 8-й минуте Мамедов обыграл Жонке и отправил мяч во вратарскую, где его получил Сальников, но с пяти метров угодил в штангу. В дальнейшем первый тайм проходил во взаимных атаках. Французы дважды разыграли красивые комбинации с выводом форвардов к воротам «Динамо», но Яшин сначала забрал мяч в ногах Копа, а затем в последний момент перехватил передачу в адрес Грийе. На 43-й минуте Шабров получил в штрафной хозяев пас Сальникова и метров с 14 точно пробил в дальний угол ворот. 0:1.
После перерыва преимуществом владели динамовцы, и только в последние десять минут соперники имели шансы сравнять счёт, но Яшин отразил, казалось бы, неберущиеся удары Леблона и Грийе, сохранив победу своей команды.
Добавил: эксПалыч
2017-11-08 13:52:45
Как полузащитник, по уровню мастерства, Карпов в то время мог бы играть в любой московской или республиканской команде. Выезжал в зарубежные турне со Спартаком, Динамо, Торпедо, Зенитом и Динамо К, входил в состав второй сборной. Но, видимо, его и в КС очень и очень "неплохо кормили". В последних, в "системе Абрамова", известной в узких кругах, как "волжская прищепка", был стержневым элементом, *диалектически обьединяющем* в ней мощнейший бетон с атакой. Ловкий, координированный, великолепно технически оснащенный, Карпов все время совершенствовался как диспетчер ("глаза на затылке").
9 лет подряд (1961-69) тренировал КС, став заслуженным тренером СССР. Принципиально ушел из команды навсегда, хлопнув дверью в кабинете местного начальства после скандала: один из ее функционеров дал на подпись документ на расход 900 рублей "на работу с судьями" и присвоил их себе (как оказалось).
Добавил: нэпман
2019-01-18 13:27:53
В прошедшем в Швейцарии ЧМ-54 приняли участие следующие французские игроки: Марш, Пенверн, Жонке (капитан сборной), Гловацки, Копа, Леблон.
Добавил: нэпман
2019-01-18 15:32:56
Принципиально ушел из команды навсегда, хлопнув дверью в кабинете местного начальства после скандала: один из ее функционеров дал на подпись документ на расход 900 рублей "на работу с судьями" и присвоил их себе (как оказалось).
Добавил: нэпман
2019-01-18 13:27:53
Хххххххххххххххх
Неужели лично засвидетельствовал????
"Волжская ЗАЩЕПКА", чудак-человек!
Добавил: Мото
2019-01-18 17:37:31
Мото-пед, а ты про инет не слышал ничо до сих пор? Или, ты и вправду думаешь, что я эту историю с 900-ми рублями только сегодня сам придумал на полу-пьяную голову? Сцылочку тебе, видимо, скинуть надо, да? А самому впадлу что ли пробить? Наберешь "Виктор Карпов" - и читай с утра до вечера... "Ходишь", трешься по гостевым в поисках до чего б доипацца...
Добавил: нэпман
2019-01-18 18:35:40
Сколько вас дебилов потпомойкам лазань
Добавил: Мото
2019-01-18 20:28:41
Сколько вас дебилов по помойка лазает и ещё верит во все эти "жаренные факты". В вобщем-то понятно что вся эта грязь и рассчитана на существ с таким"интел.развитием".
Добавил: Мото
2019-01-18 20:31:53
специально для мото-пердуна с офсайта Крыльев
Конфликт
Виктор Карпов вспоминает:
"В июле 1969-го произошел конфликт, разлучивший меня с "Крылышками", командой, которая так и осталась моей единственной любовью. Конфликт был очень болезненный для меня, так как кроме неблагодарности и несправедливости, сопровождающих футбольных тренеров, пришлось еще пережить и подлость от близкого человека. В то время начальника команды не было, и я одновременно с тренерской должностью исполнял его обязанности. После одной из важных игр чемпионата страны, человек, работавший со мной долгое время, - да и жили-то мы в одном доме - принес мне на подпись документ на расход 900 рублей, суммы для того времени порядочной. Он объяснил, что деньги пошли на работу с судьями. Я пожал плечами - игру-то мы проиграли в родных стенах со счетом 1:3, но документ подписал. Финансовой стороной интересовался мало, так как своей основной задачей считал организацию тренировочного процесса. Получилось так, что вскоре в Москве встретился с судьями того самого матча. Те, выразив соболезнование по поводу поражения, добавили: "Сами виноваты. Ведь не встретите, не покормите..." Понял, за моей спиной творились неблаговидные дела. В негодовании пошел к начальству, но лишь растревожил улей, где царили беспринципность, зависть. И где копились на меня обиды. Я ушел, хлопнув дверью, пообещал никогда не возвращаться в команду. Слово свое сдержал, несмотря на неоднократные просьбы вернуться".